Страница 1 из 1
__garik__
Здравствуйте. У меня Ваз 21074 2004года.
1) Генератор стоит восьмерочный. на холостых привыключенных потребителях генератор выдает 14.5В, а при включенных всех потребителях (печка, магнитола, дальний свет, обогрев заднего стекла) напряжение с генератора падает до 9-10В. Но если чуть нажать на педаль газа (повысить обороты) - то генератор при включенных потребителях уже выдает 13.9В. Обороты хх у меня 800-900. Менял регулятор напряжения на новый - ничего не изменилось. Одни говорят что это нормально - другие что нет. Вот подскажите свое мнение. Я тож думаю что так и должно быть.
2) По карбюратору - как часто стоит ездить к карбюраторщику? уже 2 года не был. Вроде тянет нормально.. Чищу сам ARBO не разбирая его детально. Был один момент, когда в одной дальней поездке расход по трассе подскочил в 2 раза, потом заправился на другой заправке - все встало в норму вроде. Посоветуйте как определить - стоит ли ехать к карбюраторщику чтобы детально его промыли
3) Двигатель. Компрессия в горшках 10.5, 11,5, 11.5, 12. Меня смущает разница 10.5 и 12
Владимирыч
1. Так и должно быть. Реле-регулятор работает нормально, просто нехватает оборотов для получения требуемой мощности. Правда, падение напряжения до 9-10В (чем и где мерил?) - это слишком.
2. Ну, многие никогда к карбюраторщикам не обращаются Smile Обходятся собственными силами. Если претензий к работе двигателя на разных режимах нет, холодный пуск проблем не вызывает, расход нормальный, то и беспокоиться особо нечего. Иногда, в качестве профилактики, можно проверять регулировки и продувать жиклёры, но это на любителя.
3. Меня тоже смущает, но не очень. Каков пробег у машинки? Про компрессию в форуме много раз говорили - поищи. И почитай вот ЭТО
__garik__
мерил Ц-шкой на выходе генератора, не на акуме. пробег у машинки примерно 53тыс
__garik__
Думаю может с ремнем генератора у меня проблема.. Не знаю. Как его проверить?
Владимирыч
__garik__ писал(а):

мерил Ц-шкой на выходе генератора, не на акуме.

9-10В маловато будет. До такой величины напряжение может просаживаться при пуске (работе стартёра), когда пусковой ток достигает сотен Ампер.. На всякий случай протяни все контакты на гене и батарее...
__garik__ писал(а):

пробег у машинки примерно 53тыс

Пробег небольшой, для него разброс компрессии великоват, хотя абсолютное значение (минимум 10,5) - норма.
__garik__ писал(а):

Думаю может с ремнем генератора у меня проблема.. Не знаю. Как его проверить?

По книжке - нажимая на ветку ремня между генератором и помпой с усилием 10 кг (могу ошибиться), определить прогиб, который не должен быть больше...1-1,5см. Я проверяю по-другому: поворачиваю ремень рукой - должно быть не более 90-120 градусов (примерно, конечно)
Вот про генератор (есть и проверка натяжения ремня): ЖМИ!
__garik__
ну так при пуске то на акуме просаживается. а у меня на холостых на генераторе так при включенной магнитоле, печке, дальнем свете и подогреве заднего стекла.
Был на СТО - сказали езди и не грузись. Так и должно быть. Более мощный генератор надо для постоянного поддержания 13-14 сказали
Владимирыч
Аккумулятор с генератором соединён толстым проводом, поэтому разницы в замерах на концах этого провода практически не будет (считай, что мерил на клемме батареи).
__garik__ писал(а):

Более мощный генератор надо для постоянного поддержания 13-14 сказали

Даже генератор очень большой мощности имеет разную нагрузочную характеристику на разных оборотах. На низких же оборотах ни один автомобильный (не тракторный) не отдаст большой мощности. 800-900 обычно достаточно для работы системы зажигания, но для мощных потребителей уже мало. Сам же говоришь:
__garik__ писал(а):

если чуть нажать на педаль газа (повысить обороты) - то генератор при включенных потребителях уже выдает 13.9В

, что и требовалось доказать! И вообще на зимнее время желательно делать обороты ХХ не ниже 1000, что позволит не насиловать батарею в пробках. Летом не актуально - печка, обогрев, не используются, да и свет редко.
__garik__
Спасибо за совет насчет 1000 оборотов зимой. можно попробовать.
Еще вопросик - вот у меня отключен ЭПХХ и вместо этого заглушка стоит. Надо ли подключать ЭПХХ и что это изменит? Заранее спасибо
chia
__garik__ писал(а):

3) Двигатель. Компрессия в горшках 10.5, 11,5, 11.5, 12. Меня смущает разница 10.5 и 12


Может клапана порегулировать.
__garik__ писал(а):

Еще вопросик - вот у меня отключен ЭПХХ и вместо этого заглушка стоит. Надо ли подключать ЭПХХ и что это изменит? Заранее спасибо


Летом возможен дизелинг.
Владимирыч
__garik__ писал(а):

Надо ли подключать ЭПХХ и что это изменит?

Возможно изменит расход топлива в меньшую сторону, если грамотно этим пользоваться. Если ЭПХХ отключен и нет ЭМК (электромагнитного клапана), может появиться калильное зажигание/дизелинг.
Про ЭПХХ были темы: ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ...
Вячеслав Карпов
__garik__ писал(а):

Думаю может с ремнем генератора у меня проблема.. Не знаю. Как его проверить?


Мне вот тоже кажется, что ремень проскальзывает. 9...10В - что-то слишком. Может он маслом залит у вас?
Натяжение: при усилии ~10кг ремень должен прогибаться на ~10мм. Точные цифры по мурзилке посмотрите (там от расстояния между опорами зависит).
Попробуйте поставить хороший новый ремень (например, балаковорезинотехника с зубцами).
__garik__
Огромное спасибо за советы по ЭПХХ
А насчет клапанов - выставлял по прибору сам - что-то типо твердомера. Точность очень большая. И насчет клапанов я уверен что все в порядке
Владимирыч
Про регулировку клапанов можно посмотреть ЭТУ ТЕМУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы