Страница 1 из 1
Delfine
Всем привет!!!

Суть проблемы такова:
не так давно делал капремонт двигателя. После этого машина прошла 600 км. В связи с чем регулярно проверяю уровень масла. Вроде все было хорошо, но вот сегодня залез - на щупе и на пробке обнаружил рыжую субстанцию, похожую на парафин. Цвет масла не изменился.
Вопрос: чего это могет быть? Кое-кто мне говорит, что это просто конденсат. А я вот думаю, может масло такое фиговое попалось? Заливаю Шелл Хеликс полусинтетика 10/40.
Тосол в масле исключаю абсолютно, т.к. движок сам полностью ручками собрал.
NAUexx
Если 100% уверенность в отсутствии тосола и прочей гадости в системе смазки, то вывод напрашивается сам - менять масло! И не обязательно, что масло "палёное", мож после ремонта чего свежим маслом вымылось... Wink
Delfine
ТАК ПРИКОЛ ВЕСЬ В ЧЁМ, ЧТО ВЧЕРА ЭТОГО НЕ БЫЛО, А СЕГОДНЯ ПОЯВИЛОСЬ. МОЖЕТ ЭТО ВСЕТАКИ КОНДЕНСАТ?
NAUexx
Может и конденсат...Чого орать то? lol1
А мож и вспенилось от того, что именно СЕГОДНЯ вымылась наконец из системы какая кака... не усмотренная/занесённая при капиталке....
Я б сменил масло, чтоб не думалось... supercool
realist
мне тоже кажется, что внутри что-то было невымытое, и вот сегодня оно, так сказать, отмылось)) наверное, я бы погонял на промывке и залил новое
Delfine
КУПИЛ МАСЛО, БУДУ МЕНЯТЬ. ПОГОНЯЕМ НА МИНЕРАЛКЕ ПОСМОТРИМ.
Delfine
ТОЛЬКО ДУМАЮ промывать его или нет.
D_K_
Delfine
Скорее конденсат, такой же как бывает в виде белого налета. Уверен что после смены ты через несколько дней снова увидишь налет на пробке и на щупе по верхнему уровню масла
ZALET
Отверни крышку воздушного фильтра и посмотри нет ли такой бяки там! У меня такая же проблема пришла с холодами, на выходных сменил масло и фильтра. Думаю это банальный конденсат, так как масло нормально цвета.

Последний раз редактировалось: ZALET (26 Января 2010 14:36), всего редактировалось 1 раз
Delfine
СМЕНИЛ МАСЛО, ПОЕЗДИМ ПОСМОТРИМ ПОЯВИТЬСЯ ИЛИ НЕТ. БЛИН МАСЛО ЖАЛКО 600 КМ НА НЁМ ВСЕГО ПРОЕХАЛ. cry
D_K_
Delfine
Ну так зачем вылил? Слил бы обратно в емкость и на полку, не факт что масло виновато
NAUexx
А кто говорил, что масло виновато? wwow
Delfine Капс Лок выключите, а то уши закладывает... Wink
48rus
Delfine а состояние системы вентиляции картерных газов точно почишена?
Обычно вся эта суспензия при холодах накапливается возле кастрюли, на заливной крышке, а не на поверхности масла (на щупе).
NAUexx
Господа! Конденсат возможен, но... читаем внимательно:
Delfine писал(а):

не так давно делал капремонт двигателя. После этого машина прошла 600 км.

и
Delfine писал(а):

Тосол в масле исключаю абсолютно, т.к. движок сам полностью ручками собрал.


Я к чему... если б не капиталка и пробег после смены побольше, то я бы и не сомневался, что это конденсат и то же посоветовал бы страдальцу забить...А если вдруг это всё таки результат "вымытия" хорошим, свежим (с отличными моющими свойствами) маслом какой каки? Которая потом пойдёт гулять по системе... Масло конечно жалко, но я бы поменял. Я без капремонта то после каждой смены масла долго (около 1000 км) приглядываюсь к нему, пробке и щупу - не вымыло ли какую срань (масло то свежее, моющие свойства сильней выражены), а тут такой повод... (я про капремонт).
Delfine
Так покатавшись немного рыжий налет опять появился на пробке, правда капель воды на щупе нет.

Только вот думаю можно залить масло которое я слил или нет, масло то свеженькое 600 км пробега всего.
alex_id
Я бы посоветовал следующее:
1. Посмотри наличие/отсутствие масла в ОЖ.
2. Сделай, если возможно, воздушный тест двигателя для каждого цилиндра.
3. Если все нормально, промой двигатель нормальной промывайкой.
NAUexx
Есть один момент...Вы перешли с полусиньки на минералку...Иногда они не очень "дружат", вспениваются. Надо было промывкой сначала, или сразу лить такую же полусинь.
ZALET
Он двигатель капиталил, значит течь ОЗ нигде не должно, если масло черное а на пробке и вверху щупа эмульсия, значит конденсат.
alex_id
ZALET писал(а):

Он двигатель капиталил


Из этого не следует, что двигатель откапитален без косяков :-(
ZALET
Согласен. смотря кто и как капиталил, но возьмем за аксиому что у нас многие хорошие специалисты и нормально ремонтируют свое авто.
NAUexx
ZALET писал(а):

у нас многие хорошие специалисты и нормально ремонтируют свое авто.


С этим никто и не спорит... Вопрос: при капиталке что использовалось при промывке масляных каналов? Наверняка какая-нибудь ядрёная гадость... Могла она вместе с ошмётками остаться в каком-нибудь "закутке"? А после вымыться свежим маслом? Если Вы на 100% процентов уверены, что нет, то тема ниачом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы