Minherz писал(а):А масло бросает в кастрюлю?
Каков угар со снятым шлангом?
на снятом шланге видны капельки масла. угар приличный(на 1000 км добавляю около 500г масла)
мне бы решить проблему чтоб запах в салон не шелTurist64 писал(а):Возьми длинный шланг и по днищу выведи к выхлопу.Будут думать , что выхлоп.2 плюса- писюна не видно и холостые не падают
Для лета этот совет ещё куда ни шло.
А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло, просочившись через какой-нибудь сальник или через щуп, безобразно забрызгивает подкапотное пространство...ftor1986 писал(а):ставить шланг на место не хочется, чтобы избежать проблем с карбом. попробую его куда-нибудь подальше от подкапотного пространства засунуть в район КПП. может тогда в печку тянуть не будет.
Щуп тогда привяжи верёвочкой Minherz писал(а):А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло,
Ничего не замерзают, наращивал шланг до 2ой перемычки-кронштейна под карданом, шланг привязывал проволокой к этим кронштейнам.
Даже если не сильно сифонит из картера и случится обмерзание, то выбьет первым щуп-это сигнал к уменьшению длины трубки.48rus писал(а):...то выбьет первым щуп...
не обязательноftor1986 писал(а):померял компрессию в двигателе-11атм. капиталить пока не охота.
При такой компрессии возможно и не надо,заменить кольца и колпачки.