двигатель глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: двигатель глохнет Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:36
здравствуйте,помогите пожалуйста!ваз 21083,двигатель 2111,пробег 95000 т.,2002 г.Проблема такая-двигатель глохнет при езде,но может и на холостых заглохнуть,как на горячую,так и на холодную.Ездил на диагностику,проблемму не нашли,поменял РХХ,ДМРВ,ДПДЗ,топлевный фильтр,свечи!нечего не помогло Pardon
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:38
тогда наверно есть смысл начать с замка зажигания.
#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:40
заиок зажигания и сетку бн сервисмены поменяли?
#4:  Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:44
idd писал(а):

тогда наверно есть смысл начать с замка зажигания.

поподробней можно,на что обратить внимание,сегодня разбирал вроде все нормально

#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:46
а давление в рампе норм? и замок с доп реле?
#6:  Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:46
Квотер писал(а):

заиок зажигания и сетку бн сервисмены поменяли?

сетку бн поменял,замок на вид нормальный(при разборке)

#7:  Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:48
Квотер писал(а):

а давление в рампе норм? и замок с доп реле?

давление норм,про реле не знаю,где искать?

#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:01
на замке где он подсоединяется к штат проводке но это только на с/о замках у тя то какой?
#9:  Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:05
а понял что за реле,снимал
#10:  Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:12
да,еще машина ведет себя нормально-обороты,разгон,и прочие!а системма не может заглючить?
#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:15
chugun59
у тебя где-то скорее всего контакт пропадает в цепи зажигания, поэтому и глохнет.
на сколько я понимаю, там контактную группу на замке не особо видно. Я бы попробовал напрямую провод кинуть - от плюса до провода зажигания после замка.
Если не замок, то может главное реле, предохранитель мозга отваливается... да тут вариантов может быть сколько угодно.

#12:  Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:27
idd писал(а):

chugun59
у тебя где-то скорее всего контакт пропадает в цепи зажигания, поэтому и глохнет.
на сколько я понимаю, там контактную группу на замке не особо видно. Я бы попробовал напрямую провод кинуть - от плюса до провода зажигания после замка.
Если не замок, то может главное реле, предохранитель мозга отваливается... да тут вариантов может быть сколько угодно.

самое главное-как заглохнет,она сразуже заводится, если приезде заглохла,поварачиваю ключ заж. и заводится накатом!думаю если обрыв в цепи,то не заводилась бы сразу!

#13:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:59
а может стоит ДУ помыть???
#14:  Автор: chugun59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:06
интересно,кто-то сталкивался с чем то подобным!люди помогите!!! Smile
#15:  Автор: ZSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:08
У меня такая же проблема, глохнет ласково даже не заметно и потом махом заводится.

Свечи почистили, бензофильтр поменяли. Интересно то, что летом так было но без всяких вмешательств прошло... само.... А недавно опять.

Посмотрели - там тросик один есть к карбюратору идет к подсосу на двигателе он краем лежит. Так он оплавился и как бы там ход у него появился. Муж чем-то этот ход устранил, но вот пока не проверяла решена ли проблема. А собственно если подсос немного вытянуть и так ехать - то не глохло вроде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU