Djafart800 писал(а):4. А какой именно +, какой -, и третий провод на подсветку он + или -?
красно-белый постоянные +12В, черный - масса, белый +12В при включении габаритов (подсветка), оранжевый +12В после включения зажигания - я его переставил вместо белого (подсветки), чтобы часики светились при включении зажигания всегда (у меня часы ЖК VST) temych_p писал(а):Часы VST бывают и сразу, где подсветка от габаритов, и бывают где от зажигания. Я когда себе покупал, их 5 штук перепробовал Из 5 выбрал 1 рабочие ))
Мне повезло - угадал с первой попытки Только от габаритов подсветка - не прикольно Djafart800 писал(а):1. А как проверить что этот датчик тормозных колодок работает?
...?
Сначала проверь нет ли на нем (+) как при включеном, так и при выключеном зажигании. Если (+) нет, замкни на массу и включи зажигание, на БСК должна загорется лампа износа торм. колодок. По схеме этот провод - розовый с чёрнымLAVmen писал(а):Djafart800 писал(а):1. А как проверить что этот датчик тормозных колодок работает?
...?
Сначала проверь нет ли на нем (+) как при включеном, так и при выключеном зажигании. Если (+) нет, замкни на массу и включи зажигание, на БСК должна загорется лампа износа торм. колодок. По схеме этот провод - розовый с чёрным
А как там не будет плюса?
Он там должен быть по определению.
В зависимости от модели БСК там от +5 до +12В.
Чтобы не бояться за последствия, можно замкнуть этот "розовый с чёрным" на массу через любую лампочку или обмотку реле.