Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На3000 оборотах повышется СО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На3000 оборотах повышется СО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 17:53
Ответить с цитатой

У моего товарища имется машина семерка с карбюратором 21053-20. Но нет у него интернета. Так вот он спрашивает в чем может быть причина завышенного СО на высоких оборотах. А на х.х нормально. Замер по газоанализатору. Жиклеры в карбюраторе 107.5-140 и 110-165. Уровень бензина в камере в норме, игольчатый клапан при перевернутой крышке с подсоединенным шлангом держит. Зажигание по стробоскопу выставлено.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (03 Января 2010 23:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 18:03
Ответить с цитатой

Не калиброванный топливный жиклер хх.
Не до конца закручен клапан хх
Не плотно прилегает жиклер хх
Изношен двигатель.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 20:10
Ответить с цитатой

У двигателя родной пробег 60тыс.
А насчёт жиклера х.х. надо подумать. А чего тогда на холостых СО в норме? Да и при снятии проводка с элетромагнитного клапана двигатель глохнет значит закручен нормально-плотно.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 21:16
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Да и при снятии проводка с элетромагнитного клапана двигатель глохнет значит закручен нормально-плотно.

Не факт.
sd_vladimir писал(а):
А чего тогда на холостых СО в норме?

Можно отрегулировать

А сколько СО на оборотах?
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 21:57
Ответить с цитатой

sd_vladimir
А воздушный фильтр меняли?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:01
Ответить с цитатой

Так без фильтра воздушного замер происходил.
Блин вот если честно то он непомнит.Вроде так карбюраторщик который мерил говорил что на х.х в норме а на повышенных 2.6- 2.8 процента И главное он сам причину неустановил.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:17
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
И главное он сам причину неустановил.

Красавец а нам тут голову ломай.
А масло в моторе свежее.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:27
Ответить с цитатой

Масло несовсем 7 тыс прошло.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:50
Ответить с цитатой

Да, дела! В итоге зажигание запоздалое, воздушного фильтра нет, может вместо мотора паяльная лампа стоит?. Супер, просто. gpn
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:58
Ответить с цитатой

Да не, обычный 06 движок а зажигание скоре всего и вправду позднее.
Спасибо.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 00:26
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
зажигание скоре всего и вправду позднее.

При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 11:37
Ответить с цитатой

Спасибо. А заодно может и клапана посмотреть.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 11:59
Ответить с цитатой

chia писал(а):
При позднем зажигании СО всегда ниже.
Надо масло заменить потом опять СО мерять.

Вы мне просто глаза открыли, а я то грешил, что на ГТО мерить не умеют. У мну зажигание наоборот на опережение шло, так СН выше было, а СО падало. Чудеса, пойду на разборки.

А если серьезно, то СО - это угарный газ. Т.е. топливо до конца не сгорает по причине либо богатой топливной смеси (отсутсвие в норме кислорода для полного сгорания) или позднего зажигания.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 12:04
Ответить с цитатой

sd_vladimir зажигание выставляли на ХХ, а при плавной подгазовке угол на опережение смещался и на сколько?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 12:46
Ответить с цитатой

Да выставлял тот же карбюраторщик на диагностике который и мерил СО. Ну да на холостых по стробоскопу.Про смещение угла ничего незнаю.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:37
Ответить с цитатой

Да, потому что карбмен и не проверял на 3000 оборотах. ХХ - норма, ему достаточно, только норма разная бывает, предельная или с запасом. А повторные замеры с фильтром не проводили? Из сапуна дымит? Хорошо бы показатели СО-СН на ХХ озвучить.
chia верно заметил, что двиг может быть подъизношен, ну и масло как бы заменить не мешало.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:31
Ответить с цитатой

Пацаны мне уже самому смешно.(трудно общаться потомучто машина немоя и приходится постоянно переспрашивать)
Повторно замер произвели через день, когда по его рекомендации был безонасос заменен. говорит что раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
На хх СО и СН непомнит
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:38
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Пацаны мне уже самому смешно....раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
Во-первых мало информации, а во-вторых - по нормальному если, то заниматься "выбросами" следует летом, а не зимой при больших минусовых температурах.
И в первую очередь это относится к любой карбовой "классике".....
sd_vladimir писал(а):
....карбюраторщик который мерил говорил что на х.х в норме а на повышенных 2.6- 2.8 процента И главное он сам причину неустановил.
sd_vladimir писал(а):
Повторно замер произвели через день, когда по его рекомендации был безонасос заменен. говорит что раньше СО был завышенным и плавал, а теперь завышенный но стабильный.
Такой карбюраторщик тебе ещё не то скажет - бегите от него куда дальше.
Он бы ещё замеры проводил после замены рулевого колеса.... Razz

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы