alexxor писал(а):и если ремень перескочил на 1-2 зуба, чем это страшно? какие последствия?
На 1-2 зуба - ничем... Соскочит, клапана погнёт на 1,3 литра...
alexxor писал(а):сначала пропала мощность, плохо тянула, но ехала, проехал около 30 км, и вообще встал, не смог сдвинуться с места, но ХХ был, заглушил... попробовал еще раз завести, уже не смог
Бензин-то есть...? Свечи посмотри, какие...? Уровень топлива в ПК...? Карб давно чистил...? Есть коммутатор запасной...?Yorkan писал(а):глянь фильтр топливный в карбе, мож он забился было как то такое стал на трассе и ппц не знал де и смотреть пока знающего человека не тормознул
+100 было дело... бензин не поступает в карб....Sonauto99 писал(а):kazak1102
Свечи просто так не умирают.
Sonauto99
Я ж ему написал - kazak1102 писал(а):Свечи посмотри, какие...?
Цвет, копоть и так далее...
У меня тож пару снятых комплектов в багажнике катаются... И коммутатор имеется... А вот датчика Холла нет... alexxor писал(а):если все таки ГРМ перескочил на зуб.. два, то перекинуть его обратно сложно? т.е. обязательно для этого нужно снимать колесо? или можно с помощью ослабления натяжного ролика?
Спомощью ролика без проблем...
alexxor писал(а):в ближайшее время попробую проверить метки на ГРМ, посмотрим что там
И маховике... Ты в курсе...?
А ещё тебе нужно карб чистить... Разные спреи, это кратковременный эффект, если он вообще есть...alexxor писал(а):когда посмотрел в "окошко", то там не увидел ничего похожего на метку:
Пойди от обратного... Найди метку на маховике... На рв должна быть там, или рядом, где ты её нашол, или напротив... Колено крутится в 2 раза быстрей РВ, это учти... Есть ещё метки на шкиве ГРМ колена, на шкиве и на блоке (слева)...
alexxor писал(а):10-8-9-9 (значит метки правильно выставлены?)
Компрессия хреновастинькая, хотя на горячем показания будут другими, но разброс смущает... Про метки не факт...alexxor писал(а):как можно убедиться, что ремень ГРМ стоит правильно?
распред правельно стоит, а вот моховик нет, напротив галочки должна стоять черточка, прям по середине галочки
да, а карб надодо чиститьkazak1102 писал(а):Пойди от обратного... Найди метку на маховике... На рв должна быть там, или рядом, где ты её нашол, или напротив... Колено крутится в 2 раза быстрей РВ, это учти... Есть ещё метки на шкиве ГРМ колена, на шкиве и на блоке (слева)...
Полностью согласен. Метку на маховике надо сопоставить с "галочкой" в лючке картера сцепления, а потом уже смотреть совпадение меток на шкиве ГРМ. Просто на фотке метка ГРМ совпадает, а на маховике может находится на 180° от "галочки".Aprilcat писал(а):kazak1102 писал(а):Пойди от обратного... Найди метку на маховике... На рв должна быть там, или рядом, где ты её нашол, или напротив... Колено крутится в 2 раза быстрей РВ, это учти... Есть ещё метки на шкиве ГРМ колена, на шкиве и на блоке (слева)...
Полностью согласен. Метку на маховике надо сопоставить с "галочкой" в лючке картера сцепления, а потом уже смотреть совпадение меток на шкиве ГРМ. Просто на фотке метка ГРМ совпадает, а на маховике может находится на 180° от "галочки".
да, об этом как то не подумал, спасибо!
потом еще раз перепроверюAprilcat писал(а):Просто на фотке метка ГРМ совпадает, а на маховике может находится на 180° от "галочки".
Тут как раз наоборот... За один оборот РВ колено делает два оборота... На фотке маховика метка должна быть рядом... На РВ она может быть на 180 гр...
Когдаalexxor Найдёт метку на маховике, будет видно на сколько зубов прыгнул ГРМ, если прыгнул...