Cherry писал(а):27% из 100
может поплавки в карбе зависают при крене, цепляются за корпус и не дают открыться игле?
Дополнение:
В субботу (второй день проявления глюка) после того как заглох и поехал, через 1 км (примерно) на ровной дороге опять заглох. Завелся, еще через 1 км (примерно) третий раз заглох...
Потом (км 30 туда и 40 обратно) все ок.
Сегодня только один раз заглох...Turbo писал(а):100% Карб...
Снимай продувай...нужно пазырить поплавки(не заедает ли,не цепляет ли за стенки поплавковой)нужно пазырить запорное устройство(игла и её корпус)игла может подвисает...кароче доскональное и предвзятое ТО карбу....на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.
Ок. В выходные сниму карб и буду его дома приводить в порядок.Turbo писал(а):100% Карб...
на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.
- Топливоприемник - обязательно посомтри у меня было так - пока бак больше чем на 50 процентов заполнен - нормально, а вот потом регулярно глохнуть начинала - снимал с карба магистраль от бака и продувал - на км 2- 3 хватало - потом снова - в результатае добрался до бака - вынул трубку - сетка фильтра была забита и мусора видать много было (ПРАВДА трабл был на ЗаЗ- 968 ) - но проблема аналагичная.
- УдачиARBUZ писал(а):Turbo писал(а):100% Карб...
на всякий случай можно ещё снять топливоприёмник (который в баке) пазырить может там проблема(мусор,вода,ещё какая нить шняга)..ну это уже крайняя мера.
- Топливоприемник - обязательно посомтри у меня было так - пока бак больше чем на 50 процентов заполнен - нормально, а вот потом регулярно глохнуть начинала - снимал с карба магистраль от бака и продувал - на км 2- 3 хватало - потом снова - в результатае добрался до бака - вынул трубку - сетка фильтра была забита и мусора видать много было (ПРАВДА трабл был на ЗаЗ- 968
) - но проблема аналагичная.
- Удачи
Спасибо Значит и на иномарках бывают проблемы? Turbo писал(а):Такая же байда с баком была у мня на Хундайчике Лантра....Я млин как парень открутил сливную пробку с бака(благо что корейцы догадались её поставить)засунул в бак шланг от компрессора...подмотал малость ветоши на шланг(что бы уплотнить шланг с горловиной)отсоеденил топливный фильтр(что бы за одно и топливную магистраль продуть)как дал 8 атмосфер...вся шняга из бака выскочила...
Потом почесал затылок....думаю:Дайка я продую магистраль с пробкой сливной в баке...
Закрутил пробку....топтанул 8 атмосфер....и О! УЖАС! бак раздуло млин....вместо плоского стал круглый подчти Как он ещё не лопнул по швам... :-D Короче резерв у меня стал загораться когда в баке оставалось около 20литров бензинки...
Во млин продул систему....гы-гы...
Так и продали его радимого....
Блин, приеду сегодня домой часов в 20.00 и полезу смотреть топливоприемник и сеточку. Надеюсь уличный фонарь и внутрисалонное освещение мне помогут...