сява 74
Дочитал до
Цитата:
новода серавно потихоньку просачивалась хотя
и бросил.
Вы уважаете ваще собеседников? Как в таком неформате писать можно, нуёмаё??
Извините, это я еще сдержался.
По теме: греемся долго и на ино. С -16' до "о! тёпленькая пошла" - минут 12-15. Так-то. После модернизации СОД по-калиновски моя прежняя 21103 грелась горааааздо быстрее, факт. Единственное, что оправдывает долгий прогрев нынешней ино - герметичность подводной лодки. Ничего не выдувает и не задувает.olbr писал(а):Либо каким то странным образом воздух в системе, либо радиатор забит так, что тосол циркулирует еле еле. Думаю стоит слить тосол, открутить патрубки с печки и дунуть туда, дабы убедиться, что радиатор забит.
Спасибо, попробую.
Я еще думаю может заслонка не до конца открывается?
А еще, что за потолочный датчик?olbr писал(а):Либо каким то странным образом воздух в системе
после смены ОЖ стала плохо работать печка, так что похоже это мой вариант. Как лечить?У 230 АЕ писал(а):ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ???
Ну и как результат испытаний? Эффект положительный есть? И куда крепил ее?У 230 АЕ писал(а):а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ???
Если снег только попадал в отопитель, то он может и расплавиться
Killer Speed писал(а):Ну и как результат испытаний? Эффект положительный есть?
Интересно тоже, что скажешь?neclassik писал(а):фильтр поменяй салонный,
Он может снегом забиваться,когда начинаешь прогревать снег тает и он намокает и плохо пропускает воздух пока не просушится,если конечно он уже основательно не забит.
Но ведь в этом случае наоборот начнется воздух салона гоняться без забора из вне и прогрев должен наступить быстрее. Может я ошибаюсь? На ранних моделях даже специальная клавиша рециркуляции воздуха была. Почему ее убрали,понять не могу. Классная штука на мой взгляд была.Butcher47 писал(а):после смены ОЖ стала плохо работать печка, так что похоже это мой вариант. Как лечить?
ИМХО забило печку грязью из СОД, слить ОЖ, отцепить шланги от печки, продуть. У 230 АЕ писал(а):ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ???
Лобовик может лопнуть если на холодное стекло резко горячий воздух направить. У меня год назад лопалось по низу после того как благодаря всяким модернизациям и замены радиатора печка стала жарить.AJIexander писал(а):Такая проблема. На ВАЗ 21124 не греет печка.
В общем намучившись со своей машиной могу сказать что :
1. Смотри уровень тосола в бачке
2. Возможно забило радиатор печки либо был установлен LUZAR (полное борохло) У самого такой стоял ,не грел нифига. Ставь ДААЗ.
3.Проверяй термостат,возможно что он пропускает.(нижний патрубок от основного радиатора при +80 гр должен быть холодным).
4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер. Я тоже себе поставил и сегодня ночью было -38 .В салоне жара стояла. Ниче не трескается если правильно включать воздух и не загорается швед45рег писал(а):4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер.
у нас 1300 электропомпа стоиттимыч 2111 писал(а):!Lnur
Если не сложно перечисли пожалуйста переделки какие делал, может тут сразу много вопросов отпадет типа "что сделать чтоб грела?" и т.д. и т. п.
1. Уменьшил байпас термостата до 6 мм.
2. Поставил жиклёры в пароотводы печки и радиатора.
3. Заглушил выходы подогрева ДУ на термостате и на саксофоне.
4. Подогрев ДУ обеспечил пароотводом радиатора.