Уходит тосол безследно 21081 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уходит тосол безследно 21081 Автор: Леха77740 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:48
Помогите пожалуйста такая проблема!!!! В системе охлаждения ранее находилась вода, где-то две недели назад залил тосол, было все нормально. Около недели назад утром запускаю двигатель и вдруг из под капоты дым, глушу двигатель (дым прекращается). Открываю капот и стот запах испоряющегося тосола как оказалось это пар, запустил двигатель опять и наблюдаю, что испаряется коллектор да с такой силой как будто чайник кипит хотя на нем небыло ни одного мокрого и влажного места (смотрел только сверху). И так на протяжении пару тройку дней. Машину больше не брал. Сегодня уровень тосола после прошлого раза конечно упал но не на много запустил двигатель нормально, проехал 7-8 км включил печку пошел запах тосола в салон выключил печку запаха не слышно, потом влючил и ехал наслождаясь запохом качественного вкусного тосола, после чего панель приборов запотела из нутри и капельки жидкости были голубого цвета!!! после 12 км приехал в гараж не глушил двигатель открыл капот и опять пошел пар от коллектора хотя он опять же был сухой. Вокруг коллектора проверил все шлангочки, соединения все сухо на него не капает, также проверил ковролин в салоне сухой.
Такое ощущение как будто тосол попадает внутрь коллектора и испаряется с наружи. Подскажите пожалуйста что это может быть?

#2:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:53
выпускной коллектор ОЧЕНЬ горячий, тосол испаряется, следов нет (сравни - на подошву горячего утюга капни воды, утюг влажный останется ?).
Так-что, ищи дыры!

#3:  Автор: Леха77740 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:56
После первого раза как только началось я на следующее утро пришел и сразу осмотрел колллектор был сухой после запуска чуть нагрелась и началось!!!
#4:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:17
Меняй прокладку между впускным коллектором и головкой блока...
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:54
Отличный совет! Пять балов. Я стесняюсь спросить а где бы живёте что переходите с воды, Да ещё и не на попятную субстанцию,под названием ТОСОЛ в Январе?
#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:55
Отличный совет! Пять балов. Я стесняюсь спросить а где бы живёте что переходите с воды, Да ещё и не на попятную субстанцию,под названием ТОСОЛ в Январе? Вода то надежней Зимой.
#7:  Автор: Леха77740 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:03
НЕСТЕР писал(а):

Отличный совет! Пять балов. Я стесняюсь спросить а где бы живёте что переходите с воды, Да ещё и не на попятную субстанцию,под названием ТОСОЛ в Январе?


В КРЫМУ

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 08:49
Аааа. Тогда понятно.
#9:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 09:24
Леха77740
Вы бы хоть написали, что у Вас за авто, какого году от рождения, карб. или инж.?
У меня было примерно тоже самое. Только зарождение пара было под дроссельным узлом, а вокруг 4 форсунки скапливалась грязь и, что забавно, время от времени подтягивало запахом горелого масла. Тоже искал капли - не мог определить, откуда? Оказалось, что тосол не капает, а стекает по стенке двигла. Поэтому, определить откуда именно, можно только примерно. Я просто подтянул все хомутики на трубках, заменил те, что не подтягиваются и поменял трубку между сопуном клапанной крышки и ДУ (это про течь масла). Помогло на все 100, сразу-же! Мне кажется, что это штатная процедура и её, время от времени надо делать.

Последний раз редактировалось: marseal (23 Января 2010 09:29), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 09:27
Леха77740
Ищи течь на холодном дв-ле. supercool

#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 09:33
Зyбиловод писал(а):

Ищи течь на холодном дв-ле.


На холодном не всегда можно найти по причине её отсутствия. Давление падает, температура тоже, трубки сужаются и уплотняют свищи, жидкость уходит вниз (если заглушен)

#12:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:22
ээ а такой вариант не подходит? берешь холодную машину, заводишь, стоишь куришь. откуда начинает парить дымить- там и течь. оО
#13:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 13:45
marseal писал(а):

Вы бы хоть написали, что у Вас за авто, какого году от рождения, карб. или инж.?



21081 это явно карб 1.1литра, и машина явно не новая Smile

#14:  Автор: Леха77740 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:58
Спасибо огромное за советы и за помощь Действительно была течь из соединения прям над коллектором и стекало по коллектору снизу поэтому сверху не было видно затянул и все норм!!! Спасибо!!!
#15:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:01
Хорошо,что нашел неисправность.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU