idd писал(а):тогда наверно есть смысл начать с замка зажигания.
поподробней можно,на что обратить внимание,сегодня разбирал вроде все нормальноКвотер писал(а):заиок зажигания и сетку бн сервисмены поменяли?
сетку бн поменял,замок на вид нормальный(при разборке)Квотер писал(а):а давление в рампе норм? и замок с доп реле?
давление норм,про реле не знаю,где искать?idd писал(а):chugun59
у тебя где-то скорее всего контакт пропадает в цепи зажигания, поэтому и глохнет.
на сколько я понимаю, там контактную группу на замке не особо видно. Я бы попробовал напрямую провод кинуть - от плюса до провода зажигания после замка.
Если не замок, то может главное реле, предохранитель мозга отваливается... да тут вариантов может быть сколько угодно.
самое главное-как заглохнет,она сразуже заводится, если приезде заглохла,поварачиваю ключ заж. и заводится накатом!думаю если обрыв в цепи,то не заводилась бы сразу!