рычаг КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: рычаг КПП Автор: Снабж.Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 22:30
Подскажите, как должен быть отрегулирован рычаг КПП на 2115, а то когда включаешь 2-4 передачи он почти доходит до "ручника".
#2:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 00:54
У меня нейтралка в строго вертикальном положении. Тока в одиночку, наверно, этого трудно добиться. Мне на сервисе сделали, когда сцепление менял. Я сидел в машине и держал рычаг, а слесарь внизу затягивал.
#3: Re: рычаг КПП Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 07:15
Снабж. писал(а):

Подскажите, как должен быть отрегулирован рычаг КПП на 2115, а то когда включаешь 2-4 передачи он почти доходит до "ручника".



Я регулирую нейтраль на центр + немного правее. Тогда задняя легко и быстро включается. Но потом привыкать надо, чтоб на светофоре заднюю не врубить вместо первой.

#4:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 09:10
=== OFFTOP ===
Я тады тока с классики на 9 сел - вот с коробкой приколов было ..., блин она еще и туго работает - надо в сервис ехать, вместо 3 пятую, на светофоре задню ...., а потом надо было задом выехать - не смог заднюю найти Smile)))

#5:  Автор: estetОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 09:41
Это и есть правильная настройка, глупый (я специально себе проставку делал), иначе будешь тянуться (слабо сказано) при включении третей и пятой. ну, или ты децел совсем, тогда - переделывай.
#6:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 10:18
Регулировка рычага КПП это чиста индивидуальная настройка(как регулировка сидушки).По этому регулировать нужно как тебе самому удобно...Но есть один нюанс.Рычаг не должен касаться пластмассового кожуха,при включении задней и пятой.Тоесть в одном случае слишком завален рычаг к водителю(тогда цепляет за кожух при включении задней)в другом случае слишком завален к пассажиру(тогда при включении пятой может цеплять за кожух)....
Тот же критерий и при регулировке хода рычага взад-вперёд...Главное что бы он не касался...и включение было без лишних стуков и цепляний...

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 10:42
Здарово Турбо.Как работает над(д)ув в условиях Рос-Бел Союза Smile
Я бы к последнему добавлению привнес бы еще один маленький нюанс. Все вышесказанное хорошо ложится если не ослабло крепление винта штока КПП.Если оно ослабло сильно,регулировка кулисы КПП врядли поможет.Посему сначало вы должны убедиться что при включеной первой пер-че не можете сильно раскачивать рукоятку.Если рукоятка раскачивается-однозначно самоотворачивание винта крепления рычага штока 8-) .
Если такая неприятность случается надо напомнить мастеру перед затяжкой этого винта смочитьрезьбовую часть крепким фиксатором резьб.
Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU