Вова Длинный писал(а):dirton20
Ну для начала, попробовать по цвету идентифицировать.
В стоке у меня на фишку ДК шли коричневый, красный-черный, желтый, салатовый-черный, но в штекере уже ковырялись, поэтому (на 90% уверен), что несовпадение по цветам имеет место быть. Да, просто проверю тестером да и все. По сути, поменять два контакта
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
-Viewer- писал(а):чисто информационную функцию
а как можешь обьяснить то, что после прошивки блока при подключении к газовому я увидел совсем другую картину: и давление газа пришлось понижать, потому что множитель лежал на единице (сейчас 1.32), и карты "богаче" рисуются, и время впрыска бензина изменилось почти вдвое в меньшую сторону? Особенности прошивки? Хотя, вопрос наверное глупый.-Viewer- писал(а):старая вообще 8-клапанная могла быть
Да, написано ваз 21099i/10/11 8kl, где найти под 16 кл адекватную я не знаю(
Уже сделал Подкорректировал "серийную" и залил поверх ФФ)
-Viewer- писал(а):нужную прошивку ты уже прошил
Ну, я думал конкретно под 16кл есть
Короче завтра прозвОню провода и сделаю нужное, отпишусь))Dmitriy_NMSK писал(а):чтобы не было просадки на полном дросселе на 3000 оборотов.
как это высмотреть точно?Dmitriy_NMSK писал(а):по времени открытия форсунок к оборотам менять не надо
это и не делал)
Dmitriy_NMSK писал(а):8,5/7,5 = 1,133
это так, усредненные числа. Сегодня расход газа получился 9, вчера 8.5. Все очень зависит от того, как ехать. Если 100-120 км максимум в пол педали на горочках - то 8.5-9, если чуть поспешить, то больше. Сегодня так же залил нормальный бензин 92, есть провал на старте, но после него - просто пуля. На газу как-то не так едет.. В общем, настрою форсунки на подьем 45, следовательно нужно будет понижать давление, проведу автокалибровку и погляжу. Возможно, не правильно настроено, потому что бензиновая карта была на плохом бензине накатана?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dmitriy_NMSK писал(а):Давление привести к 1-1,1 атм
Если привести только давление, то множитель взлетит просто к 2ум наверное, если не трогать форсы конечноdirton20 писал(а):Возможно, не правильно настроено, потому что бензиновая карта была на плохом бензине накатана?
Разница в качестве бензина меньше, чем разница в качестве газа .
Последние 2 заправки у меня на пропане, LTFT от средней настройки:
1. -9, пробег на баллоне 460+. Обычно 410-420. Режим езды одинаков.
2. +7, пробег пока хз, едет просто отратительно.
Вторая была через день, после прихода газовоза на газс. Подозреваю, что сначала сливается тяжелая фракция.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
dirton20 писал(а):Если привести только давление, то множитель взлетит просто к 2ум наверное, если не трогать форсы конечно
Не знаю как на стаге, на тамоне нет множителей. Есть только кривая под тип форсунок, которая вся двигается автонастройкой по 2-м точкам около 5мс.
dirton20 писал(а):как это высмотреть точно?
В тамоне, опять таки, есть режим осциллографа, где сохраняется дамп (при подключенном ноутбуке)Dmitriy_NMSK писал(а):Разница в качестве бензина меньше, чем разница в качестве газа
заправил 92ой, хорошо поездил, вплоть до разгона с нагрузки до 5 тыс об, кривая изменилась, показало в программе что газ бедноват в некоторых местах
Dmitriy_NMSK писал(а):на тамоне нет множителей
а у меня по множеству точек нужно подстраивать кривую газа под бенз, авто режим есть, но я пока не очень разобрался как работает..
Dmitriy_NMSK писал(а):есть режим осциллографа
есть такое, можно сохранить файлик, но опять таки, пока что еще темный лес для меня..
По проблеме: сегодня сделал калибровку с новым давлением и подъемом клапанов форсов 45, при автокалибровке множитель установился на отметке 1.35, поезжу посмотрю еще куда оно пойдет, давление установил 1.08sks144
1. Выгрузить запаску
2. Вот такой
3. sks144 писал(а):А мне последний раз ДПС под капот заглядывало в 2014 году.
А в багажник когда последний раз глядело?sks144 писал(а):Без запаски ездить стремно
А сколько раз она ставилась за последние 10 лет?
Сейчас шиномонтаж на каждом углу,да и приспособы для дорожного ремонта шин никто не отменял.
В крайнем случае до места ремонта так доберешься:
https://img.day.az/2015/11/23/800x550/--184.pngsks144 писал(а):подарили два хороших, неизношенных, но камерных летних колеса.
Покрышку для камерной шины вполне можно смонтировать на бескамерный диск,желательно с шинным герметиком.
sks144 писал(а):хватанул саморез
Жгут,или пробка для ремонта за 5 минут решают такие вопросы,часто даже без снятия колеса.
sks144 писал(а):но камерных летних колеса. При наезде на саморез тут-же сдуваются в ноль.
А чтобы проколотые даже камерные быстро не сдувались,перед установкой камеры на ее вентиль
нужно одеть колечко из сырой резины,либо основание вентиля "обернуть" колбаской герметика.sks144 писал(а):И так я и не получил ответа на свой вопрос - можно ли на время перекрыть краник, отвинтить какой нибудь штуцер, отсоединить баллон и оставить его в гараже.
Да - можно. Просто когда будешь ставить ГБО, попроси мастера подвести трубки так, что бы они при этом не мешали.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Помнится, поставил на Акцент баллон в нишу для запаски. Возник вопрос, куда деть запаску. Народ в Акцент-клубе тоже голову ломал. Ну я покумекал и приспособил ее вот так:
http://forum.accent-club.ru/index.php?s=f0412a818eede465cf635f7c0f558ab3&act=attach&type=post&id=2314
http://forum.accent-club.ru/index.php?s=f0412a818eede465cf635f7c0f558ab3&act=attach&type=post&id=2315
Как стали там все плеваться. Типа машину изуродовал.
Цитата:Блин изуродовал машину этой сранью вместо запаски, да еще и пол порезал - прям мастер. Обслуживание Hyundai в AVIS-Motors.
А я уже 11 лет катаюсь так и все устраивает.