#1: Как правильно паять радиатор Автор: kepler.bol, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2010 15:21 |
#2: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 17 Января 2010 15:30 |
#3: Автор: kepler.bol, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Января 2010 16:28 |
#4: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 17 Января 2010 17:34 |
#5: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 17 Января 2010 21:57 |
#6: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 17 Января 2010 22:35 |
#7: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 17 Января 2010 22:50 |
#8: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Января 2010 23:29 |
#9: Автор: kepler.bol, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Января 2010 11:03 |
#10: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Января 2010 11:39 |
Отправлено : COM-03, 03 Ноября 2005 13:18:39
Герметичность "определяют,накачивая внутрь радиатора воздух.
Как "подручное средство" можно использовать разрезанную пополам
велосипедную камеру. Одной стороной ее надевают на входной
патрубок, другой стороной - на выходной. Заливную горловину
(если она есть) закрывают штатной пробкой. Затем через вентиль
камеры насосом накачавают воздух до получения избыточного
давления. Затем радиатор погружают в воду - при отсутствии
выходящих на поверхность пузырьков воздуха он считается
герметичным. Этим же способом обнаруживают места скрытых
сквозных повреждений" (с) Полезные страницы "За Рулем".
Воистину ПОЛЕЗНЫЕ страницы!
#11: Автор: boom77, Откуда: Вологда
Добавлено: 18 Января 2010 14:02 |
#12: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 18 Января 2010 22:32 |