как вправильно выставить угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как вправильно выставить угол опережения зажигания Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:34
как выставить угол опережения зажигания на пятёрке с контактным зажиганием на крбовой пятёрке
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:42
Тебе что прикольно новые темы создавать. Яже тебе ссылку оставлял там всё подробно разжовано.Или ты читать неумешь?
(http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/klass/sist-zajig/#17)

#3:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:45
слышь умник !
#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:52
Слышу! Ну нехочешь читать нужно стробоскопом выставлять там к нему инструкция прилагается.

Вот на этом же форуме тоже прочти может проблема твоя решиться,вот ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159469

Или попробуй так:
Потребуются:
1- ключ маховика коленвала
2- свеча зажигания (можно скрутить с двигателя)
3- найти метки рядом с маховиком ГРМ (там их 3 штуки самая длинная 0 градусов, средняя 5 и короткая 10)
4- найти метку на маховике
5- сдергиваем высоковольтный провод со свечи 1го цилиндра (он ближе всего к радиатору)
6- вставляем в него свечу и крепим ее на массу – удобно за держатель топливного шланга на крышке клапанов

Сам процесс:
1- Глушим двигатель, на передачу НЕ СТАВИМ! КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ ЗАМКА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ!
2- Снимаем крышку трамблера
3- Становимся с левой стороны автомобиля и одеваем ключ коленвала на гайку маховика
4- Крутим коленвал НА СЕБЯ(обратно нельзя крутить – открутим гайку маховика) и смотрим чтобы бегунок трамблера оказался где-то в районе контакта 1го цилиндра
5- Метки на маховике ГРМ и крышке двигателя : для двигателя 03,06 – ставим 0 ± 1 градус, а для двигателя 01 - на 2±1 градуса. Выставив положение меток ГРМ, убедившись что бегунок трамблера находиться в районе контакта 1 го цилиндра, снимаем ключ коленвала, одеваем крышку трамблера.
6- Включаем зажигание, но не пускаем двигатель.
7- Отпускаем гайку крепления трамблера
8- Поворачиваем трамблер в сторону (-), то есть против часовой стрелки
9- Начинаем поворачивать по часовой стрелке до момента проскока искры (лучше несколько раз для надежности)
10- В том положение когда проскакивает искра фиксируем трамблер и крепим его гайкой
11- Одеваем колпачок на свечу
12- Тест на ходу: разгоняемся на прогретом двигателе по ровной дороге, включаем 4ю передачу и давим тапку в пол – в идеале должно быть пару «дзыньков», и двигатель должен уверенно набирать мощность
13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/

#5:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:34
http://www.docktorvaz.ru/stat25.html Тут мож глянуть, с рисунками все даже supercool
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 13:29
sd_vladimir писал(а):

Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/


для бронепоездов, если звенит- трамблёр крутим по часовой, если не звенит и тупит при разгоне- против.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:27
2 dsz. Это вопрос не для форума, уважаемый! vfac Любая мурзилка вам в помощь! Или Гугль. Или хотя бы ЭТО
#8:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:16
Цитата:

13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-), то есть против часовой стрелки



Цитата:

если звенит- трамблёр крутим по часовой



Эээ...

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:41
Вова074 писал(а):

Цитата:

13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-), то есть против часовой стрелки



Цитата:

если звенит- трамблёр крутим по часовой



Эээ...


голову плюсами и минусами не забиваем
звенит-рано, крутим позднее по часовой
тупит и не звенит вообще-поздно, крутим против часовой в раннее.
на трамблер смотреть сверху hehe

#10:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:27
Все правильно :при продолжительной детонации уменьшаем угол опережения зажигания, поворачивая корпус трамблера по часовой стрелке, при отсутствии детонации - увеличиваем угол.
#11:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:45
sd_vladimir
Можно и без свечи, просто центральный провод к массе поднести. Седня этим занимался bboyan

#12:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:54
сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:10
dsz писал(а):

сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует


Так это карб! Чего зажигание то терзать?

#14:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:13
я помоему сразу писал что карбовая ! mail1
#15:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:13
dsz
на заведенной, попробуй трамблер покрутить. Я когда так делал то чувствовал что двиг тухнуть начинал, повернеш обратно - оживает Smile
Еще погазовать можно, и более точно настроить чтоб провалов при резком нажатии на газ не было Razz

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:47
dsz писал(а):

я помоему сразу писал что карбовая


На инжекторной это и не нужно,собственно,на ней главное правильно ГРМ выставить,всегда изначально по заводу двигателя выставляю(если заводится просто с поворотом ключа,значит чуть раннее,если покрутит и заведется чуть позднее,экспериментировать лучше летом),а после по двигателю,стробоскоп и всякие прилады в глаза не видел.
ksv71 писал(а):

голову плюсами и минусами не забиваем
звенит-рано, крутим позднее по часовой
тупит и не звенит вообще-поздно, крутим против часовой в раннее.
на трамблер смотреть сверху hehe


Вам же уже пояснили в этом посте,поддерживаю!!!

#17:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:54
про инжектор не совсем по теме
#18:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:48
dsz lol1 Все знают что на инжекторе трамплер непокрутишь по причине его отсутствия.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (12 Января 2010 18:40), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:06
dsz писал(а):

сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует


Это засранный карб,а зажигание тут не при чем.Если требуется регулировка зажигания в ручную,машина по умолчанию карбюраторная, на инже это делает контроллер.

#20:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:01
мне надо было зажигание отрегулировать и карб настроить ты чё мне за инжектор паришь если нечего по существу сказать то и не встревай или тебе лижбы отметиться на форуме ? vfac
#21:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:04
А первые мои сообщения тебе (про карбюратор и зажигание) не посуществу были?
#22:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:38
а по вежливей изначально нельзя было без нападок я же совета прошу да и мы вроде люди а не звери чтоб кусать друг друга Wink
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:03
dsz писал(а):

карб настроить


Прежде чем настроить его ,вам лично его почистить нужно,если карб регулировке не поддается и не реагирует на винты качества и количества то пора чистить уже,значит пока не почистите то и не отрегулируете,и только после этого зажигание,если конечно понадобиться.
dsz писал(а):

я помоему сразу писал что карбовая ! mail1


Лично я не кого парить не хотел,в вашем вопросе подобные подробности без надобности.

#24:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:10
я конечно грешу на ЭМК помоему он нерабочий ведь он отвечает за ХХ обороты если не ошибаюсь
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:13
Забыл добавить будете промывать не забудьте купить ремкоплект на ваш карбюратор,могут понадобиться некоторые детали например мембраны,уплотнительные кольца,ну и промывку для карба я хай гир покупал неплохо моет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU