Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски зажигания - помогите побороть ....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропуски зажигания - помогите побороть .... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:56
Ответить с цитатой

Пропуси возникают если ехать под горку при оборотах двигателя 1800-1900 (передаче на 4), при этом БК показывает последовательно 3 ошибки - 0300, 0301 и 0302 (множественные пропуски, пропуски в 1 и 2 цилиндре соответственно), машина, соответсвенно, глохнет. Свечи были NGK BPR6ES-11 V-Line №13 поменял на DENSO W20EP-U JAPAN MH; ВВ провода сменил на Tesla синие, проблема осталась. Модуль вроде непричем, поскольку пропуски в 1 и 2 цилиндрах.
По БК на ХХ расход бензина 0,9-1 л/ч, воздуха 10-11 кг/ч. Кроме того, обороты колеблются от 800 до 910.
Замечу, что в 1 и 2 цилиндрах резьба свечей замаслена (или залита бензином), сами свечи чистые.
В чем может быть проблема? Какие данные с БК еще нужны для нормальной диагностики?

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:20
Ответить с цитатой

1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:26
Ответить с цитатой

для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся.
По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 22:27
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...


Думаете модуль? но почему не в 1-3, 2-4 цилиндрах? Лямбда вроде работает (судя по показателям), сетку бензонасоса смотрел 10 тыс. тому, была чистая, но сменить надо.

Underdark писал(а):
для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся. По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.

Так я и переключаю, но это у меня модельный тест для пропусков, меняю провода, и в горку, меняю свечи....

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 00:28
Ответить с цитатой

просто у меня была такая проблема, правда при оборотах свыше 3000.
пропала искра в 1 и 4 цилиндрах... поменял модуль всё встало на свои места.
плавающие обороты у меня например были из-за:
1.датчика холостого хода
2.датчика положения распредвала
3.лямбда
4.дмрв
менять не бюджетно их все как понимаете, проще сьездить к диагносту.

а на счёт модуля я думаю всё таки замена или тоже к диагностам

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15738
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 11:43
Ответить с цитатой

kurtyak
Не знаю поможет тебе мой рассказ.
Но он как бы описывает диагностику тех самых пропусков...
Авто калина. Мозгт7.9.7+, Е3. Пробег 14500. Всё родное с завода.
Свечи А17...(ЭЗ).
Ошибки 300 и 302.
Чек выскакивает (в момент диагностики) при сбросе оборотов.
Т.е. газанёшь, обороты падают и начинается колбас движка.
Меняем свечи 1 и 2 местами - пофик. 300+302
Меняем провода 2 и 3 - пофик. 300+302
Чешем репу. меняем свечи (инициализация ЭБУ).
Ошибки нет. Pardon
Все 4 свечи не могли выйти из строя, если одна - то почему ошибка не переместилась? Т.е. я хотел сказать - логики никакой.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8120
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 11:52
Ответить с цитатой

может все-таки МЗ? одна катушка глючит. там вроде можно сопротивление померить.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы