Заменил ремень ГРМ,стали брякать клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил ремень ГРМ,стали брякать клапана Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:16
Привет всем!!! Заменил ремень ГРМ,после замены начали брякать клапана(ремень заменен как положено-все по меткам!!!) До замены все было ОК!!! Кто сталкивался??? До этого сколько раз менял все было ОК!!!
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:41
проверь еще раз метки, может ремень потянулся немного
#3:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:48
Ремень проверял-все в норме и метки совпадают!!!
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:14
может ремень перетянул? и что то другое тарабанит... не могут клапана просто так начать тарабанить
#5:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:25
Тарабанят сто пороцентов клапана,этот звук я хорошо знаю!!! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемкой(клапана однозначно придеться регулировать)!!! Интересно почему так получилось???
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:29
может быть просто совпадение.... бывают случаи в жизни... когда последний раз регулировал?
#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:30
Goga1 писал(а):

Интересно почему так получилось???


Может предыдущий ремень был чутка растянут и ещё и на зуб перескочен?

#8:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:39
Когда последний раз менял ремень ГРМ,тогда и клапана регулировал
(давненько!!!)(может и правда совпадение)
А может такое быть,что гогда на станции меняли ремень и регулировали клапана(не точно выставили метки),а сейчас метки точно поставил и пипец???

#9:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:40
Goga1 писал(а):

А может такое быть,что гогда на станции меняли ремень и регулировали клапана(не точно выставили метки),а сейчас метки точно поставил и пипец???

Легко!!

#10:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:45
Ну тогда еще раз убеждаюсь,что делать надо все самому,а не ехать к людям которые строят из себя спецов,а сами ни х....... не умеют!!! (Еще и деньги лупят не малые)
#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:46
Goga1
клапана нужно регулировать раз в 20 тысяч (мне сказал мастер что их регулировал), так что если замена ремня при 50 тысячах - давно их нужно было отрегулировать

#12:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:50
Ремень прошел 15 тысяч,решил заранее поменять,мало ли что,а сейчас холодно,да и ремни особым качеством не балуют!!! Знакомый ставил новый ремень 10 тысяч и привет!!!
#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:05
я у себя клапана на 12 тысячах регулировал, чего то разрегулировались после ремонта коробки. мистика... но факт. это наши авто Smile
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:42
Dsoftgroup писал(а):

клапана нужно регулировать раз в 20 тысяч


Dsoftgroup писал(а):

Ваз 21090 1987г


Может и так.
Но на самарах с мотором 1.5 на 1 ТО (2.5 т.км) и на 40т.км, а на самарх с мотором 1.6 - уже вроде ещё и на 15 т.км.

#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:07
Rover_61reg писал(а):


Но на самарах с мотором 1.5 на 1 ТО (2.5 т.км)


ясное дело, распредвал новый, клапана новые, пока все приработается, я когда распредвал новый ставил, тоже через 2 тысячи приехал регулировать

#16:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:53
Goga1 писал(а):

Ремень прошел 15 тысяч,решил заранее поменять,мало ли что,

Чёт совсем рано!

#17:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 09:32
Goga1 писал(а):

после замены начали брякать клапана


Зазоры слегка меняются при разном натяжении. У меня например плавали на сотку-две на клапанах 1-го цилинда при разном натяжении ремня. Может этого и хватило, чтоб стучать начали Pardon

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:13
Alexey-Rus.
так бывает, когда РВ в подшипниках как г@$но в проруби болтается... supercool понимаешь дааа??? к чему я... Wink

Goga1
ну поменял ремень, ну сдвинулось все на пол зуба...какая проблема трамблер вертануть, чтоб клапана не звенели.... Pardon

#19:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:30
Трамблер крутануть не проблема,но бесполезно(как его только не вертел,все равно брякает,причем один клапан настолько сильно(как будто повесился)
#20:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:45
Budy писал(а):

понимаешь дааа??? к чему я...


када я заменил колпачки и после этого ХЗ почему все клапаны оказались зажаты, на ХХ двиг вообще не слышно было. эт я к тому, шо не настока знач там ещё всё разъе. Pardon
Budy писал(а):

ну поменял ремень, ну сдвинулось все на пол зуба


а как оно может сдвинуться на ползуба то? эт шо, цепь? ремень насколько я знаю, практически не вытягивается.

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:46
Goga1
ну вообщем-то чудес не бывает... зазоры промерь.... Pardon

Alexey-Rus. писал(а):

а как оно может сдвинуться на ползуба то? эт шо, цепь?


поменяй один раз ..увидишь как при установке нового ремня метки съезжают на пол зуба supercool кстати с цепью минимум на зуб можно промахнуться....если на пол зуба, то жесть получится... Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU