Господа! Конденсат возможен, но... читаем внимательно:Delfine писал(а):не так давно делал капремонт двигателя. После этого машина прошла 600 км.
и
Delfine писал(а):Тосол в масле исключаю абсолютно, т.к. движок сам полностью ручками собрал.
Я к чему... если б не капиталка и пробег после смены побольше, то я бы и не сомневался, что это конденсат и то же посоветовал бы страдальцу забить...А если вдруг это всё таки результат "вымытия" хорошим, свежим (с отличными моющими свойствами) маслом какой каки? Которая потом пойдёт гулять по системе... Масло конечно жалко, но я бы поменял. Я без капремонта то после каждой смены масла долго (около 1000 км) приглядываюсь к нему, пробке и щупу - не вымыло ли какую срань (масло то свежее, моющие свойства сильней выражены), а тут такой повод... (я про капремонт).ZALET писал(а):у нас многие хорошие специалисты и нормально ремонтируют свое авто.
С этим никто и не спорит... Вопрос: при капиталке что использовалось при промывке масляных каналов? Наверняка какая-нибудь ядрёная гадость... Могла она вместе с ошмётками остаться в каком-нибудь "закутке"? А после вымыться свежим маслом? Если Вы на 100% процентов уверены, что нет, то тема ниачом...