student писал(а):спасибо за совет, попробую!
Еще варианты или предложения есть?
Вопщем у меня глушак стучал об амортизатор (т.е. на другую сторону) и об фаркоп (точнее бренчал, как пустой тазик). Я поменял весь тракт пока не понял что дело было в кривых штанах, они смещали весь тракт на 6-8см назад, из-за этого возникал перекос. Но на кочках все-равно после этого побрякивало. Люди рекомендуют обычно старый воздухан на глушак одевать - тебе наверняка поможет, но у меня его рвало об амортизатор, и тогда я нашел кусок толстого жесткого поролона и надел его на выхлопную трубу, так чтобы этот кусок изолировал контакт трубы фаркопа с выхлопной трубой. Вот уже почти полтора месяца ничего не брякает даже на кочках.Игорек писал(а): Я поменял весь тракт пока не понял что дело было в кривых штанах, они смещали весь тракт на 6-8см назад, из-за этого возникал перекос.
Да похоже относительно друг друга все детали кривые. У меня пока не поменял "банку", все было ОК. Затем поменял банку начало дребезжать по кузову, вродебы устранил (не без гимора) так пришло время менять резонатор, теперь опять колбасит. Один знаток посмотрел, говорит поменялй "штаны" и пройдет
Так, что слава отечественному автопрому Andy_07 писал(а):А я бы не советовал одевать воздушный фильтр на глушак. Потому, что он сделан из бумаги, да еще иногда пропитанной маслом, а глушитель нагреваеся при работе очень сильно, и вся эта конструкция может в любой момент загореть. А так как это все находится сзади, да еще под машиной и если вы например едите по трассе, то заметите вы это не очень скоро, а следовательно у вас в лучшем случае подгорит бампер, ну а про худший я и не хочу думать... 8-)
Как правило он очень быстро запыляется и все ок.student писал(а):Мне тут нашептали мол наши начали выпускать прямотоки на 8-е семейство, от штанов труба с одним резонатором
ээээ. тут вы что-то путаете. если оставить один резонатор (откуда он возьмется, если нет "паука"???), т.е. среднюю часть глушителя, а банку заменить трубой... я такое видел. это ОЧЕНЬ шумно.
штатный средний глушитель и так прямоточный. куда еще прямоточнее? разве что диаметром побольше. а разве вам штатного мало?
Цитата:мол дешевле импортных аналогов (REMUS и т.д.) не надо переделывать да и качеством не хуже.
прямоточные банки глушителя действительно выпускаются отечественными производителями. их масса. цены примерно от $15 до $100.
связываться не советую! особенно с самыми шумными моделями "ралли" и им подобными. выносливости водителя хватает обычно на месяц (пока в голове живы воспоминания как-круто-это-было-на-WRC!). потом достает и wrc делается глубоко пофиг, хочется только чтобы этот пердеж исчез. и какой кайф, когда поставишь назад штатный глушак!!! как тихо оказывается можно ездить на этом ведре! почти иномарка!
да и вообще, любой прямоток достает. Чтобы почувствовать что это такое, просверлите дырочку в среднем глушителе.
Цитата:Я и сам несколько раз видел такое на Самарах и вроде звук у них побасовитее.
особенно в салоне!!!
Цитата:Если кто что знает, ответьте какая фирма их делает
многие. В Питере распространены "Автостарт" и "Nex". У них у всех очень быстро ржавеют насадки. не красиво.student писал(а):Поверю на слово, внутри я не ездил, хотя снаружи казалось не очень громко.
особенно неприятен прямоток тем, что когда он начинает сечь, то разницы не чувствуешь. Я так доездился до того, что секла прокладка коллектора и оба хомута, а также доп.глушитель. Было мерзко и шумно. О проблемах в выпускной системе я узнал, когда прогорели "штаны" и вместо рева появился уже реальный грохот!
Цитата:Кстати, в форуме можно встретить про прямоток на самарах
да тут вообще много чего можно встретить...
Цитата:а вот про воздушный фильтр 0 сопротивления я не встречал.
ну это немного не тот форум, чтобы искать тут про тюнинг. для этого есть другие форумы - TA и всяких рэйсеров.
Цитата:Или это тоже медаль с обратной стороной?
конечно! во-первых, могут быть проблемы с обледенением зимой. во-вторых примерно через месяц после установки, этот замечательный, радующий слух и возбуждающий свист, превращается в мерзкий и назойливый шум!
Особенно напрягает на трассе (на полном газу фильтр очень сильно шумит, а прямоток вообще постоянно лезет в голову своим пердежом) и в пробках (тут напрягают резонансы от прямотока на ХХ, хочется погазовать или заглушить мотор нафиг).
короче, все это прекрасные игрушки, но каждый день с ними ездить невозможно. zakis'azota писал(а):покупай ТОЛСТЫЕ подушки глушака от иномарки (от ауди "бочки" подходят и vw вроде такие же). вешай на них банку глушителя и забудь об этой проблеме.
От VW не подойдут, от Пассата уж точно. Там резинки гораздо больше по размеру чем сАмарские. Может стоит резиновй жгут испытать, помнится в первых совьетских самолётах были такие аммо из резиновых жгутов. Растянуть глушак на жгутах и пусть висит.student писал(а):...замена родных деталей и узлов на импортные!
Мне, например, карбюраторщик подкинул идею - поменять родной коммутатор (21093 / 00 года) на коммутатор от AUDI 80, что я и проделал, пока не жалею. Но уже услышал что так свечи могут раньше выходить из строя.
Кто что считает, или кто что посоветует??
И чем лучше стало с новым коммутатором? Или родной просто не работал?
А про свечи имхо бред - они-то тут при чем?serge09/69 писал(а):И чем лучше стало с новым коммутатором? Или родной просто не работал?
А про свечи имхо бред - они-то тут при чем?
А это просто национальная фишка, ставить все запчасти от иномарок! В итоге получается такая интернациональная смесь, что уже трудно разобрать производителя авто. Зато крюююто! Сиденья с Форда, панель от Опеля и т.д. а как была табуреткой, так и осталась. Никакими аммо не изменить геометрию подвески, как колбасило на кочках, так и будет, ну может чуть мягше будет. Какой смысл вбухивать деньги в доработки - тюнинхи, проще на эти деньги купить подходящий иноафто. Разочаровался я в отечественном афтопроме student писал(а):Знатоки подскажите?
У меня ВАЗ 21093 / 00 года. Недавно начал навязчиво стучат глушитель, выяснили что стучит задний резонатор о нишу для запаски. Причем стучит даже когда увеличиваются обороты. На СТО сказали что это из-за гофры которая у меня была врезана в среднюю часть глушака, т.е. м/у штанами и средним резонатаром, мол из за этого нарушилась жесткость выпускной линии и начались вибрации (умные, блин). Поменял все 5 подушек, не помогло, продолжает стучать. На базаре купил среднюю часть глушака которую мне и поставили. Стук не пропал, зато прибавилась новая проблема, из за неправильной развальцовки глушак начал сечь в местах крепления хомутами? Почему стучит резонатор, как устранить этот стук!? Подскажите, а то очень уж не хочется ездить с воздушным фильтром на резонаторе!
В местах крепления хомутами, вернее переходник хорошо обмазывается силиконовым герметиком при сборке, и ничего сечь не должно.
Если бъет по кузову значит глушак в стыке с резонатором, а может и сам резонатор в стыке со штанами неправильно ориентирован или все вместе. Перед затяжкой хомутов на стыках нужно было все касания к кузову убрать. Вся система гибкая и пару см всегда можно подогнуть.
Вот так вдруг начать стучать он не может, видимо уперся трубой когда сдавал задом, немного геометрию системы нарушил.student писал(а):Народ говорит мол подушки от VW не подойдут, а от аудюхи 80? А то я ведь собираюсь купить
на самом деле, я не знаю точно насчет VW, но у него с аудиной оч много одинаковых деталюх.
От Ауди80 точно подходят! Они действительно толще 8х "пряников", но так за счет этого они и держат глушак и не рвутся!!! А по форме они - один в один с восьмерочными.
Если ставить прямоток - он обычно тяжелее штата, "родные" пряники вообще тогда как расходники - рвуцца постоянно.
видел в магазине неоригинальные подушки глушителя. назывались "для иномарки". выглядят точно как родные от аудины, стоили по 30 руб/шт. Думаю чтоб ничего не болталось, достаточно будет подвесить на них основной глушитель.student писал(а):Всем привет
...
Этим же я руководствовался при замене штатных тормозных колодок и главного ТЦ, разницу заценил сразу!
...
Народ говорит мол подушки от VW не подойдут, а от аудюхи 80? А то я ведь собираюсь купить
...
ТЦ тож от иномары приспособил? Осталось двигло от Аудюхи и кузов и будет тебе счастье :о)
Ты с подушками не кипяться, заедь на разборку, возьми одну бу и примерь. Адреса есть тут