Вопрос про карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про карбюратор Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:08
Машина жрет бензин...примерно 14 литров на сотку. как мне сказали, это может быть из-за того, что клапан холостого хода не полностью закручен...но если его закрутить, то машина глохнет...и плюс ко всему плавают обороты. Сегодня пытался это дело как-то исправить, но если открутить винт количества и качества максимально и закрутить как положено клапан ХХ, то машина глохнет...Клапан новый, ток недавно купил.
Сейчас езжу на максимально закрученном винте качества смеси...чтобы более менее снизить расход. Все равно обороты плавают....и если гануть в пол, то из трубы валит черный дым.
Подскажите, в чем может быть загвоздка и как это исправить?

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:12
я думаю без хорошего карбюраторщика тут не обойтись
#3:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:15
да эт ясное дело...хотелось бы самому как-то...что деньги лишний раз не платить
#4:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:16
StarScream
Проблема никак не связана с клапаном ХХ, она в уровне топлива в поплавковой камере. Обычно связана с износом иглы. Пропускает или зависает в открытом положении.
Почитай здесь Или поиск. supercool

#5:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:28
olbr
хм..тож вариант....сегодня уже смотреть не буду...завтра наверно гляну...

#6:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 01:02
StarScream
Засор топливного жиклера хх
Не калиброванный топливный жиклер ХХ поставь старай
Не срабатывает клапан хх
Подсос воздуха

#7:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:48
600 рублей - и у нас в городе спец (именно спец) по карбюраторам тебе его снимет, вылижит как коту яйца, отрегулирует, поставить обратно! там много своих заморочек.... у меня тоже 13 литров жрала, съездил к нему - всё без проблем, машина едет как надО, расход упал...кстати как он мне говорил, для каждого карбюратора хреновинка, которая в клапане ХХ стоит, подбирается индивидуально, так что если ты тупо поставил новый клапан, ещё ничего не меняет.
#8:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:33
сегодня разберу весь карб, буду мыть, продувать, поменяю "писалки", иглу...посмотрим что из этого выйдет =)
#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:28
Я не понял, когда ЭПХХ закручивашеь, на холостом, машина глохнет? Глохнуть должна если снять с него проводок питания. Если проводок есть, и управление клапаном работает, глохнуть не должна.
А расход дело такое, у меня сейчас на инжекторе 12 литров в городе...

#10:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:39
temych_p писал(а):

Я не понял, когда ЭПХХ закручивашеь, на холостом, машина глохнет


Может и глохнуть если через жиклер бензин рекой течет, откручивает добавляет воздуха.
chia писал(а):

Не калиброванный топливный жиклер ХХ поставь старай


Этот вариант тоже вполне реален.

#11:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:59
temych_p писал(а):

Глохнуть должна если снять с него проводок питания.


так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...

#12:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:02
temych_p писал(а):

А расход дело такое, у меня сейчас на инжекторе 12 литров в городе...


ну до этого моя хавала 10 литров...тож зимой..буквально месяц назад....открутил клапан...посильнее, чтобы ХХ более менее держался....стала больше кушать.

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:48
StarScream писал(а):

temych_p писал(а):

Глохнуть должна если снять с него проводок питания.


так в том то вся и фишка, что нихрена она не глохнет, если проводок снять....мне почему-то кажется, что мне гамно подсунули...и обороты постоянно то пропадают...я тогда подкручиваю винт количества смеси...потом через некоторое время, когда допустим заглушу и заведу снова, то холостых становится очень много....и так постоянно приходится крутить холостые. И фишка в том, что лежат 2 клапана ХХ старый и новый и оба одинаково работают...


Это непраивльно. Вообще я у себя после 2 поменяных клапанов с интервалом в месяц, и когда очереднйо сдох - выкусил нафиг иглу на калпане, жиклер ХХ поставил поменьше (был 41, воткнул 37), кушать может и стала на 0,5 литра больше но зато головняка теперь у сестры меньше Smile
попробуй еще так. Скинь проводок и закручивай клапан пока не заглохнет. Или наоборот, немного приоткрути. Если сильно закрутить тоже плохо, пережмешь, еще может и жиклерчик там перекоситься/сплюснуться. Было так, закрутил, а она не глохла. Чуток назад приоткрутил, и работал нормально. Выкрути, посмотри на жиклер ХХ. На клапан тупо подай 12В , и посомотри, как он вооюще работает или нет. Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.

#14:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:59
temych_p писал(а):

выкусил нафиг иглу на калпане


это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):

Выкрути, посмотри на жиклер ХХ


смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):

Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.


типа на клеймах аккума можно проверить?

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 13:09
.Клапан новый, ток недавно купил.

сплош и рядом гумно не работающее продают

попробуй наконечники свечей 2 и 3 горшков поменять, сними воздухан и заведеи
почихает, попердит, проплюется дымом -авось поможет

я на карбовой так всегда в первую очередь делал

#16:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 13:36
Mihalych78 писал(а):

попробуй наконечники свечей 2 и 3 горшков поменять, сними воздухан и заведеи
почихает, попердит, проплюется дымом -авось поможет


ИМХО варварский способ...да и расход от этого не уменьшится...эт ток почистить его. окуну его на сутки в бензинчик, жиклеры все сниму, продую...ну и то, что выше писали...про поплавковую камеру...все сделаю и посмотрю на результат.

#17:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:50
Тут может и не в ЭМК дело... Сними крышку кастрюли и посмотри на ХХ, капает ли бенз из диффузора или чайника в камеру? Если капает, то заглушить мотор, отсоеденив проводок от ЭМК может не получиться вовсе Smile И тут клапан не причем... Это тупо перелив, одна из распространенных проблем солексов. Решения проблемы может заключаться в замене игольчатого клапана или регулировкой системы ХХ. Описания обоих способов есть в любой мурзилке по солексу.
#18:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:19
_bill писал(а):

Решения проблемы может заключаться в замене игольчатого клапана


что собственно и буду делать.... Smile
_bill писал(а):

Сними крышку кастрюли и посмотри на ХХ


снимал..все тож самое. ХХ не выравниваются

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:20
StarScream писал(а):

temych_p писал(а):

выкусил нафиг иглу на калпане


это типа если снять жиклерчик....то на клапане белая хрень такая?)))) она и есть?
temych_p писал(а):

Выкрути, посмотри на жиклер ХХ


смотрел...даже продувал...вроде норм. чистенький.
temych_p писал(а):

Рукой придержи и подавай 12В, есть ли у него сила элеткромагнита.


типа на клеймах аккума можно проверить?


Все ты праивльно понял. С клапана снимаешь жиклерчик, на клаапане есть пластиковая игла, надетая на металлическую. Ее и откусил. и завернул все это дело обратно, только жиклер постаивл меньшего сечения, мне для мотора 1,1 хватило с головой "37". Я не знаю что стоит в 1,5 литровом. Но они стоят копейки, возьми 37/39/41 и посмотришь, с какмим будет стабильный холостой, тот и осталвяй. Все равно бенз в трубу летит Smile еще продуй канал ХХ, выкрути клапана с жиклером, и дунь туда насосом.
клапан можно проверить на аккумуляторе, на него +12 подается. г@$но продается, как уже сказали, сплошь и рядом. Мой клацал, но сила электромагнита была слабая, и как-то заедал.

#20:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:27
temych_p
хм..ну сень попробую сделать такой финт ушами Smile ток перед этим вымою его как следует....чтоб наверняка Smile

#21:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:59
Цитата:

Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления: клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.


Попробовал проверить таким вот способом работу клапана....и в результате получил то, что при касании к корпусу карбюратора из трамблера слышен треск..в районе самой крышки....что это может быть?....не датчик холла?....

#22:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:03
StarScream
Что то долго ты с этим карбюратором возишься, я уж подумал, что уже рассекаешь давно с нормальным расходом Wink

#23:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:04
olbr писал(а):

Что то долго ты с этим карбюратором возишься, я уж подумал, что уже рассекаешь давно с нормальным расходом


дык холодно на улице)))) я ток снял его))) и то за эти 30 минут замерз cry

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:13
Шел-бы ты в "Самарскую" ветку в тему "Всем у кого проблемы с карбюратором". Эта тема всегда висит на первой странице (высокий рейтинг). Дня за 3-4 научишься настраивать и дефектовать. Через неделю займешься тюнингом ))).
Я могу помочь, но в той ветке все обсосано по 5 раз и я не вижу смысла повторяться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017

#25:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:29
блин 144 страницы.... Shocked ща буду читать....мож че найду. мне в принципе ща все понятно кроме треска в трамблере
Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU