программа ICD В чем проблема? скриншоты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: программа ICD В чем проблема? скриншоты Автор: zyuzikОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 14:13
Нашлось наконец то время закончить сборку технической части K-Line адаптера с "набора юного радиолюбителя". с программой icd работает стабильно, связь с ноутбуком HP отличная. На матрешке стоит двойная прошивка J5D07T22, в последнее время на морозе -20 не заводится. слышны хлопки под капотом, один или два цилиндра пытаются работать. замена свечей не помогла. Спас "галстук". после прогрева и до ночной стоянки заводится отлично, но нет тяги.
Вот скриншоты, вопрос в чем может быть проблема? или где сравнить с эталонными Smile
Информация о системе:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IEEurtbgdZdPl-g-aFV7yA?feat=directlink

режим прошивки эконом:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4fBXLoFFhOxdGgGV5X9xNA?feat=directlink

режим прошивки спорт:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4eoMfQhsFaUd4fv4q3_Xvw?feat=directlink

Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается. vst

#2: Re: программа ICD В чем проблема? скриншоты Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:26
zyuzik писал(а):

Нашлось наконец то время закончить сборку технической части K-Line адаптера с "набора юного радиолюбителя". с программой icd работает стабильно, связь с ноутбуком HP отличная. На матрешке стоит двойная прошивка J5D07T22, в последнее время на морозе -20 не заводится. слышны хлопки под капотом, один или два цилиндра пытаются работать. замена свечей не помогла. Спас "галстук". после прогрева и до ночной стоянки заводится отлично, но нет тяги.
Вот скриншоты, вопрос в чем может быть проблема? или где сравнить с эталонными Smile
Информация о системе:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IEEurtbgdZdPl-g-aFV7yA?feat=directlink

режим прошивки эконом:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4fBXLoFFhOxdGgGV5X9xNA?feat=directlink

режим прошивки спорт:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4eoMfQhsFaUd4fv4q3_Xvw?feat=directlink

Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается. vst



Это чё оба скриншота на ХХ???

#3: Re: программа ICD В чем проблема? скриншоты Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:37
zyuzik писал(а):


Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается. vst


шкив генератора на 16ти клапанике фиксится пазом который на шкиве коленвала...а дальше ессна притягивается болтом
при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!

#4: Re: программа ICD В чем проблема? скриншоты Автор: zyuzikОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:41
Boriskin писал(а):


при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!


Вот это очень ценная информация, спасибо.
оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивки

Последний раз редактировалось: zyuzik (08 Января 2010 15:44), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:43
а зачем тебе 2 прошивки? supercool
#6:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:44
ДМРВ точно пивдец.Прошивка г@$но,поставь нормальную, не двойную и не (хрюнскую),будет заводиться в мороз.
#7: Re: программа ICD В чем проблема? скриншоты Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:45
zyuzik писал(а):


оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивки


Чёто воздуха много на ХХ в обоих, и с временем впрыска вообще каламбур wck

#8:  Автор: zyuzikОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:46
прошивка двойная. на режиме эконо в данный момент вообще все плохо, на спорте получше
#9:  Автор: zyuzikОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:48
время впрыска как показатель загаженности форсунок?
#10:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:59
zyuzik писал(а):

время впрыска как показатель загаженности форсунок?

Нет, время впрыска на одной 2мс на второй 6мс...

#11:  Автор: zyuzikОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 16:13
кент7.62 писал(а):

ДМРВ точно пивдец.Прошивка г@$но,поставь нормальную, не двойную и не (хрюнскую),будет заводиться в мороз.


нормальную это какую?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU