утеплить двигатель НЕ ФУФАЙКОЙ чем ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: утеплить двигатель НЕ ФУФАЙКОЙ чем ? Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:25
Народ? фуфайка категорически не подходит, ищу тонкий негорючий теплоизоляционный материал, что посоветуете.
Толщина в идеале не должна быть более двух-трех сантиметров...

З,Ы. Ежели боян - сношайте темку токо ссылку дайте на аналогичную

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:31
komatoz писал(а):

Народ? фуфайка категорически не подходит, ищу тонкий негорючий теплоизоляционный материал, что посоветуете.
Толщина в идеале не должна быть более двух-трех сантиметров...


На Севере пользуются "Дарнитом" . Это материал для уладки на полотно дороги при её строительстве. Он не горюч. Можно положить и в два и в три ряда.
У меня -так..
Smile

#3:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:09
Часто встречал люди войлок ложат
#4:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:54
Да конечно ищи войлок.Не горит и тепло хорошо держит.За час при-25 падение 10-15 градусов gpn
#5:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:08
Дайту фотку как это выглядит на 16 клоповом моторе
#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:18
LAVmen писал(а):

Дайту фотку как это выглядит на 16 клоповом моторе


Сфотал бы, но влом в гараж идти...Может завтра?
Smile

#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:44
komatoz
че, термостат так и не поменял?

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:05
Пыльный писал(а):

че, термостат так и не поменял?


неа, по гарантии не хотят заразы менять Smile, а за бабки как то пока не очень хоцца екскрементировать. Особенно учитывая то что завтра беру новый аккум то с финансами совсем швах Pardon

ищу варианты побюджетнее ROFL .

Поскольку картонку перед радиатором не получается вкрячить (надо бампер снимать у приорки для этого), попробую чем нить укрывать, на десятине картонка и фуфайка +5 градусов к нагреву сразу давало а кроме того меделннее остывал двигатель.

#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:28
komatoz писал(а):

неа, по гарантии не хотят заразы менять


гондоны, однозначно, хотя цена вопроса за термоэлемент рублей 200
komatoz писал(а):

Поскольку картонку перед радиатором не получается вкрячить (надо бампер снимать у приорки для этого)


я ж тебе писал, ничо бампер снимать не надо, просто верх над радиатором открутить и накладки фар снять, и пихай чо хошь, хоть полное собрание сочинений В.И. Ленина

#10:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:38
Олег-10 писал(а):

LAVmen писал(а):

Дайту фотку как это выглядит на 16 клоповом моторе


Сфотал бы, но влом в гараж идти...Может завтра?
Smile


ок

#11:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:45
Ershik07 писал(а):

Да конечно ищи войлок.Не горит и тепло хорошо держит.За час при-25 падение 10-15 градусов gpn


а за 4 на сколько падает?)
Тоже утеплил, но изолоном сантиметровым с фольгой, прям на весь моторный отсек от края до края вырезал, а со стороны лобового загнул внутрь, за 4 часа при -20 остывает до 0.

#12:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:10
Да вы что?! За час остынет как минимум до 10 градусов. Если падение на 10-15 градусов - это минуты две-три на ветру. Никакие фуфайки не спасут. Снизу то ветер гуляет. Смысл есть конечно, лёд не образуется на капоте, а за остальное уже в принципе отвечает термостат.
Ещё картонку на верхнюю часть радиатора можно прилепить- немножко эффекту даст.

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:28
komatoz

Кошма противопожарная supercool
Цена полотна размером 1,5x1,5м -360 руб/шт с НДС.

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 09:23
Пыльный писал(а):

верх над радиатором открутить и накладки фар снять, и пихай чо хошь


а отгибать точно ничего не надо и накладки фар отдельно сымаются ?

А то морозы понимаш, лопнет какая нить пластмасска в морозы то можно это хозяйство открутить без проблем ?

З,Ы. попробую отвинтить если безопасно, завтра-послезавтра, сфотаю что получится если фотег не замерзнет

#15: Re: утеплить двигатель НЕ ФУФАЙКОЙ чем ? Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:27
komatoz писал(а):

Народ? фуфайка категорически не подходит, ищу тонкий негорючий теплоизоляционный материал, что посоветуете.
Толщина в идеале не должна быть более двух-трех сантиметров...

З,Ы. Ежели боян - сношайте темку токо ссылку дайте на аналогичную



Делал из ,,дермонтина,,-- оч хорошо, и тонко и воздух не пропускает, единственное что, не много грубеет на морозе...

#16:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:44
max-np-max писал(а):

komatoz

Кошма противопожарная supercool
Цена полотна размером 1,5x1,5м -360 руб/шт с НДС.



+1 тока я вот в своем городе не знаю где взять.
и еще сверху можно войлок у нас погонный метр высота 160 см примерно 400 рублей. Этого метр хватает чтобы в неск слоев укрыть двиг ваз 2107.


А решетку можно чехол сварганить или купить в магазине.

И еще снизу не знаю стоит ли укрывать? ведь все равно движку надо охлаждаться. Кто укрывал темпа не подскакивает?

#17:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:58
komatoz писал(а):

а отгибать точно ничего не надо и накладки фар отдельно сымаются ?
А то морозы понимаш, лопнет какая нить пластмасска в морозы то можно это хозяйство открутить без проблем ?


Накладки над фарами снимаются отдельно и в первую очередь.
Потом три или четыре винта крепления верхней части бампера к телевизору.
Затем вершнюю часть бампера с радиаторной решеткой аккуратно тянешь на себя.
Позапрошлым летом отгибал на столько, что ставил распорку, и спокойно между бампером и радиатором колхозил волговские сигналы.
Зимой похуже конешно, но аккуратно отогнуть, чтобы только картон засунуть - беспроблем.

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:35
Пыльный писал(а):

Зимой похуже конешно, но аккуратно отогнуть, чтобы только картон засунуть - беспроблем


хм. ЗАВТРА проверю. У нас потеплеет до -20.


З,Ы. народ, делюсь радостью,

купил аккумулятор 75А/ч аком реактор и на нем впервые в моей истории удалось завести приорку да и вообще 16 клоповник при -29 по БК!!
Ранее заводить удавалось только при -26 и выше по БК.
правда заводил не традиционно, пришлось активно поработать педалью акселератора!

#19:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:45
У меня укрыто изофолом 3-х миллиметровым, сложенным в 3 раза. В продаже видел и 10 милимметровый.
#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:55
komatoz писал(а):

на нем впервые в моей истории удалось завести приорку да и вообще 16 клоповник при -29 по БК!!
Ранее заводить удавалось только при -26 и выше по БК.
правда заводил не традиционно, пришлось активно поработать педалью акселератора!



хороший БК, который способен показать на дисплее _такую_ температуру hehe gpn

#21:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:58
komatoz писал(а):

купил аккумулятор 75А/ч аком реактор и на нем впервые в моей истории удалось завести приорку да и вообще 16 клоповник при -29 по БК!!


ну как бы ничего необычного Smile у нас в дек тоже ночью и утром было под 30 пару дней..заводилось норм...Ты лучше скажи, вут у тебя при -29 мерз? (шипел)

#22:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:04
нынче не зима, а ппц. в прошлом году ничем не закрывал морду. сейчас вот тоже думаю, что надо бы прикрыть радиаторную решетку. только вот сомневаюсь, что это что то даст. отверстие и так маленькое там
#23:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:16
Кот Матроскин писал(а):

хороший БК, который способен показать на дисплее _такую_ температуру


ну, он ещё и ночевал в машинке забыл отстегнуть - OLED дисплей рулит...

#24:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 20:50
давайте делитесь практикой, у кого там чем укутано и на сколько градсов, за какой период и при какой температуре окружающе среды падает температура... Хотя бы "на глаз".
Очень интересный результат у Ershik07

Цитата:

За час при-25 падение 10-15 градусов


даже как-то не верится[/code]

#25:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 06:19
На десятине не утеплял, а на классике уже лет пять ИЗОТЕРМ 1см без фольги (держит температуры до 150 градусов), вырезан и подвернут по размеру подкапотного пространства а-ля "внутренний капот". До -35 в 4-х часовые промежутки не греюсь - заводится без проблем. После -35 греюсь через 2 часа, но из-за жалости к движку, думаю если приспичет то и за 4 часа сильно не вымерзнет. С ветром - сильно не спасает, но ветер в большие холода у нас редко бывает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU