Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно паять радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как правильно паять радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 15:21
Ответить с цитатой

Недавно когда похолодало, вставлял картонку перед радиатором и заметил что верхний правый угол на пару сантиметров мокрый
До этого, когда я заливал тосола побольше в расширительный бачёк он куда-то уходил и потом останавливался на границе нижнего ремня крепления бачка, теперь я понял куда.
Как правильно запаять эту течь?
С паяльником обращаюсь хорошо, может флюсы какие-то нужны кислота, например.
И нужно ли его полностью снимать?

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 15:30
Ответить с цитатой

Какой радиатор?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 16:28
Ответить с цитатой

Радиатор охлаждения, на нем нет пластиковых частей.
Радиатор ВАЗ-2101 медный 2-х ряд. ОР 2101-1301010

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 17:34
Ответить с цитатой

kepler.bol
имхо паять так же как и любую другую медь, только ьез паялоной лампы точно не обойтись =)
снимать е снимать хбз а вот тоол сливать походу придется по любому.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 21:57
Ответить с цитатой

Нужна акуратность, чтобы не распаялось то что не нужно. Применять только дедовский паяльник (массивная медная наболдажина с жалом в виде тапорика (нагревать паяльник паяльной лампой), есть аналогичные электрические), ну и естественно предварительно зачищаешь и с паяльной кислотой, ну и запас олова. Таким способом легко снимать бачки с радиатора печки и после прочистки, обратно спаять. Риск что то испортить - нулевой.
У меня вызывала сложноть прочно припаять патрубки (отваливались т.к. жёсткая резина разбалтывает патрубок).Приходится городить с стяжным болтом навечно.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 22:35
Ответить с цитатой

Самым сложным может оказаться не процесс пайки, а обнаружение места течи и доступ к этому месту! Тут без снятия не обойдёшься, да и паять на снятом гораздо удобнее. Приходилось даже затыкать все дыры, нагнетать воздух и смотреть в воде, откуда идут пузыри...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 22:50
Ответить с цитатой

Снятие - 100%
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 23:29
Ответить с цитатой

я когда паял радиатор то прогревал место пайки строительным феном с помощью помощника (без фанатизма) паяльник был не очень мощный
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 11:03
Ответить с цитатой

Понятно, буду запасаться нормальным строительным феном и ближе к лету когда станет потеплее сниму и попробую запаять.

Интересно, а если найти место течи и залить его герметиком держать будет?

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 11:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Отправлено : COM-03, 03 Ноября 2005 13:18:39

Герметичность "определяют,накачивая внутрь радиатора воздух.
Как "подручное средство" можно использовать разрезанную пополам
велосипедную камеру. Одной стороной ее надевают на входной
патрубок, другой стороной - на выходной. Заливную горловину
(если она есть) закрывают штатной пробкой. Затем через вентиль
камеры насосом накачавают воздух до получения избыточного
давления. Затем радиатор погружают в воду - при отсутствии
выходящих на поверхность пузырьков воздуха он считается
герметичным. Этим же способом обнаруживают места скрытых
сквозных повреждений" (с) Полезные страницы "За Рулем".

Воистину ПОЛЕЗНЫЕ страницы!

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:02
Ответить с цитатой

Интересно, а если найти место течи и залить его герметиком держать будет?

недолго подержится, потом снова потечет
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 22:32
Ответить с цитатой

Герметик и холодная сварка - очень временные меры, от 1 часа до 1 недели... Строительная пена тоже, кстати, иногда помогает Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы