Leshek писал(а):Мужики, извините, но к своему стыду я не знаю, что такое ХХ. Объясните пожалуйста как это дело регулируется (и чем)? Я подозреваю, что это где то в карбе, да? ВАЗ 21053.
ХХ - холостой ход, регулируется двумя винтами на карбюраторе.Kot_01 писал(а):А чего 2-мя винтами? Вроде бы за холостые один болтик отвечает, а 2-й за состав смеси?
Качество и количество - эти винты отвечают за оптимальный ХХ и экономное расходование бензина. Если их крутить в хаотическом порядке, то сомневаюсь, что потом можно будет ездить на этом авто. Будет либо бедная смесь или богатая. Ни одно ни другое к хорошей работе двигателя не относятся.Классик писал(а):Я недели 2 назад выставил себе на СТО 1100 об ХХ, тепло было. Сейчас похолодало, посырело и стало 1000. А когда включаю ближний, обогрев стекла, дворники, печку то становится 840-860. Норма
А у меня при этом ещё и стрелка зарядки в начало зелёной шкалы переходит, это нормально? При движении, когда обороты побольше в середине зелёной шкалы!kopkan писал(а):а как на 05 узнать обороты???? тахометра то нету....
Автотестером или цифромым тахометром. Больше никак
Forkoss писал(а):950-1000
1000 - имхо многовато. 850-900 нормальные холостые
Pioneer841 писал(а):у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.
увеличивай900-1000, на зиму чуть поднимаю, где-то 1100-1200.
Вообще, дело вкуса 8-) Pioneer841 писал(а):опачки, у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.
Движок мучаешь... нехорошо это.