Рыжий налёт на щупе!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рыжий налёт на щупе!!! Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:05
Всем привет!!!

Суть проблемы такова:
не так давно делал капремонт двигателя. После этого машина прошла 600 км. В связи с чем регулярно проверяю уровень масла. Вроде все было хорошо, но вот сегодня залез - на щупе и на пробке обнаружил рыжую субстанцию, похожую на парафин. Цвет масла не изменился.
Вопрос: чего это могет быть? Кое-кто мне говорит, что это просто конденсат. А я вот думаю, может масло такое фиговое попалось? Заливаю Шелл Хеликс полусинтетика 10/40.
Тосол в масле исключаю абсолютно, т.к. движок сам полностью ручками собрал.

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:16
Если 100% уверенность в отсутствии тосола и прочей гадости в системе смазки, то вывод напрашивается сам - менять масло! И не обязательно, что масло "палёное", мож после ремонта чего свежим маслом вымылось... Wink
#3:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:23
ТАК ПРИКОЛ ВЕСЬ В ЧЁМ, ЧТО ВЧЕРА ЭТОГО НЕ БЫЛО, А СЕГОДНЯ ПОЯВИЛОСЬ. МОЖЕТ ЭТО ВСЕТАКИ КОНДЕНСАТ?
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:48
Может и конденсат...Чого орать то? lol1
А мож и вспенилось от того, что именно СЕГОДНЯ вымылась наконец из системы какая кака... не усмотренная/занесённая при капиталке....
Я б сменил масло, чтоб не думалось... supercool

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:58
мне тоже кажется, что внутри что-то было невымытое, и вот сегодня оно, так сказать, отмылось)) наверное, я бы погонял на промывке и залил новое
#6:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:52
КУПИЛ МАСЛО, БУДУ МЕНЯТЬ. ПОГОНЯЕМ НА МИНЕРАЛКЕ ПОСМОТРИМ.
#7:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:55
ТОЛЬКО ДУМАЮ промывать его или нет.
#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:50
Delfine
Скорее конденсат, такой же как бывает в виде белого налета. Уверен что после смены ты через несколько дней снова увидишь налет на пробке и на щупе по верхнему уровню масла

#9:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 00:40
Отверни крышку воздушного фильтра и посмотри нет ли такой бяки там! У меня такая же проблема пришла с холодами, на выходных сменил масло и фильтра. Думаю это банальный конденсат, так как масло нормально цвета.

Последний раз редактировалось: ZALET (26 Января 2010 14:36), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 01:22
СМЕНИЛ МАСЛО, ПОЕЗДИМ ПОСМОТРИМ ПОЯВИТЬСЯ ИЛИ НЕТ. БЛИН МАСЛО ЖАЛКО 600 КМ НА НЁМ ВСЕГО ПРОЕХАЛ. cry
#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 01:32
Delfine
Ну так зачем вылил? Слил бы обратно в емкость и на полку, не факт что масло виновато

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:55
А кто говорил, что масло виновато? wwow
Delfine Капс Лок выключите, а то уши закладывает... Wink

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:06
Delfine а состояние системы вентиляции картерных газов точно почишена?
Обычно вся эта суспензия при холодах накапливается возле кастрюли, на заливной крышке, а не на поверхности масла (на щупе).

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:01
Господа! Конденсат возможен, но... читаем внимательно:
Delfine писал(а):

не так давно делал капремонт двигателя. После этого машина прошла 600 км.

и
Delfine писал(а):

Тосол в масле исключаю абсолютно, т.к. движок сам полностью ручками собрал.


Я к чему... если б не капиталка и пробег после смены побольше, то я бы и не сомневался, что это конденсат и то же посоветовал бы страдальцу забить...А если вдруг это всё таки результат "вымытия" хорошим, свежим (с отличными моющими свойствами) маслом какой каки? Которая потом пойдёт гулять по системе... Масло конечно жалко, но я бы поменял. Я без капремонта то после каждой смены масла долго (около 1000 км) приглядываюсь к нему, пробке и щупу - не вымыло ли какую срань (масло то свежее, моющие свойства сильней выражены), а тут такой повод... (я про капремонт).

#15:  Автор: DelfineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:05
Так покатавшись немного рыжий налет опять появился на пробке, правда капель воды на щупе нет.

Только вот думаю можно залить масло которое я слил или нет, масло то свеженькое 600 км пробега всего.

#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 02:08
Я бы посоветовал следующее:
1. Посмотри наличие/отсутствие масла в ОЖ.
2. Сделай, если возможно, воздушный тест двигателя для каждого цилиндра.
3. Если все нормально, промой двигатель нормальной промывайкой.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:29
Есть один момент...Вы перешли с полусиньки на минералку...Иногда они не очень "дружат", вспениваются. Надо было промывкой сначала, или сразу лить такую же полусинь.
#18:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:40
Он двигатель капиталил, значит течь ОЗ нигде не должно, если масло черное а на пробке и вверху щупа эмульсия, значит конденсат.
#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:53
ZALET писал(а):

Он двигатель капиталил


Из этого не следует, что двигатель откапитален без косяков :-(

#20:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:06
Согласен. смотря кто и как капиталил, но возьмем за аксиому что у нас многие хорошие специалисты и нормально ремонтируют свое авто.
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:19
ZALET писал(а):

у нас многие хорошие специалисты и нормально ремонтируют свое авто.


С этим никто и не спорит... Вопрос: при капиталке что использовалось при промывке масляных каналов? Наверняка какая-нибудь ядрёная гадость... Могла она вместе с ошмётками остаться в каком-нибудь "закутке"? А после вымыться свежим маслом? Если Вы на 100% процентов уверены, что нет, то тема ниачом...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU