lex_s писал(а):При прогреве двигателя обороты немного "скачут"(заметно по стрелке тахометра), а при полностью прогретом двигле обороты падают ниже 800, двигатель начинает колотить весь, и бывает,что глохнет даже,если гпедаль газа немного не нажать. Ездить невозможно, тем более на светофорах стоять. Помогите советом! (Двигатель 2111 8 клап.)
Почти один в один трабла,только когда заводиш прогретый двиг обороту на 1 сек падают до 500 машинка пытается заглохнуть а потом востанавливаются и работает нестабильно.lex_s ты решил ету траблу -отпишись?
А что такое ДУ(не гнобите тока)? jawa писал(а): покупать датчики методом тыка дорого
У друзей перекинь если есть таковые)))
Вася Васильков писал(а):А что такое ДУ(не гнобите тока)?
ДУ - дроссельный узел,или дроссельная заслонка или просто дроссель! кому как нравится projectX писал(а):ДУ - дроссельный узел,или дроссельная заслонка или просто дроссель! кому как нравится
Спасибо!!kostik(tm) писал(а):Подсос воздуха возможно где-то. по пробуй пережать трубку ВУТа и посмотри как себя ведет двигатель.
а что такое трубка ВУТа? (Вакуумный усилитель тормозов?) и как должен вести себя исправный двигатель при ее пережатии?lex_s писал(а):оказалось, что на ДМРВ завышенное напряжение.
сколько?lex_s писал(а):Кстати я заметил,что расход бенза увеличился.
зимой всегда увеличиваетсяlex_s писал(а):Мне еще оч интересно,как на холодную себя вести будет двигатель.
по холоду непрошитый бош троит. пробуй педалью газа сушить свечи если что.
quote="алексей555"]У меня на практике бывало снимешь его а там грязи слои , хоть картошку сей. [/quote]
не айс! на пониженных ездишь? или масло кавно?