Троение на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троение на ХХ Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:28
Сабж. Подтраивает на ХХ. причем не всегда. день плохо, а потом может и нормально работать. сегодня ехал, заглох потом завестись не получилось подождал минуту, и нормально завелся. было раза 3 так. движок очень неровно на ХХ работает. подтраивает вроде на прогретом только. Потери тяги особо нет вроде. до 7тыщ двиджка круиттся нормально. бывает кстати что заведется, и сразу заглохнет. а со второй попытки сразу заводится. было один раз что работало всего 3 цилиндра. но прошло и больше не появлялось Smile

к сожалению ошибок нет. ибо у меня веселый инжектор pst тоесть по бк ошибок нет.

вот думаю бензонасос отметается?! ибо машина на высоких тупила бы сильно?! МЗ или ВВ?! свечи менял 1 тык назад(самые простые для Энгельс)


а да двиг 16клапанов. 1,6. но стоит мз, тоесть не катушки

#2:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:39
на мой взгляд тут причин много.возможно и насос забился. если машине сть срок может и в баке вода. но если на ходу заглохло попробуй модуль поменять.
#3:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:47
irbit
заглохла на ходу, да и поидее тут когда про бензонасос пишут, то как правило говорят тяга сильно пропадает. у меня она вроде не сильно, или я просто хз.ю на 16клапанники 1 мясац

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:50
Заглохла на переходе в ПХХ? Выключил скорость и заглохла на ходу ?
#5:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:53
А по моему поиск все таки рулит: открой яндекс страницу, нажми ниже поисковой строки - расширенный поиск. зАДАЙ ФОРМУЛИРОВКУ ВОПРОСА, забей соотв. аутоладаточкару. Я думаю самый рульный форумммммммммм...................................
#6:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:57
AMAROCK
в ПХХ заглохла.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
блин одно дело если ошибки есть hehe а без ошибок тяжко

#7:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:00
я бы все таки мз заменил. заодно все контакты проверил. а если с этим мотором еще не на ты то лучше сгоняй на диагностику или к знакомому мастеру.
#8:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:02
кстати еще может дхх накрыться. симптомы вроде теже.
#9:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:09
irbit
попробую завтра выклянчить мз

ДХХ эт РХХ?! обороты то норм держит. как бы с р РХХ они плавали бы. а тут обороты обычные для ХХ, а троит

#10:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:16
дхх датчик холостого хода. я и не говорю что точно он(но возможно) попробуй с мз. потом отпишись. если не получится будем думать.
#11:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:19
irbit
датчика холостого хода нет Smile есть Регулятор ХХ.

#12:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:27
точно эт я чет ступил ROFL
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:30
MЗ тут не при чем.
Помой для начала ДУ (особенно контур малой вентиляции и место РХХ).

#14:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:35
если бы ду засрался то он бы это на ходу сразу почувствовал. дерганье и провалы.
#15:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:49
AMAROCK
я разбирал ДУ гдето 1000км назад. очистки карба не было. но отверстие продувалось на ура


кстати ХХ у меня 840-880-920. и шаг РХХ 51-53. вот я хз эт изза прошивки или РХХ. прошивка просто была написана под другой конфиг двигателя

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 23:05
creepjacklamer писал(а):

AMAROCK
я разбирал ДУ гдето 1000км назад. очистки карба не было. но отверстие продувалось на ура
кстати ХХ у меня 840-880-920. и шаг РХХ 51-53. вот я хз эт изза прошивки или РХХ. прошивка просто была написана под другой конфиг двигателя


Попробуй для очистки совести поставить пластину толщиной 1мм на упор привода заслонки (приоткрой заслонку).

#17:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 23:09
AMAROCK
у меня на хх расход воздуха 11-12 hehe куда уж больше.

просто двиг на оборотах 840-920 нормально работает. а бывает троит. троит вроде когда расход воздуха 10,5 становится pst короче я даж незнаю с ечго начать

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 09:49
creepjacklamer писал(а):

AMAROCK
у меня на хх расход воздуха 11-12 hehe куда уж больше.
просто двиг на оборотах 840-920 нормально работает. а бывает троит. троит вроде когда расход воздуха 10,5 становится pst короче я даж незнаю с ечго начать


Ну начни с пластины. Чего уж проще-то.))) Мне кажется у тебя РХХ подклинивает. Если надумаешь менять РХХ- бери только с цифрами -04.
Твоя проблема с заглоханием - не такая уж и неизвестная ))). Еще ребята ставили резисторы в цепь РХХ (на -04 не надо). Еще проверь массу на мозги (находится на ГБЦ слева...коричневый провод над термостатом). Можно прокинуть отдельную массу на ДМРВ (я просто с минуса АКБ подтянул к ДМРВ,зачистил провод и скрутил). Расход 10кг при колбасне - или масса мозгов, или ДМРВ получается. Или РХХ пытается сделать , чтобы двигатель не заглох (запоздалая реакция) и двигает РХХ , что водздух прыгает до 10ти.
У меня есть спаяные резисторы с разъемом РХХ. Приезжай - проверим )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU