Замена ступицы вместе с тормозным диском. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена ступицы вместе с тормозным диском. Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:53
Собственно, сначала перечислю все вводные.
Левое переднее - сорвал уже вторую резьбу на ступице. Надо менять.
Правое переднее - из-за заклинившего внутреннего цилиндра, видимо, придется менять тормозонй диск, так как его внутренняя поверхность на ощупь вся в рисках (тормозная колодка сточилась до металла). Само собой под замену цилиндры на правом колесе. Уже куплены.
Плюс ко всему давно напрашиваются подшипники на обоих колесах. Уже куплены.
Теперь вопрос. Надо ли менять и левый диск, а также правую ступицу, учитывая, что мурзилка требует менять тормозной диск исключительно вместе со ступицей? Или чуть по другому: правильно я понимаю, что попал на замену двух ступиц и двух дисков комплектом, хотя в негодность пришли левая ступица и правый диск. Да, цилиндры на левом колесе (вроде исправные) тоже лучше поменять?

Последний раз редактировалось: joaquin (06 Января 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:29
Диски тормозные меняй только парой. На ступицу пофиг, можешь только одну поменять. Цилиндры если найдешь хорошие, меняй все. Ибо машинка не новая.

ИМХО. supercool

#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:41
Когда была "классика" менял отдельно диски,фенокс,в коробке.Ничего не било.
Цилиндры если не работают то под замену.Подшипники меняются просто.Я поставил сальник после первого Smile ,вот и вся ошибка.Ничего там мудреного нет.В сервисах часо меняют только внутренние обоймы,это не порядок.Делай сам,удачи.!

#4:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:47
Ага, спасибо! В общих чертах так и предполагал.
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:05
Есть уже в комплекте ступица с подшипниками. Про диски - промолчу, мне дотавался брак, ездию на б/у с разборки.

Цитата:

так как его внутренняя поверхность на ошупь вся в рисках

не так страшен черт, как его малюют. Если сам диск уже тонковат и бьет, есть смыс менять. У мну оба диска в рисках и спереди и сзади, ездию - нежалуюсь.

#6:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:39
Внешняя сторона диска - практически одной толщиной с верхней кромкой, то-есть износ не значительный, а внутреннюю удалось только пощупать, ибо супорт снять не получилось. Исходя из Ваших слов, понимаю, что есть возможность пока повременить с заменой дисков, - таки, существенная экономия.
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:21
joaquin чего-то Вы мну запутали? Внешняя сторона и верхняя кромка?
Суппорт видимо совсем прикипел? У мну там нижний болт оторвал, пытался снять суппорт. Так мой суппорт висел на одном верхнем винтике и ГТО прошел и по бездорожью поездил, в конце осени забрякал.

#8:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:07
Имелась в виду верхняя часть боковой поверхности диска, которая не контактирует с колодками.
#9:  Автор: Hmel1986 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:16
Сам менял себе ступицу на одном колисе и 2 диска!
#10:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:54
Хотел было сам все поменять, но не смог открутить суппорт.
Может есть какие-то секреты в его откручивании, а то в сервис не хочется?

#11:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 18:05
В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами на 17 которые "зафиксированы" металлическими скобками. Отгибаешь их зубилом или мощной отверткой и откручиваешь болты. Вроде никаких секретов нет! Удачи!!! Smile
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 18:07
joaquin
секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов. Один я открутил, другому бошку оторвал. Все снялось. Поменял подшипники. Ступицу грел пояльной лампой и потом туды засовывал верхние кольца от подшипников (или как их там, по которым ролики бегают), обжимал с помощью старых колец в тисках, можно и через деревяшку молотком пристучать до упора, с сальником поокуратнее, может загигнутся. Ну это в том случае если ступица без подшипников будет.

А так проблем не будет, ступицу можно и руками стащить, когда гайку выкрутите. И также и на место поставить, а момент затяжки гайки смотрите в мурзилке.

#13:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:23
Koresh.67 писал(а):

В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами


DRAF писал(а):

секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов


Во, вот они, родимые, и не откручиваются.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:20
joaquin Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.
#15:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:50
Спасибо, буду пытаться дальше дальше.
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 10:52
DRAF писал(а):

Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.


я в таких случаях,если болт или сразу не пошли,набираю в шприц тормозухи и поливаю этот болт или гайку тормозухой.после тормозухи все болты откручиваются на раз Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU