Thomas-44 писал(а):Петрович, это эта машина имеется ввиду Авто: ВАЗ 21099 Сток,1999г. 226 тык. Карб
Привет, Thomas-44 Именно так, моя машинка...
Я в печали, ездить нужно, с работой дома определяться...Thomas-44 писал(а):Петрович Drinks or Beer , имхо, в виду такого пробега я думаю колечки начали пропускать, ты скажи ты че то делал в пихле?
Ничего не делал... Колечки то могут... Но лил масло в цилиндры, на показания комспрессометра не повлияло... Значит не колечки...?J_rockiN писал(а):Один хрен головку скидывать, там и посмотрим, прокладка прогорела или клопы.
Скидывать, понятно... Токо вот щас, или погодить малость...? Побегает ли ещё...?
Обнадёживает то, что соседние цилиндры, значит велика веростность пробоя прокладки, значит можно обойтись её заменой... В карбе, т.е. в впускном коллекторе, ничего не наблюдается, значит, если клопы, то выпускные... Насколко я прав...? ИМХО, не ко времени ремонт большой затевать...Thomas-44 писал(а):Петрович какой угар масла от замены до замены, не паникуй судя по всему еще не все потеряно Wink
Thomas-44
Паники ваще никакой... Только поиск решения...
Угар масла до 1 литра, если летом на трассе низко лечу в направлении Украины... А так, если умеренно, то 0,5 с головой... Остатков в канистрах на заливку хватит...kazak1102 писал(а):ИМХО, не ко времени ремонт большой затевать...
петрович он всегда не ко времини, назови мне хоть когда было ко времени, когда время есть нифига не ломается, сцук закон жизни, погоди башку пока скидывать, отрегулируй клапана, померий еще разок компрессию, сколько у тя от замены до замены масла, доливаешь?kazak1102 писал(а):Паники ваще никакой... Только поиск решения...
ну если совсем не ко времени, я сам конечно против но, попробуй присадку, Motor. Doktor. производство Чехия(обязательно) мне на 07 помогла пихло пробегало еще 24 тыс. но есть и обратный эффект о котором тебе дружище можно не говорить Thomas-44 писал(а):сколько у тя от замены до замены масла, доливаешь?
Сегодня менял... Доливал не более 0,5 литра...
andreyal553 писал(а):Если это прокладка, то может допрогореть окончательно, хоть завтра.
Да и начинающий прогорать клапан проходить может и неделю и один день.
Сам должен понимать.
Справедливое замечание... Так и сделаю... Завтра же... Спасибо...
Риск, оно конечно благородное дело, но он должен быть с трезвой головой...
Как я понимаю (что не терять время на поиск инструкций) Снимаем голову, кроме осмотра её переворачиваем, проливаем, делаем выводы, и желательно иметь в запасе прокладку, комплект (скорее всего, все) клапанов, думаю, маслосъёмные колпачки... Что ещё...?
Оно конечно можно с компрессором всё это проверить, но компрессора нет, у соседей тоже нет... В сервисе захотят сразу снять голову... Вот зараза, не хочется тратить деньги на лишнее, но видать придётся...kazak1102 писал(а):и желательно иметь в запасе прокладку, комплект (скорее всего, все) клапанов, думаю, маслосъёмные колпачки...
kazak1102 писал(а):В сервисе захотят сразу снять голову...
Это точно, имхо. Петрович если тебе на родину ехать то дотянешь, просто я думаю что ты в Донецке лучше сделаешь, чем тут на скору руку(имхо), З,Ы, когда из Донецка поедешь не забудь мне 2 кг сальца прикупить деньги отдам. ksv71
Про компрессор понимаю, как делать, токо компрессор пока не купил...
ksv71 писал(а):в сапун- поршень и кольца
Скорее всего нет, там чисто и сухо...
ksv71 писал(а):бульки в радиатор-прокладка гбц
Тосол на месте...
ksv71 писал(а):в глушак-выхлопн клапан
Скорее всего... Так как после регулировки у криворукого спеца через 1500 км были пара клапанов зажаты, не знаю какие, но уже догадываюсь...
ksv71 писал(а):226 тык, если вскроешь то скорее по обьему работ будет почти капиталка
Это сегодня никак не радует... Thomas-44 писал(а):Это точно, имхо. Петрович если тебе на родину ехать то дотянешь, просто я думаю что ты в Донецке лучше сделаешь, чем тут на скору руку(имхо), З,Ы, когда из Донецка поедешь не забудь мне 2 кг сальца прикупить деньги отдам.
Ты думаеш, что я ещё в Москве...? Неееее... Я все дела там закрыл... С 29-го я дома... В Киев мылюсь, объект в работу брать... Потому и не ко времени...
Томас... А сальца до мая подождёш, если правила на таможне изменятся...? Они ж ввозить даже на бутерброде не разрешают, уроды... А в Москве буду (если буду) то не раньше мая, гарантийные обязательства, так сказать...kazak1102 писал(а):
Угар масла до 1 литра, если летом на трассе низко лечу в направлении Украины... А так, если умеренно, то 0,5 с головой... Остатков в канистрах на заливку хватит...
Масло не жрёт, не дымыт - клапана.
Для начала клапана отрегулировать, не поможет притереть.
Как показывает практика, клапана лучше самому регулировать.Рена писал(а):Для начала клапана отрегулировать
+1
Я бы сказал: скинуть клапанную крышку и промерить зазоры, а там будет видно... Делов на пол часа с перкурами...Рена писал(а):Масло не жрёт, не дымыт - клапана.
Для начала клапана отрегулировать, не поможет притереть.
Как показывает практика, клапана лучше самому регулировать.
Flyman писал(а):+1
Я бы сказал: скинуть клапанную крышку и промерить зазоры, а там будет видно... Делов на пол часа с перкурами...
Промерю... От предыдущей и 20-ки не прошол... Рена писал(а):Для карба есть способ проверить герметичность клапанов.
Спасибо, Рена Не любят слесаря этод способ, но поеду к КУЛИБИНУ... Нет своего гаража, так шо придётся отдаться в чужие руки, блин, в который раз...