Andreiko писал(а):Как оно может классифицироваться по SAE, ежели SAE расшифровывается как Сообщество Автомобильных Инженеров?
Надо полагать, как только но компрессорах начнут ездить, это масло мигом получит сертификат от SAE, а пока - увы
Ну тогда какому маслу по SAE данное масло ближе по вязкостным характеристикам?
API пока оставим...gallrad писал(а):Royco 468 : База ПАО. ISO 68 . SAE 20
Эквивалентный аналог Chemlube 268
Типичные характеристики
Класс вязкости ISO 68
Индекс вязкости 152
Температура застывания ° C -51
Температура вспышки °C 246
Температура воспламенения ° C 288
Коррозия меди 1A
Вязкость 100 ° F сСт. 70
Вязкость 210 ° F сСт. 10,8
Удельный вес 0.855/0.875
Вот спасибо! Можно ссылочку на источник?
Получается, ежли оно SAE 20, да еще температура застывания -51, это как минимум 0W20 получается, так?Berkut_Spb писал(а):Автор заливай
Только потом отпишись
Щаспрям... roadster писал(а):Все. Применение маслу нашли!
Сосед менял глушитель, в него и залил
Кстати, на морозе текучее, нехороший человек! Фигле, синьтетика...
Залили в глушитель?
И как результат?Pablo писал(а):Автомобильное масло имеет кучу присадок - противопенные, антикоррозийные и т.п.
это всё есть.компрессор тотже двигатель только наоборот а вот с продуктами сгорания такое масло не справится,нерасчитано,нет их в компрессоре.