temych_p писал(а):Я не понял, когда ЭПХХ закручивашеь, на холостом, машина глохнет
Может и глохнуть если через жиклер бензин рекой течет, откручивает добавляет воздуха.chia писал(а):Не калиброванный топливный жиклер ХХ поставь старай
Этот вариант тоже вполне реален.temych_p писал(а): Глохнуть должна если снять с него проводок питания.
так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...temych_p писал(а):А расход дело такое, у меня сейчас на инжекторе 12 литров в городе...
ну до этого моя хавала 10 литров...тож зимой..буквально месяц назад....открутил клапан...посильнее, чтобы ХХ более менее держался....стала больше кушать.StarScream писал(а):temych_p писал(а): Глохнуть должна если снять с него проводок питания.
так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...
Это непраивльно. Вообще я у себя после 2 поменяных клапанов с интервалом в месяц, и когда очереднйо сдох - выкусил нафиг иглу на калпане, жиклер ХХ поставил поменьше (был 41, воткнул 37), кушать может и стала на 0,5 литра больше но зато головняка теперь у сестры меньше
попробуй еще так. Скинь проводок и закручивай клапан пока не заглохнет. Или наоборот, немного приоткрути. Если сильно закрутить тоже плохо, пережмешь, еще может и жиклерчик там перекоситься/сплюснуться. Было так, закрутил, а она не глохла. Чуток назад приоткрутил, и работал нормально. Выкрути, посмотри на жиклер ХХ. На клапан тупо подай 12В , и посомотри, как он вооюще работает или нет. Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.temych_p писал(а):выкусил нафиг иглу на калпане
это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):Выкрути, посмотри на жиклер ХХ
смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.
типа на клеймах аккума можно проверить?Mihalych78 писал(а):попробуй наконечники свечей 2 и 3 горшков поменять, сними воздухан и заведеи
почихает, попердит, проплюется дымом -авось поможет
ИМХО варварский способ...да и расход от этого не уменьшится...эт ток почистить его. окуну его на сутки в бензинчик, жиклеры все сниму, продую...ну и то, что выше писали...про поплавковую камеру...все сделаю и посмотрю на результат._bill писал(а):Решения проблемы может заключаться в замене игольчатого клапана
что собственно и буду делать....
_bill писал(а): Сними крышку кастрюли и посмотри на ХХ
снимал..все тож самое. ХХ не выравниваютсяStarScream писал(а):temych_p писал(а):выкусил нафиг иглу на калпане
это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):Выкрути, посмотри на жиклер ХХ
смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.
типа на клеймах аккума можно проверить?
Все ты праивльно понял. С клапана снимаешь жиклерчик, на клаапане есть пластиковая игла, надетая на металлическую. Ее и откусил. и завернул все это дело обратно, только жиклер постаивл меньшего сечения, мне для мотора 1,1 хватило с головой "37". Я не знаю что стоит в 1,5 литровом. Но они стоят копейки, возьми 37/39/41 и посмотришь, с какмим будет стабильный холостой, тот и осталвяй. Все равно бенз в трубу летит еще продуй канал ХХ, выкрути клапана с жиклером, и дунь туда насосом.
клапан можно проверить на аккумуляторе, на него +12 подается. г@$но продается, как уже сказали, сплошь и рядом. Мой клацал, но сила электромагнита была слабая, и как-то заедал.Цитата:Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления: клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.
Попробовал проверить таким вот способом работу клапана....и в результате получил то, что при касании к корпусу карбюратора из трамблера слышен треск..в районе самой крышки....что это может быть?....не датчик холла?....olbr писал(а):Что то долго ты с этим карбюратором возишься, я уж подумал, что уже рассекаешь давно с нормальным расходом
дык холодно на улице)))) я ток снял его))) и то за эти 30 минут замерз