zyuzik писал(а):Нашлось наконец то время закончить сборку технической части K-Line адаптера с "набора юного радиолюбителя". с программой icd работает стабильно, связь с ноутбуком HP отличная. На матрешке стоит двойная прошивка J5D07T22, в последнее время на морозе -20 не заводится. слышны хлопки под капотом, один или два цилиндра пытаются работать. замена свечей не помогла. Спас "галстук". после прогрева и до ночной стоянки заводится отлично, но нет тяги.
Вот скриншоты, вопрос в чем может быть проблема? или где сравнить с эталонными
Информация о системе:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IEEurtbgdZdPl-g-aFV7yA?feat=directlink
режим прошивки эконом:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4fBXLoFFhOxdGgGV5X9xNA?feat=directlink
режим прошивки спорт:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4eoMfQhsFaUd4fv4q3_Xvw?feat=directlink
Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается.
Это чё оба скриншота на ХХ???zyuzik писал(а):
Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается.
шкив генератора на 16ти клапанике фиксится пазом который на шкиве коленвала...а дальше ессна притягивается болтом
при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!Boriskin писал(а):
при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!
Вот это очень ценная информация, спасибо.
оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивкиzyuzik писал(а):
оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивки
Чёто воздуха много на ХХ в обоих, и с временем впрыска вообще каламбур zyuzik писал(а):время впрыска как показатель загаженности форсунок?
Нет, время впрыска на одной 2мс на второй 6мс...кент7.62 писал(а):ДМРВ точно пивдец.Прошивка г@$но,поставь нормальную, не двойную и не (хрюнскую),будет заводиться в мороз.
нормальную это какую?