Стук адсорбера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук адсорбера Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 09:38
С недавних пор стал слышен глухой пластмассовый стук.
Слышно его только в салоне, проявляется после 2000 оборотов. С наружи не слышно.
Ездил в сервис - говорят, что это стреск адсорбера так отдаётся в салоне автомобиля.
Возможно-ли от этого как то избавиться ?
ВАЗ 21103, 2003 г.в.

#2:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 10:55
Стучать может клапан адсорбера.
Но он, ИМХО, не зависит от оборотов.
Но если подозрение на него - посмотри, чтобы он не касался капота.
У меня в свое время так было. Даже на шумке капота была вмятина. Smile
Исколючил прямой контакт самого адсорбера с кронштейном крепления.
Для этого на кронштейн во всему периметру наклеил 5мм -ю ПОРИСТУЮ резину.
А сам адсорбер опустил максимально вниз.
Для этого по новому сгибал кронштейн.

#3: Re: Стук адсорбера Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:07
swaw писал(а):

Возможно-ли от этого как то избавиться ?
ВАЗ 21103, 2003 г.в.



Разъёмчик с электроклапана отстегни:



Зимой адсорбер по большому счёту не нужен.
Если трабл исчезнет, значит действительно это электроклапан стучит, а ВУТ резонирует.

Последний раз редактировалось: serg_42 (31 Декабря 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:11
serg_42 писал(а):

Разъёмчик с электроклапана отстегни.


А ошибку потом не выдаст?
Сразу говорю - что я не спец в этих делах.

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:18
Да и фиг с ней, с ошибкой. Она не критическая. На работу ДВС не повлияет.
Если БОШ, то не выдаст,
если Январь - то адсорбер можно отключить программно, а можно и не отключать.

#6:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:21
serg_42 писал(а):

Если БОШ, то не выдаст,


БОШ выдавал стопудово - кажись 444

#7:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:24
А если вдруг ошибку выдаст, как потом от неё избавиться: обратно разъемчик подсоединить и клему с аккумулятора скинуть?
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:30
Клемму скинуть.
Не бойся, отключай.

#9:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:39
serg_42 писал(а):

Клемму скинуть.
Не бойся, отключай.


+100

#10:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 12:36
У меня при отключении разъема от адсорбера сразу выдавал ошибку. Она не исчезала. Обернул оба адсорбера утеплителем для бань(белый пористый материал на фольге)и все стуки исчезли. У многих видел что сделано так же... Smile
#11:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 14:13
Кв@зар писал(а):

Обернул оба адсорбера


А что бывает и ДВА? wwow

#12:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 14:38
Петрович727, один большой, один маленький. Они включены последовательно. Второй может и не стучит, но завернул на всякий случай...
Smile

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 16:29
serg_42 писал(а):

Не бойся, отключай.


М-м-м ...
Разве только до тепла. А потом чревато убивством ДМРВ, от хлопков во впускном.

#14:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 18:05
Не будет никаких хлопков.
Если фишку отстегнуть - клапан будет постоянно перекрыт. Пары в ресивер попадать не будут.
Бензобак будет тупо вдыхать и выдыхать через ведёрко адсорбера.

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 18:40
serg_42 писал(а):

Если фишку отстегнуть - клапан будет постоянно перекрыт.


Ну да. Перекрыт клапан продувки адсорбера. Но сам адсорбер по прежнему сообщается с ресивером.
Ведь именно при програмном отключении адсорбера, без физического отсоединения, народ и имел хлопки в ресивер.

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 09:04
Дюжина писал(а):


Но сам адсорбер по прежнему сообщается с ресивером.


При исправном электроклапане это исключено:



Дюжина писал(а):


Ведь именно при програмном отключении адсорбера, без физического отсоединения, народ и имел хлопки в ресивер.



Две версии:
1) Мистика.
2) Глюк прошивки (той части, которая касается процедур управления клапаном).

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 13:33
Не надо ничего отключать - это колхоз. Вам же яйца никто не перекрывает???
Просто саму бочку адсорбера нужно отделить от кузова к.л. пористым материалом. Желательно плотным. Перистая резина самое то!!! Подложив под кронштейн крепления.

#18:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 14:27
leon112
+1
У меня так сделано. В салоне ничего не слышно

#19:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 14:30
leon112 писал(а):

Не надо ничего отключать - это колхоз.



Возвращаясь к топику:

Цитата:

С недавних пор стал слышен глухой пластмассовый стук.
Слышно его только в салоне, проявляется после 2000 оборотов. С наружи не слышно.
Ездил в сервис - говорят, что это стреск адсорбера так отдаётся в салоне автомобиля.
Возможно-ли от этого как то избавиться ?
ВАЗ 21103, 2003 г.в.



ИМХО надо на время отключить, чтобы убедиться, что это действительно электроклапан трещит.

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 16:39
serg_42 писал(а):

ИМХО надо на время отключить, чтобы убедиться, что это действительно электроклапан трещит.


Если трещит клапан, что скорее всего, то он слышен и под капотом, но слабже, его можно "прослушать" положив ладонь на клапан.
А лечится эта ботва так, как написано выше. В салоне слышно резонанс, передающийся через кузов.

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:41
serg_42 писал(а):

1) Мистика.

2) Глюк прошивки (той части, которая касается процедур управления клапаном).

Порой архивы. Все упомянутые на автоладе хлопки в адсорбер имели место при отключенном програмно клапане продувки адсорбера, без его (адсорбера) физического отключения от ресивера, либо при неисправном клапане.

#22:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:31
Дюжина писал(а):

.... либо при неисправном клапане.



Вот это ключевой момент!
Если неисправный клапан лечить методом программного отлючения - конечно будет хлопок.

#23:  Автор: валерьян спбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:56
У себя устранил этот стук,почитав внимательно фак,на http://www.chiptuner.ru/
#24:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:19
валерьян спб
©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.

Хм. а он точно после этой процедуры работать будет? Почему этот винт изначально в таком положении?
И где этот винт клапана - подскажите плиз, я его крутну на свой страх и риск.

Последний раз редактировалось: swaw (03 Января 2010 10:40), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:28
serg_42 писал(а):

Если неисправный клапан лечить методом программного отлючения - конечно будет хлопок.

Неисправный клапан - всегда закрытый клапан. Отключенный клапан - всегда закрытый клапан. Где лечение, ты о чём?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU