komatoz писал(а):Народ? фуфайка категорически не подходит, ищу тонкий негорючий теплоизоляционный материал, что посоветуете.
Толщина в идеале не должна быть более двух-трех сантиметров...
На Севере пользуются "Дарнитом" . Это материал для уладки на полотно дороги при её строительстве. Он не горюч. Можно положить и в два и в три ряда.
У меня -так..
LAVmen писал(а):Дайту фотку как это выглядит на 16 клоповом моторе
Сфотал бы, но влом в гараж идти...Может завтра?
Пыльный писал(а):че, термостат так и не поменял?
неа, по гарантии не хотят заразы менять , а за бабки как то пока не очень хоцца екскрементировать. Особенно учитывая то что завтра беру новый аккум то с финансами совсем швах
ищу варианты побюджетнее .
Поскольку картонку перед радиатором не получается вкрячить (надо бампер снимать у приорки для этого), попробую чем нить укрывать, на десятине картонка и фуфайка +5 градусов к нагреву сразу давало а кроме того меделннее остывал двигатель.komatoz писал(а):неа, по гарантии не хотят заразы менять
гондоны, однозначно, хотя цена вопроса за термоэлемент рублей 200
komatoz писал(а):Поскольку картонку перед радиатором не получается вкрячить (надо бампер снимать у приорки для этого)
я ж тебе писал, ничо бампер снимать не надо, просто верх над радиатором открутить и накладки фар снять, и пихай чо хошь, хоть полное собрание сочинений В.И. ЛенинаОлег-10 писал(а):LAVmen писал(а):Дайту фотку как это выглядит на 16 клоповом моторе
Сфотал бы, но влом в гараж идти...Может завтра?
окErshik07 писал(а):Да конечно ищи войлок.Не горит и тепло хорошо держит.За час при-25 падение 10-15 градусов
а за 4 на сколько падает?)
Тоже утеплил, но изолоном сантиметровым с фольгой, прям на весь моторный отсек от края до края вырезал, а со стороны лобового загнул внутрь, за 4 часа при -20 остывает до 0.Пыльный писал(а):верх над радиатором открутить и накладки фар снять, и пихай чо хошь
а отгибать точно ничего не надо и накладки фар отдельно сымаются ?
А то морозы понимаш, лопнет какая нить пластмасска в морозы то можно это хозяйство открутить без проблем ?
З,Ы. попробую отвинтить если безопасно, завтра-послезавтра, сфотаю что получится если фотег не замерзнетkomatoz писал(а):Народ? фуфайка категорически не подходит, ищу тонкий негорючий теплоизоляционный материал, что посоветуете.
Толщина в идеале не должна быть более двух-трех сантиметров...
З,Ы. Ежели боян - сношайте темку токо ссылку дайте на аналогичную
Делал из ,,дермонтина,,-- оч хорошо, и тонко и воздух не пропускает, единственное что, не много грубеет на морозе...max-np-max писал(а):komatoz
Кошма противопожарная
Цена полотна размером 1,5x1,5м -360 руб/шт с НДС.
+1 тока я вот в своем городе не знаю где взять.
и еще сверху можно войлок у нас погонный метр высота 160 см примерно 400 рублей. Этого метр хватает чтобы в неск слоев укрыть двиг ваз 2107.
А решетку можно чехол сварганить или купить в магазине.
И еще снизу не знаю стоит ли укрывать? ведь все равно движку надо охлаждаться. Кто укрывал темпа не подскакивает?komatoz писал(а):а отгибать точно ничего не надо и накладки фар отдельно сымаются ?
А то морозы понимаш, лопнет какая нить пластмасска в морозы то можно это хозяйство открутить без проблем ?
Накладки над фарами снимаются отдельно и в первую очередь.
Потом три или четыре винта крепления верхней части бампера к телевизору.
Затем вершнюю часть бампера с радиаторной решеткой аккуратно тянешь на себя.
Позапрошлым летом отгибал на столько, что ставил распорку, и спокойно между бампером и радиатором колхозил волговские сигналы.
Зимой похуже конешно, но аккуратно отогнуть, чтобы только картон засунуть - беспроблем.Пыльный писал(а):Зимой похуже конешно, но аккуратно отогнуть, чтобы только картон засунуть - беспроблем
хм. ЗАВТРА проверю. У нас потеплеет до -20.
З,Ы. народ, делюсь радостью,
купил аккумулятор 75А/ч аком реактор и на нем впервые в моей истории удалось завести приорку да и вообще 16 клоповник при -29 по БК!!
Ранее заводить удавалось только при -26 и выше по БК.
правда заводил не традиционно, пришлось активно поработать педалью акселератора!komatoz писал(а):на нем впервые в моей истории удалось завести приорку да и вообще 16 клоповник при -29 по БК!!
Ранее заводить удавалось только при -26 и выше по БК.
правда заводил не традиционно, пришлось активно поработать педалью акселератора!
хороший БК, который способен показать на дисплее _такую_ температуру komatoz писал(а):купил аккумулятор 75А/ч аком реактор и на нем впервые в моей истории удалось завести приорку да и вообще 16 клоповник при -29 по БК!!
ну как бы ничего необычного у нас в дек тоже ночью и утром было под 30 пару дней..заводилось норм...Ты лучше скажи, вут у тебя при -29 мерз? (шипел)Кот Матроскин писал(а):хороший БК, который способен показать на дисплее _такую_ температуру
ну, он ещё и ночевал в машинке забыл отстегнуть - OLED дисплей рулит...давайте делитесь практикой, у кого там чем укутано и на сколько градсов, за какой период и при какой температуре окружающе среды падает температура... Хотя бы "на глаз".
Очень интересный результат у Ershik07
Цитата:За час при-25 падение 10-15 градусов
даже как-то не верится[/code]