sd_vladimir писал(а):Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/
для бронепоездов, если звенит- трамблёр крутим по часовой, если не звенит и тупит при разгоне- против.Цитата:13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-), то есть против часовой стрелки
Цитата:если звенит- трамблёр крутим по часовой
Эээ...dsz писал(а):сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует
Так это карб! Чего зажигание то терзать?dsz писал(а):я помоему сразу писал что карбовая
На инжекторной это и не нужно,собственно,на ней главное правильно ГРМ выставить,всегда изначально по заводу двигателя выставляю(если заводится просто с поворотом ключа,значит чуть раннее,если покрутит и заведется чуть позднее,экспериментировать лучше летом),а после по двигателю,стробоскоп и всякие прилады в глаза не видел.ksv71 писал(а):голову плюсами и минусами не забиваем
звенит-рано, крутим позднее по часовой
тупит и не звенит вообще-поздно, крутим против часовой в раннее.
на трамблер смотреть сверху hehe
Вам же уже пояснили в этом посте,поддерживаю!!!dsz писал(а):сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует
Это засранный карб,а зажигание тут не при чем.Если требуется регулировка зажигания в ручную,машина по умолчанию карбюраторная, на инже это делает контроллер.dsz писал(а):карб настроить
Прежде чем настроить его ,вам лично его почистить нужно,если карб регулировке не поддается и не реагирует на винты качества и количества то пора чистить уже,значит пока не почистите то и не отрегулируете,и только после этого зажигание,если конечно понадобиться.dsz писал(а):я помоему сразу писал что карбовая ! mail1
Лично я не кого парить не хотел,в вашем вопросе подобные подробности без надобности.