creepjacklamer писал(а):AMAROCK
я разбирал ДУ гдето 1000км назад. очистки карба не было. но отверстие продувалось на ура
кстати ХХ у меня 840-880-920. и шаг РХХ 51-53. вот я хз эт изза прошивки или РХХ. прошивка просто была написана под другой конфиг двигателя
Попробуй для очистки совести поставить пластину толщиной 1мм на упор привода заслонки (приоткрой заслонку).creepjacklamer писал(а):AMAROCK
у меня на хх расход воздуха 11-12 куда уж больше.
просто двиг на оборотах 840-920 нормально работает. а бывает троит. троит вроде когда расход воздуха 10,5 становится короче я даж незнаю с ечго начать
Ну начни с пластины. Чего уж проще-то.))) Мне кажется у тебя РХХ подклинивает. Если надумаешь менять РХХ- бери только с цифрами -04.
Твоя проблема с заглоханием - не такая уж и неизвестная ))). Еще ребята ставили резисторы в цепь РХХ (на -04 не надо). Еще проверь массу на мозги (находится на ГБЦ слева...коричневый провод над термостатом). Можно прокинуть отдельную массу на ДМРВ (я просто с минуса АКБ подтянул к ДМРВ,зачистил провод и скрутил). Расход 10кг при колбасне - или масса мозгов, или ДМРВ получается. Или РХХ пытается сделать , чтобы двигатель не заглох (запоздалая реакция) и двигает РХХ , что водздух прыгает до 10ти.
У меня есть спаяные резисторы с разъемом РХХ. Приезжай - проверим )))