Сорвало болт внутри крепления стартера... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сорвало болт внутри крепления стартера... Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:38
Менял стартер, так вот он же крепится тремя болтами грубо говоря к коробке...

Старые двусторонне резьбовые болты и гайки заржавели уже...купил новые...

Значит Верхний и боковой болты затянуты так сказать "Насмерть..."

А на нижний нехватило болта, ну купил 3 гайки и 2 болта, закнчилиь в магазине просто.. Решил тянуть новую гайку на тарый болт, и затягивая, хз как так вышло сорвал болт, но самое прикольное что сам болт затянут и в стартере и в коробке на отлично, то есть сорвалась сама шапка, а не весь, то есть низ он всё таки держит...

Отсюда 2 вопроса, можно ли ездить так с затянутыми "2,5 болтами )))", хотя мужики говорят что они нижний болт и не прикручивают даже...

И как потом снять стартрер если придется, верхний и боковой откручю, а этот как срывать? там резьба, или молотком отбивать ?

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:44
Aladanir
Еще с "классики" нижний болт не ставлю,там вообще только снизу доступ.Ездий на двух.

#3:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:57
главное чтоб не оторвало ))
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:01
какой болт, какая шапка? разве там не шпильки? вот здесь сняты гайки, стартер, а шпильки остались
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106762

#5:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:15
Всё верно но эти "Шпильки",они с двухсторонней резьбой, и их можно из картера выкрутить тоже, так вот одна из этих шпилек обломалась на краю, нижняя именно, как её выкрутить ?
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:21
Aladanir писал(а):

Всё верно но эти "Шпильки",они с двухсторонней резьбой, и их можно из картера выкрутить тоже, так вот одна из этих шпилек обломалась на краю, нижняя именно, как её выкрутить ?


не выкручивай нихрена, он и на двух, хорошо затянутых, никуда не денется

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:28
Aladanir писал(а):

одна из этих шпилек обломалась на краю


чего? фланца стартера или картера сцепы? если первое - снимешь стартер и открутишь, 2ое - гемор, но можно.

#8:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:36
да в картере сцепы обломалась, пасатижами не подцепить, вроде торчит кусочек
#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:08
Нижняя шпилька нафик не нужна.
#10:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:38
Сверлишь отверстие в центре шпильки (центруешь отверстие чем-нибудь, например накручиваешь на обломок гайку и вставишь в гайку очень маленькую шайбу), ввинчиваешь метчик с обратной резьбой (реверсивный метчик), когда метчик упрётся в дно отверстия, то достаточным усилием вывинчиваешь шпильку

Главное отверстие не просверлить глубже конца шпильки (так или иначе сверлить возможно придётся не один час и спалишь ни одно сверло, если шпилька калёная)
Сверлить начиная мелким сверлом, затем увеличивать отверстие до тех пор, пока от шпильки не останутся одни стенки 0,5-1 мм

#11:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:53
да нафиг нижний нужен. а вдруг в дороге снимать придеться как мне пришлось 10 минут и все. я бы нижний не стал ставить 2х за глаза хватит.
#12:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:01
Если он там предусмотрен - то надо ставить.
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 13:00
nikopol74 писал(а):

да нафиг нижний нужен. а вдруг в дороге снимать придеться как мне пришлось 10 минут и все. я бы нижний не стал ставить 2х за глаза хватит.


pst ты еще скажи нафиг двери, все равно открывать! pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU