Goga1 писал(а):Интересно почему так получилось???
Может предыдущий ремень был чутка растянут и ещё и на зуб перескочен?Goga1 писал(а):А может такое быть,что гогда на станции меняли ремень и регулировали клапана(не точно выставили метки),а сейчас метки точно поставил и пипец???
Легко!!Dsoftgroup писал(а):клапана нужно регулировать раз в 20 тысяч
Dsoftgroup писал(а):Ваз 21090 1987г
Может и так.
Но на самарах с мотором 1.5 на 1 ТО (2.5 т.км) и на 40т.км, а на самарх с мотором 1.6 - уже вроде ещё и на 15 т.км.Rover_61reg писал(а):
Но на самарах с мотором 1.5 на 1 ТО (2.5 т.км)
ясное дело, распредвал новый, клапана новые, пока все приработается, я когда распредвал новый ставил, тоже через 2 тысячи приехал регулироватьGoga1 писал(а):Ремень прошел 15 тысяч,решил заранее поменять,мало ли что,
Чёт совсем рано!Goga1 писал(а):после замены начали брякать клапана
Зазоры слегка меняются при разном натяжении. У меня например плавали на сотку-две на клапанах 1-го цилинда при разном натяжении ремня. Может этого и хватило, чтоб стучать начали Budy писал(а):понимаешь дааа??? к чему я...
када я заменил колпачки и после этого ХЗ почему все клапаны оказались зажаты, на ХХ двиг вообще не слышно было. эт я к тому, шо не настока знач там ещё всё разъе. Budy писал(а):ну поменял ремень, ну сдвинулось все на пол зуба
а как оно может сдвинуться на ползуба то? эт шо, цепь? ремень насколько я знаю, практически не вытягивается.Goga1
ну вообщем-то чудес не бывает... зазоры промерь....
Alexey-Rus. писал(а):а как оно может сдвинуться на ползуба то? эт шо, цепь?
поменяй один раз ..увидишь как при установке нового ремня метки съезжают на пол зуба кстати с цепью минимум на зуб можно промахнуться....если на пол зуба, то жесть получится...