maximk писал(а):Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.
Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?
Скорее причина в очень сильном скачке напруги....maximk писал(а):надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!
Можно поподробней(не силён в электрике))))))Goga1 писал(а):дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Ещ
Куда конкретно ставить минусовой провод тестера(на акуму -это куда..на плюс чтоли)?????Goga1 писал(а):Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!
Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.vad1234 писал(а):Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.
Спасибо!!!! Попробую!!