__garik__ писал(а):мерил Ц-шкой на выходе генератора, не на акуме.
9-10В маловато будет. До такой величины напряжение может просаживаться при пуске (работе стартёра), когда пусковой ток достигает сотен Ампер.. На всякий случай протяни все контакты на гене и батарее...__garik__ писал(а):пробег у машинки примерно 53тыс
Пробег небольшой, для него разброс компрессии великоват, хотя абсолютное значение (минимум 10,5) - норма.__garik__ писал(а):Думаю может с ремнем генератора у меня проблема.. Не знаю. Как его проверить?
По книжке - нажимая на ветку ремня между генератором и помпой с усилием 10 кг (могу ошибиться), определить прогиб, который не должен быть больше...1-1,5см. Я проверяю по-другому: поворачиваю ремень рукой - должно быть не более 90-120 градусов (примерно, конечно)
Вот про генератор (есть и проверка натяжения ремня): ЖМИ!Аккумулятор с генератором соединён толстым проводом, поэтому разницы в замерах на концах этого провода практически не будет (считай, что мерил на клемме батареи). __garik__ писал(а):Более мощный генератор надо для постоянного поддержания 13-14 сказали
Даже генератор очень большой мощности имеет разную нагрузочную характеристику на разных оборотах. На низких же оборотах ни один автомобильный (не тракторный) не отдаст большой мощности. 800-900 обычно достаточно для работы системы зажигания, но для мощных потребителей уже мало. Сам же говоришь: __garik__ писал(а):если чуть нажать на педаль газа (повысить обороты) - то генератор при включенных потребителях уже выдает 13.9В
, что и требовалось доказать! И вообще на зимнее время желательно делать обороты ХХ не ниже 1000, что позволит не насиловать батарею в пробках. Летом не актуально - печка, обогрев, не используются, да и свет редко.__garik__ писал(а):3) Двигатель. Компрессия в горшках 10.5, 11,5, 11.5, 12. Меня смущает разница 10.5 и 12
Может клапана порегулировать.
__garik__ писал(а):Еще вопросик - вот у меня отключен ЭПХХ и вместо этого заглушка стоит. Надо ли подключать ЭПХХ и что это изменит? Заранее спасибо
Летом возможен дизелинг.__garik__ писал(а):Надо ли подключать ЭПХХ и что это изменит?
Возможно изменит расход топлива в меньшую сторону, если грамотно этим пользоваться. Если ЭПХХ отключен и нет ЭМК (электромагнитного клапана), может появиться калильное зажигание/дизелинг.
Про ЭПХХ были темы: ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ...__garik__ писал(а):Думаю может с ремнем генератора у меня проблема.. Не знаю. Как его проверить?
Мне вот тоже кажется, что ремень проскальзывает. 9...10В - что-то слишком. Может он маслом залит у вас?
Натяжение: при усилии ~10кг ремень должен прогибаться на ~10мм. Точные цифры по мурзилке посмотрите (там от расстояния между опорами зависит).
Попробуйте поставить хороший новый ремень (например, балаковорезинотехника с зубцами).