Непонятки с фарами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятки с фарами Автор: vitaliy924Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:59
Сегодня поменял диодный мост в генераторе, теперь стали перегорать лампочки в фарах и предохраниели. Подскажите что делать. cry
#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:16
разбирай обратно. коротит чета у тя 100 прц
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:13
РН наверное замкнуло, меняй регулятор, но перед этим напряжение на аккуме проверь на заведенной
#4:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:23
Меряй напряжения на АКБ, на потребителях + осциллограф в руки, если напряжения в норме. А что со старым диодным мостом? Если жив ещё хоть чуть-чуть, то воткни его, посмотри как на нём будет себя вести, и если норм, то иди обменяй в магазине новый мост на нормальный.
#5:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:26
Какое авто? Регулитор напряжения с одним отдельным проводом? Его точно на место прикрутил, а не на обмотку? Смотри по схеме что и где в гене мог не туда куда надо соединить.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:34
Proxy писал(а):

Его точно на место прикрутил, а не на обмотку?


чисто для интереса.на каких генераторах возможен подобный фокус?

#7:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:39
Точно не скажу ВАЗовский он был или от какого другого отечественного авто, но помню как тупили и не могли вспомнить под какой болт подсунуть провод с разъёмом как буква Y. Это 7ка, либо моя прошлая 99ая, либо волга (у неё вроде регулятор вообще снаружи таким бруском на плате), на какой-то из них.
#8:  Автор: vitaliy924Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 03:26
На старом диодном мосте первый диод от провода прогорел полностью даже провод почернел. Провода подсоединил праильно. Машина карбюраторная генератор менял в июне старый совсем сдох. Завтра попробую тестером проверить напряжение на холостом ходу и под нагрузкой.
#9:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 03:56
Цитата:

На старом диодном мосте первый диод от провода прогорел полностью даже провод почернел. Провода подсоединил праильно. Машина карбюраторная генератор менял в июне старый совсем сдох. Завтра попробую тестером проверить напряжение на холостом ходу и под нагрузкой.


Диод погорел - это следствие, но не причина. Причина заключалась либо в неисправности самого диода, либо в неисправности чего-то другого (обмотка статора?) Ты заменил диодный мост, но устранил ли ты причину выхода из строя первого диода - вопрос.
Я бы для начала проверил сопротивление на обмотках статора, что-то мне кажется, что одна обмотка спаялась. А так как на первом мосту диод выгорел, то и короткого замыкания обмотка не вызывала (может постепенно спаялась и диод от перенагрузки постепенно вышел из строя, не вызывая тяжёлых последствий), а после замены выпрямительного моста в генераторе появилось короткое замыкание, скачки напряжения при каждом обороте

#10:  Автор: vitaliy924Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:08
Сгодня проверил напряжение на аккумуляторе она в пределах 12.4 вольт на незоведенной. На заведенной и под нагрузкой около 13,78 вольт. Ближний свет стал работать нормально толко дальний пропал совсем даже индикатор на приборке не показывает зато реле щелкое при переключении с дальнего на ближний, предохранители целые. Вставляещ рабочую лампочку включаеш фары ближний свет все нормально а включаеш дальний и трендец лампочке спираль дальнего света перегорает, уже поменял четыре лампочки и опять такая история причем на обеех фарах. Может что то в черном ящике коротит? nea
#11:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 12:56
А ты пальцами лампы не сильно трогаешь? Изморози на лампах нет, когда ставишь?
Просто если на незаведёной, то это больше похоже на бракованые лампы, чем электрическая схема.

#12:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:16
Ещё проверь реле, хотя при 12,4 даже если лампу резко коротнуть, то самоиндукции не должно хватить, чтобы сжечь нить накаливания разом у новой лампы. Лампы другие ставь. Случаем не "Маяк" ставишь? У меня три лампы маяк 90/100 (может меньше, не помню) за 30р подряд вздулись, пока нормальную не купил. Даже спиртом протирать пробовал - всё равно колба перегревается у них.

Я бы для проверки перекинул на обоих фарах в разъёме мамки ближнего и дальнего света и посмотрел бы что вышло из этого. Если всё равно сгорит нить дальнего света - значит лампы брак, если ничего не сгорит - так бы и продолжил пользоваться Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU