sveinung писал(а):лампочки хоть проверьнна
если целые - проверь напругу к патронам - если есть - что-то с патроном, если нет - копать проводку...мля, в школе-то учился ?!
В школе учился. Спасибо.
Элементарные вещи проверил. Проблема возникла с пустого места, сел всё горело, вышел, сел опять, завёл, включаю габариты происходит щёлчок релюшек, и ноль горит только правая сторона. А левую как отрезало. Завтра полезу массы подтягивать.L Nik писал(а):Всем привет.
Сегодня пошёл протянул массу везде, но реакции ноль как горела правая сторона так и горит, причём если бить дальним светом то горят обе. Далее решил опять проверить предохранители и нашел что F1 неработает, поставил другой, включил габариты и в нём произошел разрыв нити. Посмотрев в инструкции именно этот предохранитель отвечает за левую сторону машины. И собственно новый вопрос почему его прошибает??? Где смотреть, и что? Подскажите.
Я вчера разбирал комбинацию приборов, но устанавливая проверял на каждом этапе всё работало.
Значит где то замкнули два плюса...
Я бы начал копать из под блока предохранителей.L Nik писал(а):Значит сходил я снял чёрный ящик, и хотел было пойти разбирать его, но при постановке машины на охрану когда казалось бы должны на панели приборов заморгать лампочки аварийки, заморгала одна (правая) хотя в фарах моргали все. Значит ч/я не причём.
Решил я, и поставил вместо 5, 7,5 предохранитель, и о чудо лампы загорелись, но на торпеде не загорелась лампочка сигнализирующая об этом, и когда я решил дать сигнал левым поворотником предохранителю пришла труба.
Вот и думай теперь где искать коротышку???
сначала ответил, потом спросил L Nik писал(а):Добрый день.
Подскажите правильно ли я думаю. Разобрав панель управления обнаружил на одной из дорожек вот такую картину.
фотография была
Собственно вопрос, может ли из-за этого не гореть левая часть, и как лучше это вылечить. Покупкой новой, или же перепайкой. Если перепайкой, то кто ни будь знает где в Москве можно приобрести зелёный транзистор или как его там.
по твоей фотке нефига не видно, что там сопротивление сгорела или дорожка повреждена? дорожку элементарно проверить мультиметром, либо лампочкой с батарейкой, сопротивление мультиметром возможно удасться проверитьVerbludov писал(а):у меня горел такой когда пеку менял....там залило все антифризом...тоже долго искал причину....так и не нашел....было периодически: на улице сухо - всё нормально; сыро - предохранитель перегарает....в итоге летом всё само прошло
а как у тебя антифриз в панель приборов попал? Realmatroskin писал(а):
по твоей фотке нефига не видно, что там сопротивление сгорела или дорожка повреждена? дорожку элементарно проверить мультиметром, либо лампочкой с батарейкой, сопротивление мультиметром возможно удасться проверить
Фотка не Айс, сщелкал на телефон.
Там в месте где пайка дорожки с предохранителем, появился нагар. Вот я и подумал, что ему пришла труба. Я когда подключил плату к питанию и завёл машину, предохранитель очень прилично нагрелся.