Бежит масло с сальников коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бежит масло с сальников коленвала Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:49
Помогите пожалуйста!!!
"Давит" масло с сальников коленвала (причем с обоих). Проблема началась после кап.ремонта движка (на обкатку залил минералку 15W-40 Лукойл стандарт). После чего поменял сальники еще раз, но проблема осталась. Сейчас залито масло Castrol 5W-40 синтетика. Грешил бы на масло, но на обкатке масло также бежало (хоть и минералка была залита), в чем дело, понять не могу!!!

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:58
Если именно "давит" - ищи чем давит. Сетку в крышке головы давно чистил? Трубки вентиляции?
#3:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:04
Сетка прочищена, с вентиляцией картера тоже все в норме (патрубки новые), почему масло "давит" ума не приложу!
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:12
сальники ставить Балаково, никакого импорта
коленвал при капремонте на биение шеек под сальники проверялся,
канавки от старых сальников на валу есть?

#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:12
А сальники не палёнка? Когда старые выковыривал не поцарапал посадочные места?
Я не помню уже, сальники коренной и передний одинаковые? Если да, не перепутал? Риски на внутренней поверхности сальника есть? Расположены правильно?

#6:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:23
Про канавки не знаю, не замечал вроде! Капиталил двигатель опытный моторист (ему доверяю как себе), поэтому вариант с биением исключаю на 99%. Посадочные места не поцарапаны, все в норме! Вариант с "палеными" сальниками вероятен, но меняны 2 раза...Чем сальники Балаково отличаются от остальных, в смысле по внешнему виду распознать их можно?
#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:35
Балаковские вроде тёмно-красные.
#8:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:41
У меня стоят "рыжие", чьи я не помню!
#9:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:53
Вариант с отрицательными температурами может быть? У нас морозы -30 стоят всю зиму почти, мож как то на сальниках сказывается? Тогда до весны их трогать смысла нет...
#10:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:02
Роман_Ро, давление в магистрали проверь, может редукционный клапан того.
#11:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:39
Так была, вроде, тема недавно. Если давление картерных газов не причем, то стОит обратить внимание на стопорные полукольца колена. У человека именно из-за этого сальники вышибало.
#12:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:42
Скорее всего сальники палёные и от холода дубеют.
На горячей течет?

#13:  Автор: bison074 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 19:04
SoftFelix писал(а):

Так была, вроде, тема недавно. Если давление картерных газов не причем, то стОит обратить внимание на стопорные полукольца колена. У человека именно из-за этого сальники вышибало.

У брата тож такое было - слетали стопорные полукольца. Нужно проверить осевой люфт коленвала (можно отверткой)

#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 19:47
Роман_Ро
не бери оранжевые, я из за такого сальника попал на ремонт и замену масла, передний на колене вырвало, болтался на нем... взял второй такой же - та же история.... потом поменял вместе с масляным насосом на темно-оранжевый - все хорошо, сальники никакие, вот и вся проблема

#15:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 19:58
Автор поменяй сальники и прогрейся если тоже самое значит с коленкой или полукольцами (он их наждаком не тер?) сальники я ставил темно серые (рыжие лажа даже не покупай)
#16:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:10
Купил Балаковские сальники (мучал продавца минут 30 вопросами про них, говорит на палево заначки завода просмотрел, вроде все норм), поеду менять опять! Надеюсь на этот раз успешно...отпишусь о результатах...Подскажите, кто нибудь синтетику льют постоянно как с сальниками обстоят дела? У меня до кап.ремонта всегда п/синт была, так вот я еще на эту тему заморачиваюсь, мож разъедает сальники?
#17:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:23
Такая же фигня,специалист сказал,что коленвал уже имеет выработку и режет сальник,я долго мучился с этим,потом сальник забил не до конца,оставил на одном уровне с блоком и все хорошо сейчас,3 тыс. уже проехал!Раньше менял сальники раз в три месяца




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU