Сел за сутки АКБ...В чём причина ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сел за сутки АКБ...В чём причина ? Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:47
Акум сел буквально за сутки,после снятия ЭБУ(клемы скинуты небыли).Сняли ЭБУ пошли прошивать,прошили заводить а там треск из под капота и незаводиццо.Вопрос что так могло быстро посадить АКБ и могло это произойти от того ,что было снято ЭБУ или может от корявой прошивки.(прошивка проверенна)???Подключали тоже при подкл АКБ!!! cry wwow
#2:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:59
Может аккумулятор просто скоропостижно ... того?
#3:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:37
Либо акума уже мертвая,либо у тебя где-то сидит большой потребитель тока(КЗ),надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!
#4:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:46
скорее всего акум просто сдох. почти новый за 500 рэ купить не проблема)
у меня такой акум один стоит дома у батареи на всякий (крутит от силы раза 3), тоже сдох абсолютно внезапно )

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 01:08
Дык, у самого такое было. Аккуму 1.5 года, внезапно перестал держать заряд, завестись пару тройку раз можно было.
Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.

Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 02:01
maximk писал(а):

Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.

Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?


Скорее причина в очень сильном скачке напруги....

#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:18
Вобщем подзарядил я его....Человек,который заряжал сказал ,что АКБ ещё поживёт.Просто страно стоял 5 дней на морозе-8(для нас ето морозы)и не сел а при+10 сел за сутки... wwow
#8:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:21
maximk писал(а):

надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!


Можно поподробней(не силён в электрике))))))

#9:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 12:18
Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!
#10:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 17:02
Goga1 писал(а):

дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Ещ


Куда конкретно ставить минусовой провод тестера(на акуму -это куда..на плюс чтоли)?????

#11:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 17:07
Снимаешь минусовой провод с клеммы акумы,минусовой провод тестера на минус акумы,а плюс тестера на минусовой провод который одевается на акуму!!! Все просто!!!
#12:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 18:28
Goga1 писал(а):

Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!



Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.

#13:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 19:34
vad1234 писал(а):

Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.


Спасибо!!!! Попробую!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU