запах картерных газов в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: запах картерных газов в салоне Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 18:26
У меня следующая проблема. у меня снят с кастрюли шланг отвода картерных газов. если его поставить на место то газы сильно душат двигло (холостые заметно падают). померял компрессию в двигателе-11атм. капиталить пока не охота. Но со снятым шлангом и включенной печкой ездить тяжело - на низкой скорости начинает набираться газ в салон. Шланг у меня кстати опущен вниз, но газы все-равно вверх поднимаются. Также начинает вонять, если быстро едешь с приоткрытым окном. Как можно от этого избавиться?
#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 18:29
А масло бросает в кастрюлю?
Каков угар со снятым шлангом?

#3:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 18:33
Minherz писал(а):

А масло бросает в кастрюлю?

Каков угар со снятым шлангом?


на снятом шланге видны капельки масла. угар приличный(на 1000 км добавляю около 500г масла)
мне бы решить проблему чтоб запах в салон не шел

#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:35
Подсоединить шланг на место.
Хрен с ними, с холостыми. Подрегулировать их!.
Если масло будет бросать в кастрюлю -- капиталить.

Писюн, волочащийся по дороге -- это неприлично! Pardon

А пробег какой??

#5:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:38
Возьми длинный шланг и по днищу выведи к выхлопу.Будут думать , что выхлоп.2 плюса- писюна не видно и холостые не падают hehe
#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 22:25
Turist64 писал(а):

Возьми длинный шланг и по днищу выведи к выхлопу.Будут думать , что выхлоп.2 плюса- писюна не видно и холостые не падают hehe


Для лета этот совет ещё куда ни шло.
А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло, просочившись через какой-нибудь сальник или через щуп, безобразно забрызгивает подкапотное пространство...

#7:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:04
ставить шланг на место не хочется, чтобы избежать проблем с карбом. попробую его куда-нибудь подальше от подкапотного пространства засунуть в район КПП. может тогда в печку тянуть не будет.
#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:04
ftor1986 писал(а):

ставить шланг на место не хочется, чтобы избежать проблем с карбом. попробую его куда-нибудь подальше от подкапотного пространства засунуть в район КПП. может тогда в печку тянуть не будет.



Щуп тогда привяжи верёвочкой Pardon

#9:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 06:21
Место выхода и входа шланга определено заводом-изготовителем. И лучше-бы ему находиться на своем месте. Холостые можно отрегулировать.А по теплу помыть карб и сделать движок. Smile
#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:45
Minherz писал(а):

А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло,


Ничего не замерзают, наращивал шланг до 2ой перемычки-кронштейна под карданом, шланг привязывал проволокой к этим кронштейнам.
Даже если не сильно сифонит из картера и случится обмерзание, то выбьет первым щуп-это сигнал к уменьшению длины трубки.

#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:33
48rus писал(а):

...то выбьет первым щуп...



nea не обязательно

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:21
ftor1986 писал(а):

померял компрессию в двигателе-11атм. капиталить пока не охота.


При такой компрессии возможно и не надо,заменить кольца и колпачки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU