Slavny писал(а):врядли 4 Ома! при таком сопротивлении ток потребляемый стартером не превысит 3Ампера, а это сам понимаешь, мало.
Речь про генератор, а не про стартер.Seryoga писал(а):Slavny писал(а):врядли 4 Ома! при таком сопротивлении ток потребляемый стартером не превысит 3Ампера, а это сам понимаешь, мало.
Речь про генератор, а не про стартер.
rg-45 писал(а):если 80А или рядом.то порядка 4Ом
80 А\14.4 В=5,55 Ом. Так?J_rockiN писал(а):rg-45 писал(а):если 80А или рядом.то порядка 4Ом
80 А\14.4 В=5,55 Ом. Так?
Нет, тут другое...J_rockiN писал(а):80 А\14.4 В=5,55 Ом. Так?
вольты/амперы=омы
Может исходить из максимального тока рр=5ампер
Борт сеть 14.4 вольта
Получаем около 3 ом.
А по твоей логике - чем мощнее гена, тем более "омная" у него обмотка ротора (по идее наоборот). Цитата:Может исходить из максимального тока рр=5ампер
Борт сеть 14.4 вольта
Получаем около 3 ом.
Обмотка по-твоему напрямую в бортовую сеть подключена? А как же регулятор напряжения, у него сопротивление в очень широком диапазоне варьируется, на то он и регулятор.
Читайте книгу, а не расчётами получайте...
Цитата:А по твоей логике - чем мощнее гена, тем более "омная" у него обмотка ротора (по идее наоборот). supercool
Может только статором отличаться по-идее, ротор от больших токов сильно греться не будетProxy писал(а):Читайте книгу,
С книгой и дурак сумеет
А мы тут на пальцах прикидываем.
Proxy писал(а):А как же регулятор напряжения, у него сопротивление в очень широком диапазоне варьируется
твм вроде как ШИМ ркгулирование, или я не прав?