Глохнет. Причина - не знаю. Заливает мож. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет. Причина - не знаю. Заливает мож. Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:12
Утром завёл, прогрел, поехал. Вот только на подсосе, потому как при нормальных оборотах хх и несколько выше стоит отпустить педаль сцепления, сразу начинает глохнуть. Вобщем момент не держит, захлёбывается. При езде газ нажимал только-только, потому как опять же сразу падают обороты. Еле приехал, только поставил на стоянку и движок захлебнулся. Заводишь его, пару секунд покрутится и глохнет. Нажатие на газ ускоряет этот процесс.
В чём скорее всего причина, мож кто подскажет?

#2:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:44
Бензин плохо испаряется, смесь бедная при нажатии педали газа. Не исключено, нет подогрева воздуха до карбюратора, воздушная заслонка не правильно настроена, лед в системе питания.
#3:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:56
lomond писал(а):

Не исключено, нет подогрева воздуха до карбюратора, воздушная заслонка не правильно настроена, лед в системе питания.


Присоединяюсь...

#4:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:18
lomond писал(а):

нет подогрева воздуха до карбюратора


Настроена на зиму. Патрубки на месте.
lomond писал(а):

воздушная заслонка не правильно настроена


За 12 часов до этого всё было в порядке. Хотя может от мороза чего-то заклинило и сдвинулось..
lomond писал(а):

лед в системе питания


Чего делать в этом случае?

#5:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:16
Adaptechnic писал(а):


Чего делать в этом случае?


теплый гараж, а потом можно попробовать в бак залить средство для удаления влаги из бензобака, ну или стакан чистого спирта

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:26
Надо найти, где он (лед) м.б. Проверить работу б/насоса, если б/насос энергично подает топливо в карб, то до него ледяных пробок нет, дальше карб, телескопическая тяга и др. В моей практике был случай плохой работы на нагрузке, правда летом. По обычаю грешил на карб, быстрая проверка в нем не выявила отклонений. Сообщу, что причина была в ... свечах, точнее одной или 2-х : не работали под давлением, что в последствии подтвердилось проверкой на стенде. При подъеме давления с 0 до 10оч. искра угасала. Свечи были с помехозащитным встроенным резистором. Кстати, крайне полезно на зиму восстановить необходимый искровой зазор в свечах = 0,6мм при КСЗ . Попробуй просто уменьшить зазор между электродами свечи, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию. Можно просто заменить новым комплектом.
#7:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:33
Причина как бы обнаружена. Забит жиклёр кусочком белого герметика (откуда он там?). Наморожено льда в верхней части карба к тому же.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:29
<<Наморожено льда в верхней части карба к тому же.>>
А говорил, что подогрев воздуха в пол. зима, нестыковочка однако.

#9:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:39
lomond писал(а):

А говорил, что подогрев воздуха в пол. зима, нестыковочка однако.


Стыковочка. Гофра отошла так незаметненько.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU