alex_babaskin писал(а):прогорелд клапан на моторке...
сужу по тому что компрессия в четвертом циллиндре что с маслом что без 6 кг с трудом, в остальных в два раза больше..
машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....
и теперь вопросы:
1)ориентировочная стоимостьзапчастей и какие надо купить?
2)что менять или только притирать?
3)во сколько станет работа если чужими руками на станци и?
4)что нужно купить если делать самому, какой специнструмент кроме рассухаривателя?
5)нужно ли голову притирать?
1. комплект клапанов, маслосъемные колпачки
2. менять колпачки, притирать клапана
3. х.з.
4. специальную хреновину, для притирки. Хотя можно обойтись и без нее. Притирочную пасту, грубую и финишную.
http://avtomex.com/vaz2108/dvigatel11103.php
http://www.bmw-cabrio.ru/2110/2_10.htm
P.S. А, еще по п. 1 прокладку между головой и блоком.alex_babaskin писал(а):
машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....
?
Афтар сколько пробег у тебя общий?
Была у меня 09 с пробегом 150000км(отдали родственники..). Поставил газ - 2а раза клапанна прогарали. Регулировать лучше клапанна на 8миклапанниках каждые 15000км!!!! Только так зазоры на газе уходят очень быстро. Короч- купил я последний раз башку БУ и было мне счастье! Потом купмл 16чик и забыл про зазоры... Есхи пробег больше 150000 седля скорее всего сильна изношенны..Надо смотреть.alex_babaskin писал(а):сколько денег берут за работу..гривен в 500-600 уложиться?
я уложился в 450 год назад и у меня восьмиклоповыйKoresh.67 писал(а):Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....
95% проблемы будут и с седлом и с направляющей,
стоимость работ скачет от 3000р до 6000р с учетом з/ч
главное чтобы дело свое знали и инструмент был хороший,
и не факт что где дороже возьмут сделают лучше.ksv71 писал(а):Koresh.67 писал(а):Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....
95% проблемы будут и с седлом и с направляющей,
стоимость работ скачет от 3000р до 6000р с учетом з/ч
главное чтобы дело свое знали и инструмент был хороший,
и не факт что где дороже возьмут сделают лучше.
Не факт. У меня на 9-ке при пробеге за 100к с лишним и седла, и направляющие были в норме. А вот, что в сервисе вас попытаются развести на на ремонт седел и замену направляющих, так это 95%. А особо жадные еще предложат и двиг откапиталить. Так что с выбором сервиса надо быть аккуратнее.alex_babaskin писал(а):
вопросы:
1) МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА ИЛИ тоько один...?
2) как снимаются МСК?
3) как правильно притираются клапана, чем и как долго длится эта процедура?
4) чем очистить правильнее плоскости головки и блока, поршней?
5) думаю, что начисто не собрать все это без пылинки,..правильн ли дать поработать мотору, а потом регулировать клапана,...проверить только чтоб зажаты не были...??
1. Нет, смысла менять все клапана нет.
2. Колпачки снимаются спец съемником или щипцами.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35224-10.m_id-4514.m_id2-4526.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-10-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html
3. Я притирал двумя видами паст. Сначала с алмазным порошком, потом обычной.
Цитата:
Инструкция по применению притирочных паст
1. Нанесите притирочную пасту на рабочую поверхность клапана (0,2 - 0,5 гр).
2. Вставьте клапан в направляющую втулку. Закрепите клапан цанговым держателем или резиновой трубкой.
3. Притирка выполняется возвратно-вращательными движениями прижатого к седлу клапана. Периодический подъем клапана позволяет возвращать пасту, вытесняемую за край фаски во время притирки. Время притирки 1 клапана - 3 - 5 минут.
Внешним признаком качественной притирки является матово-серый цвет рабочих поверхностей. После завершения притирки тщательно промойте обработанные детали, направляющие втулки, камеры сгорания от следов притирочной пасты.
Затем ставил пружину на место и проверял качество притирки проливом клапана керосином.
4. Х.з. ацетон, бензин и тихонько отскабливал.
5. Сначала отрегулируй зазоры, потом запускай.alex_babaskin писал(а):короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...
а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..
100 пудов что люфт уже большой в направляющихksv71 писал(а):alex_babaskin писал(а):короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...
а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..
100 пудов что люфт уже большой в направляющих
Это на кофейной гуще нагадал? Сергио писал(а):а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...
...а чем он смазывает?alex_babaskin писал(а):как чем смазывает, собой и смазывает...плюс к этосу очень большой - это охлаждение при испарении....
Момент конечно спорный...
А по делу - если притиркой дефект не убирается, нужно зенковать седло, подробно смотри здесь http://as066.narod.ru/rem.golovki.htmalex_babaskin писал(а):я икрометром убитый клапан промерил - он в допуске, не то что в допуске, а в принципе как заводской...нутрометра не имею..сужу по клапану, что направляющие целые скорее всего....
1) что за оправка, которой МСК вставляются?
2) нужно ли мое подозрительное седло ценковарь шарошкой? или при притирке клапана все выровняется (имею неощутимую ползем, но заметную глазом как микроступеньку что ли)? и где ж эти шарошки взять?
3) по регулировке клапанов...я вот думаю, что вот то ли клапан не досядет, то ли пылинка между шайбами..отрегулирую, поработает и опять зазоры уйдут...или спустя день скажем нужно опять регулировать? (с этими шайбами же такая волокита)
1. Она вот такая
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/r2_4_3_024_tif.jpg
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/r2_4_3_026_tif.jpg
С одной стороны у меня съемник, а с другой оправка.
Вот еще
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/aremklap-47_tif.jpg
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/aremklap-48_tif.jpg
2. Я бы не спешил сразу седло драконить. У меня, при прогаре клапана, тоже было видно (пальцем не чувствовалось) подобие мини оврага что-ли. Алмазной пастой все нормально заполировалось.
3. Регулируй сразу. Пыль некритична, главное чтобы песка не было. А при установке сухарей надо слегка (через металлическую проставку) постучать по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место. Одного раза для регулировки достаточно.
-----------------------------
P.S. Блин, забыл предупредить . Когда будешь брать новый клапан, или новый комплект, надо будет взять с собой для образца старый клапан и новый подбирать по длине старого. А то есть опасность того, что не найдешь нужной регулировочной шайбы. Я так попал Новый клапан оказался выше старого и ни одно шайба не лезла.Сергио писал(а):Вот этим - то мне газ и не нравиться, ресурс двигателя вдвое будет меньше,
т.к. это по сути сухое топливо, а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...
не верное мнение т.к. на газу уменьшается ресурс у головки блока, а цилиндро-поршневая группа бегает больше. Т.к. бензин со стенок цилиндров смывает масло, а газ нет. Собственный опыт подсказывает что так и есть т.к. у меня пробег 268000км. на газу и на момент пробега 216000 я поменял все клапана, а движек делать еще и не думаю.