На3000 оборотах повышется СО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На3000 оборотах повышется СО Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 17:53
У моего товарища имется машина семерка с карбюратором 21053-20. Но нет у него интернета. Так вот он спрашивает в чем может быть причина завышенного СО на высоких оборотах. А на х.х нормально. Замер по газоанализатору. Жиклеры в карбюраторе 107.5-140 и 110-165. Уровень бензина в камере в норме, игольчатый клапан при перевернутой крышке с подсоединенным шлангом держит. Зажигание по стробоскопу выставлено.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (03 Января 2010 23:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 18:03
Не калиброванный топливный жиклер хх.
Не до конца закручен клапан хх
Не плотно прилегает жиклер хх
Изношен двигатель.

#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:10
У двигателя родной пробег 60тыс.
А насчёт жиклера х.х. надо подумать. А чего тогда на холостых СО в норме? Да и при снятии проводка с элетромагнитного клапана двигатель глохнет значит закручен нормально-плотно.

#4:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:16
sd_vladimir писал(а):

Да и при снятии проводка с элетромагнитного клапана двигатель глохнет значит закручен нормально-плотно.


Не факт.
sd_vladimir писал(а):

А чего тогда на холостых СО в норме?


Можно отрегулировать

А сколько СО на оборотах?

#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:57
sd_vladimir
А воздушный фильтр меняли?

#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:01
Так без фильтра воздушного замер происходил.
Блин вот если честно то он непомнит.Вроде так карбюраторщик который мерил говорил что на х.х в норме а на повышенных 2.6- 2.8 процента И главное он сам причину неустановил.

#7:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:17
sd_vladimir писал(а):

И главное он сам причину неустановил.


Красавец а нам тут голову ломай.
А масло в моторе свежее.

#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:27
Масло несовсем 7 тыс прошло.
#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:50
Да, дела! В итоге зажигание запоздалое, воздушного фильтра нет, может вместо мотора паяльная лампа стоит?. Супер, просто. gpn
#10:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:58
Да не, обычный 06 движок а зажигание скоре всего и вправду позднее.
Спасибо.

#11:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:26
sd_vladimir писал(а):

зажигание скоре всего и вправду позднее.


При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.

#12:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 11:37
Спасибо. А заодно может и клапана посмотреть.
#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 11:59
chia писал(а):

При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.


Вы мне просто глаза открыли, а я то грешил, что на ГТО мерить не умеют. У мну зажигание наоборот на опережение шло, так СН выше было, а СО падало. Чудеса, пойду на разборки.

А если серьезно, то СО - это угарный газ. Т.е. топливо до конца не сгорает по причине либо богатой топливной смеси (отсутсвие в норме кислорода для полного сгорания) или позднего зажигания.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:04
sd_vladimir зажигание выставляли на ХХ, а при плавной подгазовке угол на опережение смещался и на сколько?
#15:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:46
Да выставлял тот же карбюраторщик на диагностике который и мерил СО. Ну да на холостых по стробоскопу.Про смещение угла ничего незнаю.
#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:37
Да, потому что карбмен и не проверял на 3000 оборотах. ХХ - норма, ему достаточно, только норма разная бывает, предельная или с запасом. А повторные замеры с фильтром не проводили? Из сапуна дымит? Хорошо бы показатели СО-СН на ХХ озвучить.
chia верно заметил, что двиг может быть подъизношен, ну и масло как бы заменить не мешало.

#17:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:31
Пацаны мне уже самому смешно.(трудно общаться потомучто машина немоя и приходится постоянно переспрашивать)
Повторно замер произвели через день, когда по его рекомендации был безонасос заменен. говорит что раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
На хх СО и СН непомнит

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:38
sd_vladimir писал(а):

Пацаны мне уже самому смешно....раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.

Во-первых мало информации, а во-вторых - по нормальному если, то заниматься "выбросами" следует летом, а не зимой при больших минусовых температурах.
И в первую очередь это относится к любой карбовой "классике".....
sd_vladimir писал(а):

....карбюраторщик который мерил говорил что на х.х в норме а на повышенных 2.6- 2.8 процента И главное он сам причину неустановил.

sd_vladimir писал(а):

Повторно замер произвели через день, когда по его рекомендации был безонасос заменен. говорит что раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.

Такой карбюраторщик тебе ещё не то скажет - бегите от него куда дальше.
Он бы ещё замеры проводил после замены рулевого колеса.... Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU