РХХ менять или что то другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: РХХ менять или что то другое? Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:37
При прогреве двигателя обороты немного "скачут"(заметно по стрелке тахометра), а при полностью прогретом двигле обороты падают ниже 800, двигатель начинает колотить весь, и бывает,что глохнет даже,если гпедаль газа немного не нажать. Ездить невозможно, тем более на светофорах стоять. Помогите советом! (Двигатель 2111 8 клап.)
#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:43
чак горит?фильтры поменяны топливные?
#3:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:43
Подсос воздуха возможно где-то. по пробуй пережать трубку ВУТа и посмотри как себя ведет двигатель.
#4:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:02
у меня похожая проблема, мне кажется виноват ДПДЗ, птомучто при нажатии на газ нормализуется ХХ. Да и чек тоже не горит.
#5:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:11
Может быть и ДМРВ...надо все по очереди смотреть.Возд. фильтр,свечи давно менял? сними РХХ и промой для начала supercool , а лучше весь ДУ.
#6:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:55
Я думаю это не РХХ, больше похоже на грязный ДУ, топливный и воздушный фильтр!
Слышал, что дело может быть в грязных патрубках отвода картерных газов!

#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:23
lex_s писал(а):

При прогреве двигателя обороты немного "скачут"(заметно по стрелке тахометра), а при полностью прогретом двигле обороты падают ниже 800, двигатель начинает колотить весь, и бывает,что глохнет даже,если гпедаль газа немного не нажать. Ездить невозможно, тем более на светофорах стоять. Помогите советом! (Двигатель 2111 8 клап.)


Почти один в один трабла,только когда заводиш прогретый двиг обороту на 1 сек падают до 500 машинка пытается заглохнуть а потом востанавливаются и работает нестабильно.lex_s ты решил ету траблу -отпишись?
А что такое ДУ(не гнобите тока)? lol1

#8:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:30
ДПДЗ , ДМРВ, И ребят смотрим конечно как там у вас с ДУ дела... У меня на практике бывало снимешь его а там грязи слои , хоть картошку сей. Промываешь бензином продуваешь воздухом, ставишь и как новая supercool
#9:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:26
ДУ чистый, фильтры все меняны, включая сеточку в баке, свечи нормальные NGK13, проблема всё остаётся. У меня обороты приходят в норму если немного нажать на газ( незначительно), какая тут чвязь непонимаю, и на холодную машина троит минуты 2 потом нормально. Теперь вот думаю к диагноту наверное ехать, покупать датчики методом тыка дорого.
#10:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:10
Троит на холодную помоему у бошей. У меня тож были провалы :
- чистка форсунок
- со/сн
Помогло!

#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 01:12
jawa писал(а):

покупать датчики методом тыка дорого



У друзей перекинь если есть таковые))) supercool
Вася Васильков писал(а):

А что такое ДУ(не гнобите тока)?



ДУ - дроссельный узел,или дроссельная заслонка или просто дроссель! supercool кому как нравится supercool

#12:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 01:27
projectX писал(а):

ДУ - дроссельный узел,или дроссельная заслонка или просто дроссель! кому как нравится


Спасибо!!

#13:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 01:58
тоже появились проблемы.думаю на рхх.иногда глохнет без причин.иногда обороты холостого хода зависают примерно на 1500.
чек не горит.по компу дз закрывается полностью,ошибок никаких не пишет

#14:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 03:01
У меня ЭБУ Ителма 5.1, а когда ДПДЗ тупит Чек горит?
#15:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:57
У меня чек не горит. При нажатии на педаль газа иногда всё нормализуется,а иногда и нет. Мозги Бош. Сеточка на б/насосе и фильтр менял летом где-то 5000 км назад. ДУ чистил знакомый а/электрик, сказал,что дело в нем все. После чистки нормально было, но очень недолго, после этого снова началось эта беда. Возможно,весь узел снимать надо и чистить,в том числе и РХХ??? На холодную тоже троит,пока не прогреется. Свечи менял ок 10000 км назад. Как узнаю в чем тут дело,отпишусь.
#16:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:14
ДУ нужно снимать полностью и чистить, РХХ и ДПДЗ снимать итд. Тут где то было подробное о чистке ДУ поищи. А РХХ и его посадочное место обязательно чистить нужно. У менявсё чисто, а проблема остаётся видимо какой-то датчик тупит.
#17:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 04:54
Ну что как проблема решена??? Razz
#18:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 12:34
нет, пока не брался за нее. машина в гараже, а погода ужасная. Если нужно снимать все и чистить, тут трудновато будет,гараж холодный. Отпишусь,как сделаю.
#19:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 16:18
ну вот и выбрался в гараж... оставив машину там еще до праздников,скинул клемму с аккумулятора. Сегодня зацепил её,завел и ... загорелся чек. Обороты на холодном двигле около 1500, прошло около минуты-двигатель залихорадило, начал выезжать с гаража, сразу же обороты упали до 1000,900 и начались позывы к остановке двигла. Выехал,развернулся(надо было заехать в гараж задом) и заглох. Завел снова, и ЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ,а все симптомы остались прежними. Выхлоп убивающий все живое вокруг! Снял шланг воздушный,который от фильтра к ДУ идет. Внутри ДУ вроде бы чисто,туда пшикали средством для очистки карба недавно. Может на самих датчиках грязь отложилась? Снять РХХ не смог,один винт закис, почти крест его развальцевал,что очень для меня плохо. Завтра приду с набором насадок разных для отвертки,попробую снять. Весь ДУ снимать пока не стал,может проблема не в грязи внутри, а то сливать же ОЖ надо. Завтра поеду на диагностику, отпишусь. Кто-нибудь может по этим симптомам сказать,какой датчик мозг имеет? Машина без ДК,кстати. Блок Бошевский.
Забыл сказать:выкрутил свечи (NGK 13)--все черные и пахнут бензином. Ранее такого не было(до возникновения этой проблемы).

#20:  Автор: Alexey_Kazan СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:36
kostik(tm) писал(а):

Подсос воздуха возможно где-то. по пробуй пережать трубку ВУТа и посмотри как себя ведет двигатель.



а что такое трубка ВУТа? (Вакуумный усилитель тормозов?) и как должен вести себя исправный двигатель при ее пережатии?

#21:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:18
мне самому интересно это!
#22:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:53
скорее всего ДРМВ было такое но чек не показал просто здох и параметры ушли. чек кажет когда в обрыве. надо попробовать с другой машины у друзей возми и проверь. штука дорогая чтоб зря не покупать.
#23:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 17:04
lex_s Отпишись обязательно!!!
#24:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 20:22
Проблема решена: сделали диагностику на сервисе,оказалось, что на ДМРВ завышенное напряжение. Кстати я заметил,что расход бенза увеличился. Поменяли в качестве пробы датчик:обороты не плавают пока ни в каких режимах, т.е. пока все нормально. Сервисмэн сказал, что если не поможет замена расходомера,придется менять РХХ,но это копейки,по сравнению с ценой ДМРВ(1800 рубликов). Покатаюсь,посмотрю. Мне еще оч интересно,как на холодную себя вести будет двигатель. завтра с утра и проверю.
#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:17
lex_s писал(а):

оказалось, что на ДМРВ завышенное напряжение.

сколько?
lex_s писал(а):

Кстати я заметил,что расход бенза увеличился.

зимой всегда увеличивается
lex_s писал(а):

Мне еще оч интересно,как на холодную себя вести будет двигатель.


по холоду непрошитый бош троит. пробуй педалью газа сушить свечи если что.

quote="алексей555"]У меня на практике бывало снимешь его а там грязи слои , хоть картошку сей. [/quote]
не айс! на пониженных ездишь? или масло кавно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU