Сделай сам или пороги для ВАЗ 2111. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сделай сам или пороги для ВАЗ 2111. Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 15:38
Всем привет!
В августе еще этого года стал счастливым обладателем одинадцатой.
Это моя первая машина, поэтому покупал с закрытыми глазами.
Как потом оказалось, это была не машина а кусок ржавого г...на аккуратно перевязанный скотчем Smile
Но это лирика.
Пришло время варить пороги. Пошел я значит в магазин взял порог в руки и понял что китайцы обогнали нас не только по колличеству но и по качеству тоже.
Что это вообще такое!? Пороги из консервных банок! Металл который можно пальцем проткнуть.
Пошел к другу, который мне предложил сделать пороги из нормального металла, но для этого ему нужны чертежи порогов.
Кто может помогите с чертежами!
В магазине, сволочи, не дали обмерить порог. Сказали, нахрена они тогда тут их продают, если каждый будет себе делать сам Smile))

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 16:30
Дурью не майся а купи пороги от нормального производителя и привари... Самому имеет смысл колхозить только если нержу привариваешь.
#3:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 19:46
В следующем году буду варить пороги. Усилители и поддомкратники будут самодельные, так что пофиг на толщину самих порогов. Не думаю, чтона новых машинах они сильно отличаются по качеству. За фрагмент заднего крыла, т.н. "гусик" пришлось отдать 310р. Дорого, блин.
#4:  Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 02:46
Колхозю именно из-за нержи Smile
#5:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 06:15
А смысл? На сколько лет?
#6:  Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 16:42
На мой взгляд (хотя я и дилетант) выбор между консервной жестью и 2мм нержавейкой, из которой мне сделают пороги абсолютно бесплатно, очевиден. Плюс это будет призрачное обоснование чуть завышенной цены при продаже Smile
#7:  Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 16:54
Мне и надо то собственно чертеж поперечного сечения порога, а с длинной и разверткой разберусь.
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 17:19
Артём, приложи голову и сделай свой, оригинальный, порог.
Зачем копировать то, что в последствии сами тазовцы закрыли пластиковым порогом supercool ???

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:04
на моей 11й пороги закрыты пластиковой накладкой. Даже если они сгнили-сгниют- под раму машины с двух сторон пущу 2 квадрата из металла 25 на 50мм сечением и изнутри салона- обтянуть шпильками 12мм. Можно и поперек кузова кинуть враспор такие профили.

Знакомые у кого-то такую 9ку видели, низ кузова так и сделан, еще и обварена эта рама целиком- а потом на шпильки притянута.(в салоне ес-но уже сквозные дырки в полу, заложены фанерой).
причем такая рама даст фору любой новой машине на скручивание-изгиб.

#10:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 07:44
До чего русский народ жадный, но в тоже время такой практичный.
Купи номальные пороги, также докупи усилитель порогов от 2108, т.к. в 2110 их просто нет, удали старые пороги, удали внутри всю ржавчину, покрой все битумной мастикой. Новый порог ошкури до голого металла с обоих сторон, загрунтуй качественно особенно внутреннюю поверхность, тоже покрой все битумом (один совет не покрывай места где будет стык). после этого прикладываешь новый прог с усилителем подогнанным по месту ( я вваривал полосы 2мм железа под места где домкрат встает), и привариваешь все это полуавтоматом через заранее просверленные отверстия (получится точечная сварка). При сварке битумная мастика разогреется и заполнит все швы. Потом облагораживаем швы и сварку (шкурим, шпаклюем) красим прог или закрываем накладкой.
Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем), еще лет 10. При этом бюджет твой 800 рубле пороги, 300 грунт, 200 битумная мастика ну и жестянщику, времени все это занимает ОДИН ДЕНЬ!

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 10:12
Iliy N писал(а):

Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем),



так они вроде и так открываются Smile
хотя это может от заднего усилителя-"трапеции" Pardon

#12:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 13:07
Кот Матроскин писал(а):

так они вроде и так открываются


Открываются, но очень плохо, с усилителем, также как на стоящей на земле машине.

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:03
а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом
#14:  Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 01:33
Iliy N спасибо за подробный ответ. Завтра пойду к жестяньщику, будем профиль сами рисовать.
Попробую объединить твой метод с моей задумкой.
Обязательно отпишусь как все сделаю.

#15:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:05
mik58 писал(а):

а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом


И че возишь с собой этот подкатной домкрат? pst
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.

#16:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:10
mik58
А как морду, надеюсь за рычаги? Good

#17:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:56
Я когда-то на ВАЗ 2106 менял пороги,купил в магазине,тоже сильно удивлялся толщине металла-как у консервной банки ,думал хотя бы на год может хватит,но прошло уже лет 6 и пока ничего не сгнило.
#18:  Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:12
mik58 тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.
#19:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 10:47
Артем Базаренко писал(а):

тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.


Вот жесткости со штатными порогами и дополнительным усилителем тебе хватит с избытком, не занимайся фигней по изготовлению самоделок, тем более профиль у них хитрый.

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:41
ну кому что нравится
эти операции можно делать в гараже и со сваркой.
а если ничего нет?
профиль на раму-500-700р и шпилька за 300р с гайками.
ну не знаю..
в 7ку делали усиленные пороги,новые вваривали- куча гемора по времени-подгону(все равно не подогнали в идеал!)
и за работу сварщику надо платить. я разочаровался.

#21:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:00
Iliy N писал(а):

mik58 писал(а):

а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом


И че возишь с собой этот подкатной домкрат? pst
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.


а какие проблемы его возить, он в кейсе лежит себе в багажнике

#22:  Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:03
Кстати, на счет жесткости.
У меня у друга был Рено Логан, дак у него когда передок обычным домкратом поднимаешь заднее колесо от земли отрывалось.
У нас во истину ТАЗо строение Smile

#23:  Автор: Артем Базаренко СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:02
Последние новости про пороги.
Делать их самому как оказалось и правда - смысла нет! Зато, есть смысл сделать из более толстого металла усилитель и соединитель порогов, так как именно они дают жесткость кузову. А если захотите ставить пластиковые накладки, то забивайте все щели солидолом или аналогами, тогда никакой каши между порогом и накладкой не будет. Пока все.
Ремонт встал на стадии изготовления усилителя и соединителя - жду металл. Пороги все таки купил в магазине по цене 329 р. за штуку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU