Пропуски зажигания - помогите побороть .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски зажигания - помогите побороть .... Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:56
Пропуси возникают если ехать под горку при оборотах двигателя 1800-1900 (передаче на 4), при этом БК показывает последовательно 3 ошибки - 0300, 0301 и 0302 (множественные пропуски, пропуски в 1 и 2 цилиндре соответственно), машина, соответсвенно, глохнет. Свечи были NGK BPR6ES-11 V-Line №13 поменял на DENSO W20EP-U JAPAN MH; ВВ провода сменил на Tesla синие, проблема осталась. Модуль вроде непричем, поскольку пропуски в 1 и 2 цилиндрах.
По БК на ХХ расход бензина 0,9-1 л/ч, воздуха 10-11 кг/ч. Кроме того, обороты колеблются от 800 до 910.
Замечу, что в 1 и 2 цилиндрах резьба свечей замаслена (или залита бензином), сами свечи чистые.
В чем может быть проблема? Какие данные с БК еще нужны для нормальной диагностики?

#2:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:20
1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...

#3:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:26
для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся.
По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.

#4:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:27
Underdark писал(а):

1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...



Думаете модуль? но почему не в 1-3, 2-4 цилиндрах? Лямбда вроде работает (судя по показателям), сетку бензонасоса смотрел 10 тыс. тому, была чистая, но сменить надо.

Underdark писал(а):

для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся. По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.


Так я и переключаю, но это у меня модельный тест для пропусков, меняю провода, и в горку, меняю свечи....

#5:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 00:28
просто у меня была такая проблема, правда при оборотах свыше 3000.
пропала искра в 1 и 4 цилиндрах... поменял модуль всё встало на свои места.
плавающие обороты у меня например были из-за:
1.датчика холостого хода
2.датчика положения распредвала
3.лямбда
4.дмрв
менять не бюджетно их все как понимаете, проще сьездить к диагносту.

а на счёт модуля я думаю всё таки замена или тоже к диагностам

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 11:43
kurtyak
Не знаю поможет тебе мой рассказ.
Но он как бы описывает диагностику тех самых пропусков...
Авто калина. Мозгт7.9.7+, Е3. Пробег 14500. Всё родное с завода.
Свечи А17...(ЭЗ).
Ошибки 300 и 302.
Чек выскакивает (в момент диагностики) при сбросе оборотов.
Т.е. газанёшь, обороты падают и начинается колбас движка.
Меняем свечи 1 и 2 местами - пофик. 300+302
Меняем провода 2 и 3 - пофик. 300+302
Чешем репу. меняем свечи (инициализация ЭБУ).
Ошибки нет. Pardon
Все 4 свечи не могли выйти из строя, если одна - то почему ошибка не переместилась? Т.е. я хотел сказать - логики никакой.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 11:52
может все-таки МЗ? одна катушка глючит. там вроде можно сопротивление померить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU