Отчет о замене колодок на Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчет о замене колодок на Приоре Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:15
Устанавливаю третьи колодки были
1 заводские ТАГИР
2 на 10000 поменял на зеленые ферадо
3 на 30000 поменял на росдот (сейчас)

машине 1,5 года 30000 пробега, АБС

1 все нормально открутилось
2 колодки истерты равномерно и между собой и между колесами
3 поршни на цилиндрах вдвинулись нормально с адекватным усилием

по ощущениям росдот понравились больше чем зеленые ферадо, мне на них было хуже чем на тагир
порадовало качество заводских цилиндров
из всего отрицательного зеленые ферадо на них было не комфортно

#2:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:55
дружок-рановато... тормози двигателем , а потом тормозами, либо комбинируй, торомза+ коробка. иначе тебе ни каких колодок даже на 8 тыков не хватит
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:05
clona-net писал(а):

дружок-рановато... тормози двигателем , а потом тормозами, либо комбинируй, торомза+ коробка. иначе тебе ни каких колодок даже на 8 тыков не хватит


вобще то 30000-10000 = 20000 тыков на зеленом ферадо но они не понравились. Да и не стоит задача экономии тормозных колодок...

#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:51
"всем нравятся, а ему нет" Smile
может попались поддельные? Pardon

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:47
ну не знаю ставил на официальном сервисе заплатил денег и за колодки по их ценам и за установку ...
а не понравилось что как то жестковатые они чуть надавишь посильнее и сразу АБС начинает пихаться сложно было привыкнуть плавно тормозить, вот на родных ТАГИР и сейчас на росдот можно гораздо комфортнее выбирать режим торможения

#6:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:00
mik58
Это значит что ТАГИР и росдот ни хера не тормозят!

#7:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:06
clona-net писал(а):

дружок-рановато... тормози двигателем , а потом тормозами, либо комбинируй, торомза+ коробка. иначе тебе ни каких колодок даже на 8 тыков не хватит



+1
Задние колодки, заводские, поменял на 50 000 км.

#8:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:09
clona-net писал(а):

дружок-рановато... тормози двигателем , а потом тормозами, либо комбинируй, торомза+ коробка. иначе тебе ни каких колодок даже на 8 тыков не хватит


Это как тормозить то надо так что на 8 тык только хватало? У меня машина без АБС конечно но родных колодор мне хватмло на 42 ткм.

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:18
ну во первых субьективно мне казалась что на ферадо несло меня больше (может я аккуратнее тормозил чтобы АБС не пихалась при каждом торможении)
и во вторых основное торможение должно происходить в паре колодка - диск, а случае жесткого торможения ферадо колесо блокировалось и если бы не АБС то получалась бы торможение в паре покрышка-дорога что менее эффективно

#10:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:20
mik58
Щас просто еще зима... Мне все равно феродо зеленые очень понравились!

#11:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:21
Росдот ставил какие? Там у них два вида, подешевле и подороже. У меня сейчас стоят РосДот Евро, те что подороже. Что-то они мне не очень. На тормозных дисках какие-то ошметки, раньше с другими колодками диски блестели. Еще у одной колодки пружинка сломалась. Сейчас прикупил зеленые Феродо, скоро поменяю.
#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:28
krot 21224 писал(а):

clona-net писал(а):

дружок-рановато... тормози двигателем , а потом тормозами, либо комбинируй, торомза+ коробка. иначе тебе ни каких колодок даже на 8 тыков не хватит



+1
Задние колодки, заводские, поменял на 50 000 км.


1 проехал я всетки 20 000 между заменами передних колодок
2 у нас можно час по пробкам езить на первой второй естественно это не хорошо для колодок да и сцепление тоже меньше живет и расход соответственно бензина Sad

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:32
алекс34 писал(а):

Росдот ставил какие? Там у них два вида, подешевле и подороже. У меня сейчас стоят РосДот Евро, те что подороже. Что-то они мне не очень. На тормозных дисках какие-то ошметки, раньше с другими колодками диски блестели. Еще у одной колодки пружинка сломалась. Сейчас прикупил зеленые Феродо, скоро поменяю.


в такой черной коробочке вроде держинские завтра посмотрю и отпишусь

#14:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:45
mik58 писал(а):

алекс34 писал(а):

Росдот ставил какие? Там у них два вида, подешевле и подороже. У меня сейчас стоят РосДот Евро, те что подороже. Что-то они мне не очень. На тормозных дисках какие-то ошметки, раньше с другими колодками диски блестели. Еще у одной колодки пружинка сломалась. Сейчас прикупил зеленые Феродо, скоро поменяю.


в такой черной коробочке вроде держинские завтра посмотрю и отпишусь


РосДот оба вида дзержинские Smile В черной коробке - ЕВРО, подороже, в серой - Комфорт, если не ошибаюсь, они подешевле.
А тормозной диск блестит? У меня на дисках что-то типа черных соплей.

#15:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:04
по диску не заметил проблем просто эти же колодки я на 2114 поставил там АБС нет но я четко понимаю когда колеса заблокируются т.е. нормально они тормозят хочешь меньше хочешь больше хочешь в юз пусай
#16:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:07
mik58
у вас колодки с датчиками,какая цена?
у меня нет ABS

#17:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:36
pvs_sem писал(а):

mik58
у вас колодки с датчиками,какая цена?
у меня нет ABS


нет на колодках нет датчика это обычные 08 колодки с переди, на приорах с АБС задние колодки оригинальные

#18:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:39
Я поменял родные на зеленые Ферродо при пробеге 2000км, т.к. родные очень уж жесткие - диск уже начали портить. Ферродо же по тормозным свойствам очень понравились - мягонькие, плавненькие. У них один минус - свистели в конце тормозного пути аж до 9000 пробега. Сейчас пробег 11000 и тишина)))) Good
#19:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:56
Izverg
+1

А то что с феродо у него АBS срабатывала это значит сцепные свойства колодки с диском хорошие Wink

#20:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:11
я всетки счетаю что колодки не должны моментально блокировать тормозной диск это как раз неправильно
#21:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:23
mik58
Летом тоже сразу блокирует?

#22:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:33
естественно (менял летом) что мне сразу и не понравилось на зиму я уже как то попривык ...
#23:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:35
mik58
А резина какая летняя и какая зимняя?

#24:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:39
летня кама-евро
зимняя мишелин икс аис норд

#25:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:45
mik58
У меня тоже кама-евро, может колодки поддельные, я много колодок перепробывал и эти больше всего понравились! Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU