электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: электрика Автор: Lexa EburgОткуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:22
с заряженым акомулятором заводится с пол тычка.работает 1час потом глушишь и полный ноль даже стартер не может прокрутить.
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:28
Берем вольтметр и на заведенной меряем напругу на клеммах АКБ. Если меньше 12 В, ковыряем гену.
#3:  Автор: Lexa EburgОткуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:51
с чего лучше начать.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:00
Сделай, как я писал в сообщении. Если проблема в генераторе будет, поищи тут поиском, тем похренищща.

Если же напруга будет 13-14 В, боюсь, аккуму кранты.

#5:  Автор: Lexa EburgОткуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:24
акум ставил новый крутит .через 2 часа высасывает
#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:46
Lexa Eburg писал(а):

с чего лучше начать.


Лампочка на приборке целая? Что кажет? Аккумулятор высасывает или это только на горячую стартер не крутит?А когда остынет - крутит?

#7:  Автор: Lexa EburgОткуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:52
ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ 2ЧАСА АКУМУ ВЫСАСАВАЕТ
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:11
сгорела лампочка в приборке на генератор, и сам генератор. но более вероятно что отвалился проводрок от генератора на возбуждение, и лампочка гореть не будет, и зарядки тоже, пока обороты не подымеш более 2.5 тысяч или более ( самовозбуждение генератора)
#9:  Автор: Lexa EburgОткуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:51
когда ключь в зажигании поварачиваешь все горит заводишь тухнет .ч ас раболты и акомулятор высосало wwow
#10:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:07
написали же-замерь напряжение.отпишешься потом. никто тебе ничего больше сейчас не скажет.
#11:  Автор: Lexa EburgОткуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:13
я без напрежения знаю не хватает напруги
#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:52
а вой генератора слышно? если да - диоды полетели, может быть и обрыв в диодном мосте.... разбирать генератор и смотреть, раз лампочка зарядки на панели после заводки тухнет
#13:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:44
Цитата:

я без напрежения знаю не хватает напруги

А чего ж ты хочешь? диагноз поставлен

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:55
Lexa Eburg писал(а):

я без напрежения знаю не хватает напруги


Дело не в этом. Нам надо знать, какое напряжение на клеммах во время работы мотора.

#15:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:36
Dsoftgroup писал(а):

а вой генератора слышно? если да - диоды полетели, может быть и обрыв в диодном мосте.... разбирать генератор и смотреть, раз лампочка зарядки на панели после заводки тухнет



вопрос не по теме, но может подробнее расскажешь про вой?
недавно перебрал на СТО генератор, поменяли подшипники, выть стал поменьше, потому что старые развалились нафиг. сейчас вой всё-же остался, вроде напряжометер на панели показывает что всё в порядке, аккумулятор не садиццо на ходу. причиной воя могут быть диоды? т.е. тупо снять генератор, перепаять диоды и может помочь? не подскажешь какие там диоды стоят? а то меня там перепугали что это стопроцентов обмотка, и ничего больше. диоды перепаять 10 минут, и наверно 10 рублей за диоды, а обмотка у наших сказочных барыг пол генератора стоит, чего бы и не попробовать, если шанс его "заткнуть" есть Smile

#16:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:19
phantom36 писал(а):

вой всё-же остался


Чем больше нагрузки, тем больше вой?
phantom36 писал(а):

там перепугали что это стопроцентов обмотка,


не исключено, но её обычно "на глаз" видно: окись, большие участки отслоившегося лака, шатаются витки целыми ячейками. Последнее самое страшное, а остальное иногда поддается реанимации.

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:25
Lexa Eburg писал(а):

я без напрежения знаю не хватает напруги


И сколько не хватает? И при какой нагрузке?

#18:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:20
Seryoga писал(а):

phantom36 писал(а):

вой всё-же остался


Чем больше нагрузки, тем больше вой?
phantom36 писал(а):

там перепугали что это стопроцентов обмотка,


не исключено, но её обычно "на глаз" видно: окись, большие участки отслоившегося лака, шатаются витки целыми ячейками. Последнее самое страшное, а остальное иногда поддается реанимации.



сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.

#19:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:54
phantom36 писал(а):

сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.


Тогда должна быть нормальная.

#20:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:13
Seryoga писал(а):

phantom36 писал(а):

сама обмотка, которая медь не болтается, лак наместе, выглядит там всё прилично.


Тогда должна быть нормальная.



а не подскажешь какие там диоды? у меня дома только Д-226 валяются, ещё папой из советской армии успешно украденные Smile а в генераторе какие-то чёрные бочонки без названия, только с полоской одной, я хз чё это такое... короче из опознавательных знаков только маркировка катода Smile

#21:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:05
Марку не знаю, а они что, ненормально прозваниваются? Оставь их в покое. Вой может быть только из-за обмотки и силовых диодов. Если и силовые диоды прозваниваются нормально, сделай так: вытащи выпрямитель, разъедини подковы и прочисти каждую от грязи, можно даже в мыльной воде щеткой. Особо тщательно пластмассовые изоляторы и в центре каждого диода стеклянные изоляторы. Через эту грязь и бывает утечка, особенно в сырую погоду или когда снег в гену попадет. Если обмотка нормальная и нет межвиткового замыкания, то вой пропадет. Кстати, если в обмотке много грязи, её тоже можно промыть, а потом просушить в духовке.
Дерзай Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU