8 кл мотор на 11-ой, ПРОГАР КЛАПАНА..нужны советы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 8 кл мотор на 11-ой, ПРОГАР КЛАПАНА..нужны советы Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:28
прогорелд клапан на моторке...
сужу по тому что компрессия в четвертом циллиндре что с маслом что без 6 кг с трудом, в остальных в два раза больше..

машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....

и теперь вопросы:
1)ориентировочная стоимостьзапчастей и какие надо купить?
2)что менять или только притирать?
3)во сколько станет работа если чужими руками на станци и?
4)что нужно купить если делать самому, какой специнструмент кроме рассухаривателя?
5)нужно ли голову притирать?

#2: Re: 8 кл мотор на 11-ой, ПРОГАР КЛАПАНА..нужны советы Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:50
alex_babaskin писал(а):

прогорелд клапан на моторке...
сужу по тому что компрессия в четвертом циллиндре что с маслом что без 6 кг с трудом, в остальных в два раза больше..

машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....

и теперь вопросы:
1)ориентировочная стоимостьзапчастей и какие надо купить?
2)что менять или только притирать?
3)во сколько станет работа если чужими руками на станци и?
4)что нужно купить если делать самому, какой специнструмент кроме рассухаривателя?
5)нужно ли голову притирать?


1. комплект клапанов, маслосъемные колпачки
2. менять колпачки, притирать клапана
3. х.з.
4. специальную хреновину, для притирки. Хотя можно обойтись и без нее. Притирочную пасту, грубую и финишную.
http://avtomex.com/vaz2108/dvigatel11103.php
http://www.bmw-cabrio.ru/2110/2_10.htm
P.S. А, еще по п. 1 прокладку между головой и блоком.

Последний раз редактировалось: Subzero (15 Января 2010 01:51), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 01:36
Была у меня такая проблема.Сунулся на СТО,заявили 5тыщ.В итоге купил б/у голову по Шансу за 2 тысячи.Вечером снял,утром поставил.Больше 150 тыщ.,полет нормальный!!!!!!!!!
#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 03:18
Хочу добавить, после замены клапанов надо отрегулировать зазоры.Соответственно нужен щуп или приспособление с индикатором.
а потом надо будет купить регулировочные шайбы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html

#5:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 04:13
Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка.... Smile
#6: Re: 8 кл мотор на 11-ой, ПРОГАР КЛАПАНА..нужны советы Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:26
alex_babaskin писал(а):



машина ессно на газу, евро-4 с рождения, пробег почти 80 тыщ....

?



Афтар сколько пробег у тебя общий?

Была у меня 09 с пробегом 150000км(отдали родственники..). Поставил газ - 2а раза клапанна прогарали. Регулировать лучше клапанна на 8миклапанниках каждые 15000км!!!! Только так зазоры на газе уходят очень быстро. Короч- купил я последний раз башку БУ и было мне счастье! Потом купмл 16чик и забыл про зазоры... Есхи пробег больше 150000 седля скорее всего сильна изношенны..Надо смотреть.

#7:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:25
пробег 80000..вроде не пробег еще

че еще посоветуете? сколько денег берут за работу..гривен в 500-600 уложиться?

#8:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:38
alex_babaskin писал(а):

сколько денег берут за работу..гривен в 500-600 уложиться?


я уложился в 450 год назад и у меня восьмиклоповый

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:47
Koresh.67 писал(а):

Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....


95% проблемы будут и с седлом и с направляющей,
стоимость работ скачет от 3000р до 6000р с учетом з/ч
главное чтобы дело свое знали и инструмент был хороший,
и не факт что где дороже возьмут сделают лучше.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 17:36
alex_babaskin писал(а):

евро-4 с рождения,


енто как так wwow wwow
на приоре помоему и то евро 3 Pardon поправьте если не так Pardon

#11:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 17:59
это значит ГБО 4-го поколения
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:16
Wink
#13:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:02
ksv71 писал(а):

Koresh.67 писал(а):

Почему-то никто не сказал, что с прогаром клапана, часто бывают проблемы с седлом! Так что одной притиркой можно не обойтись , возможно придется шарошить седло. Ну а после шарошки - притирка и обязательная регулировка....


95% проблемы будут и с седлом и с направляющей,
стоимость работ скачет от 3000р до 6000р с учетом з/ч
главное чтобы дело свое знали и инструмент был хороший,
и не факт что где дороже возьмут сделают лучше.


Не факт. У меня на 9-ке при пробеге за 100к с лишним и седла, и направляющие были в норме. А вот, что в сервисе вас попытаются развести на на ремонт седел и замену направляющих, так это 95%. А особо жадные еще предложат и двиг откапиталить. lol1 Так что с выбором сервиса надо быть аккуратнее.

#14:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:20
ну вот..только домой приехал....
решили делатоь сами...

все разобрали, головку содрали....
поршневая в идеале, никаких ни рисок, ни люфтов...
по выпускному клапану 4го видно что что то с ним не так.

как на зло, съемник для клапанов (рассухариватель) не тот в магазине дали (видать для классики)..мучались (спешим, завтра надо собрать уже), гайки подставляли..одну половинку сухарика потеряли (выстрелила)...

ладно, завтра поменяю съемник...

короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...

а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..

в седне этого клапана виден дефект - риска, но пальцем не ощущается...

вопросы:
1) МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА ИЛИ тоько один...?
2) как снимаются МСК?
3) как правильно притираются клапана, чем и как долго длится эта процедура?
4) чем очистить правильнее плоскости головки и блока, поршней?

5) думаю, что начисто не собрать все это без пылинки,..правильн ли дать поработать мотору, а потом регулировать клапана,...проверить только чтоб зажаты не были...??

#15:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:11
alex_babaskin писал(а):


вопросы:
1) МЕНЯТЬ ВСЕ КЛАПАНА ИЛИ тоько один...?
2) как снимаются МСК?
3) как правильно притираются клапана, чем и как долго длится эта процедура?
4) чем очистить правильнее плоскости головки и блока, поршней?

5) думаю, что начисто не собрать все это без пылинки,..правильн ли дать поработать мотору, а потом регулировать клапана,...проверить только чтоб зажаты не были...??


1. Нет, смысла менять все клапана нет.
2. Колпачки снимаются спец съемником или щипцами.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35224-10.m_id-4514.m_id2-4526.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-10-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html
3. Я притирал двумя видами паст. Сначала с алмазным порошком, потом обычной.
Цитата:


Инструкция по применению притирочных паст
1. Нанесите притирочную пасту на рабочую поверхность клапана (0,2 - 0,5 гр).
2. Вставьте клапан в направляющую втулку. Закрепите клапан цанговым держателем или резиновой трубкой.
3. Притирка выполняется возвратно-вращательными движениями прижатого к седлу клапана. Периодический подъем клапана позволяет возвращать пасту, вытесняемую за край фаски во время притирки. Время притирки 1 клапана - 3 - 5 минут.

Внешним признаком качественной притирки является матово-серый цвет рабочих поверхностей. После завершения притирки тщательно промойте обработанные детали, направляющие втулки, камеры сгорания от следов притирочной пасты.


Затем ставил пружину на место и проверял качество притирки проливом клапана керосином.
4. Х.з. ацетон, бензин и тихонько отскабливал.
5. Сначала отрегулируй зазоры, потом запускай.

Последний раз редактировалось: Subzero (16 Января 2010 02:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:58
alex_babaskin писал(а):

короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...



а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..


100 пудов что люфт уже большой в направляющих

#17:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:26
ksv71 писал(а):

alex_babaskin писал(а):

короче все абсолютно выпускные клапана целехонькие, на фаске зеркало блестящее, только вот пятаки у них красные почему то...



а вто в четвертом циллиндре - у клапана как слой металла с этой рабочей фаски слез..как скол такой широкий и одинаково глубокий..


100 пудов что люфт уже большой в направляющих


Это на кофейной гуще нагадал? lol1

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 08:03
alex_babaskin писал(а):

машина ессно на газу


Вот этим - то мне газ и не нравиться, ресурс двигателя вдвое будет меньше,
т.к. это по сути сухое топливо, а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...

#19:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:13
я икрометром убитый клапан промерил - он в допуске, не то что в допуске, а в принципе как заводской...нутрометра не имею..сужу по клапану, что направляющие целые скорее всего....

1) что за оправка, которой МСК вставляются?
2) нужно ли мое подозрительное седло ценковарь шарошкой? или при притирке клапана все выровняется (имею неощутимую ползем, но заметную глазом как микроступеньку что ли)? и где ж эти шарошки взять?
3) по регулировке клапанов...я вот думаю, что вот то ли клапан не досядет, то ли пылинка между шайбами..отрегулирую, поработает и опять зазоры уйдут...или спустя день скажем нужно опять регулировать? (с этими шайбами же такая волокита)

#20:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:21
Сергио писал(а):

а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...


...а чем он смазывает?

#21:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:26
nikoS 23 писал(а):

Сергио писал(а):

а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...


...а чем он смазывает?



как чем смазывает, собой и смазывает...плюс к этосу очень большой - это охлаждение при испарении....

а по делу кто подскажет...а то в гараж уже собираюсь...а как правильно с седлом поступить еще не решил..

#22:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:40
alex_babaskin писал(а):

как чем смазывает, собой и смазывает...плюс к этосу очень большой - это охлаждение при испарении....


Момент конечно спорный...
А по делу - если притиркой дефект не убирается, нужно зенковать седло, подробно смотри здесь http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

#23:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:52
nikoS 23
хорошая инф спасибо...поехал на базар

#24:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:04
alex_babaskin писал(а):

я икрометром убитый клапан промерил - он в допуске, не то что в допуске, а в принципе как заводской...нутрометра не имею..сужу по клапану, что направляющие целые скорее всего....

1) что за оправка, которой МСК вставляются?
2) нужно ли мое подозрительное седло ценковарь шарошкой? или при притирке клапана все выровняется (имею неощутимую ползем, но заметную глазом как микроступеньку что ли)? и где ж эти шарошки взять?
3) по регулировке клапанов...я вот думаю, что вот то ли клапан не досядет, то ли пылинка между шайбами..отрегулирую, поработает и опять зазоры уйдут...или спустя день скажем нужно опять регулировать? (с этими шайбами же такая волокита)


1. Она вот такая
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/r2_4_3_024_tif.jpg
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/r2_4_3_026_tif.jpg
С одной стороны у меня съемник, а с другой оправка.
Вот еще
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/aremklap-47_tif.jpg
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/aremklap-48_tif.jpg
2. Я бы не спешил сразу седло драконить. У меня, при прогаре клапана, тоже было видно (пальцем не чувствовалось) подобие мини оврага что-ли. Алмазной пастой все нормально заполировалось.
3. Регулируй сразу. Пыль некритична, главное чтобы песка не было. А при установке сухарей надо слегка (через металлическую проставку) постучать по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место. Одного раза для регулировки достаточно.
-----------------------------
P.S. Блин, забыл предупредить Sad. Когда будешь брать новый клапан, или новый комплект, надо будет взять с собой для образца старый клапан и новый подбирать по длине старого. А то есть опасность того, что не найдешь нужной регулировочной шайбы. Я так попал Sad Новый клапан оказался выше старого и ни одно шайба не лезла.

#25:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:02
Сергио писал(а):

Вот этим - то мне газ и не нравиться, ресурс двигателя вдвое будет меньше,

т.к. это по сути сухое топливо, а бенз как никак, смазывает все эти "дела"...


не верное мнение т.к. на газу уменьшается ресурс у головки блока, а цилиндро-поршневая группа бегает больше. Т.к. бензин со стенок цилиндров смывает масло, а газ нет. Собственный опыт подсказывает что так и есть т.к. у меня пробег 268000км. на газу и на момент пробега 216000 я поменял все клапана, а движек делать еще и не думаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU