XX... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: XX... Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:15
У кого какой ХХ выставлен?
У меня 800-900... Это нормально?

#2:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:41
Да!
#3:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:47
YES!!!
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 17:58
По моему самый раз 800-850. Пробовал минимум ставить 650 получается, но трогатся с таких оборотов тяжеловато Very Happy
#5:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 18:14
1100 или 1200
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 19:24
Mihail_07 писал(а):

1100 или 1200


А зачем так много? Или так лутьше? Если да то чем? Или это вызвано оригинальным зажиганием и р.валом?

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 22:40
Мужики, извините, но к своему стыду я не знаю, что такое ХХ. Объясните пожалуйста как это дело регулируется (и чем)? Я подозреваю, что это где то в карбе, да? ВАЗ 21053.
#8:  Автор: молодойОткуда: г.Жуковский М.О СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 23:32
Mihail_07 писал(а):

1100 или 1200


Обороты лучше держать не менее 1000,так лучше смазка у распредвала.

#9:  Автор: q СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 08:58
Mihail_07 писал(а):

1100 или 1200

На зиму столько надо бы ставить, у вас же ещё и АКБ есть, надо, как бы, заряжать. А ещё фары, подогрев стекла заднего, магнитолка, частая сырость обороты душат. Так что сейчас без нагрузки 900 об маловато будет Very Happy

#10:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 11:47
900 - и никаких проблем. 1200 - заметно увеличивается расход (почему правда - не очень понятно)
#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 11:49
Leshek писал(а):

Мужики, извините, но к своему стыду я не знаю, что такое ХХ. Объясните пожалуйста как это дело регулируется (и чем)? Я подозреваю, что это где то в карбе, да? ВАЗ 21053.


ХХ - холостой ход, регулируется двумя винтами на карбюраторе.

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 12:13
А чего 2-мя винтами? Вроде бы за холостые один болтик отвечает, а 2-й за состав смеси?
#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 13:30
Kot_01 писал(а):

А чего 2-мя винтами? Вроде бы за холостые один болтик отвечает, а 2-й за состав смеси?


Качество и количество - эти винты отвечают за оптимальный ХХ и экономное расходование бензина. Если их крутить в хаотическом порядке, то сомневаюсь, что потом можно будет ездить на этом авто. Будет либо бедная смесь или богатая. Ни одно ни другое к хорошей работе двигателя не относятся.

#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 14:05
Может по теории и так, но у меня если нормально смесь выставлена, то холостые регулируются в диапазоне от 650 до 1200 без каких либо отклонений в работе мотора и последующих ездовых характеристик. Может потому что карбюратор солекс, там эта система немного проще чем на озоне. 8)
#15:  Автор: q СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 14:12
Я недели 2 назад выставил себе на СТО 1100 об ХХ, тепло было. Сейчас похолодало, посырело и стало 1000. А когда включаю ближний, обогрев стекла, дворники, печку то становится 840-860. Норма Smile
#16:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 17:12
Классик писал(а):

Я недели 2 назад выставил себе на СТО 1100 об ХХ, тепло было. Сейчас похолодало, посырело и стало 1000. А когда включаю ближний, обогрев стекла, дворники, печку то становится 840-860. Норма Smile


А у меня при этом ещё и стрелка зарядки в начало зелёной шкалы переходит, это нормально? При движении, когда обороты побольше в середине зелёной шкалы!

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 18:16
Так так и должно быть! При включеных потребителях на ХХ напряжение просаживается и может упасть ниже 12 вольт, т.е. потребление энергии будет идти от АКБ. Зимой то потребителей больше, а плотность электролита АКБ меньше.
#18:  Автор: q СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 09:15
Вообще-то плохо что так просаживается, АКБ разрядится и машина вообще может заглохнуть. У меня постоянно в конце зеленой шкалы стрелка, начинает просаживаться когда обороты ниже 800 падают и подключены всякие потребители. Так что держите повыше ХХ Smile
#19:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:00
Так сколько должны быть холостые и у кого нынче сколько?
#20:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:30
950-1000
#21:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:34
опачки, у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.
#22:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:44
а как на 05 узнать обороты???? тахометра то нету.... Sad
#23:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:52
kopkan писал(а):

а как на 05 узнать обороты???? тахометра то нету....


Автотестером или цифромым тахометром. Больше никак

Forkoss писал(а):

950-1000


1000 - имхо многовато. 850-900 нормальные холостые

Pioneer841 писал(а):

у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.


увеличивай

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:54
Для карба 950-1000
Для инжа 850-900

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:24
900-1000, на зиму чуть поднимаю, где-то 1100-1200.
Вообще, дело вкуса 8-)
Pioneer841 писал(а):

опачки, у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.


Движок мучаешь... нехорошо это.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU