sd_vladimir писал(а):Да и при снятии проводка с элетромагнитного клапана двигатель глохнет значит закручен нормально-плотно.
Не факт.
sd_vladimir писал(а):А чего тогда на холостых СО в норме?
Можно отрегулировать
А сколько СО на оборотах?sd_vladimir писал(а): И главное он сам причину неустановил.
Красавец а нам тут голову ломай.
А масло в моторе свежее.sd_vladimir писал(а): зажигание скоре всего и вправду позднее.
При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.chia писал(а): При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.
Вы мне просто глаза открыли, а я то грешил, что на ГТО мерить не умеют. У мну зажигание наоборот на опережение шло, так СН выше было, а СО падало. Чудеса, пойду на разборки.
А если серьезно, то СО - это угарный газ. Т.е. топливо до конца не сгорает по причине либо богатой топливной смеси (отсутсвие в норме кислорода для полного сгорания) или позднего зажигания.sd_vladimir писал(а):Пацаны мне уже самому смешно....раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
Во-первых мало информации, а во-вторых - по нормальному если, то заниматься "выбросами" следует летом, а не зимой при больших минусовых температурах.
И в первую очередь это относится к любой карбовой "классике"..... sd_vladimir писал(а):....карбюраторщик который мерил говорил что на х.х в норме а на повышенных 2.6- 2.8 процента И главное он сам причину неустановил.
sd_vladimir писал(а):Повторно замер произвели через день, когда по его рекомендации был безонасос заменен. говорит что раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
Такой карбюраторщик тебе ещё не то скажет - бегите от него куда дальше.
Он бы ещё замеры проводил после замены рулевого колеса....