Помогите навернулась коробка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите навернулась коробка Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 03:08
Всем доброго времени суток сразу к делу седня у кореша на 99 вылетела 3 передача и после этого 3,4,5 передачи пропали т.е. все втыкаеца но передач нету как на холостом ходе, а на 1,2 появился шум-вой, завтра будем снимать коробку, что это может быть? я так понял подшипник наипнулся
#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 03:11
sergik писал(а):

завтра будем снимать коробку


Зачем гадать?завтра снимите и сам напишешь что там наипнулось Smile а передачи вылетают обычно после смерти синхронизаторов! supercool

#3:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:43
Доброго времени суток!Проблема в следующем:после вскрытия коробки обанаружили,что шестерни 3-й передачи изношены,а зубья выкрашены,после замены первичного и самой шестерни перестали включаться 2 и 4 передача(те что на себя),стали хрустеть синхроны(хотя до разборки такого не было)А теперь внимание вопрос!!))Может ли вести себя так коробка из-за замены первичного вала(Б/У)?Может ли быть виновата выборка?(при вскрытии косяков вроде как не обнаружено)Вторичный вал скидывали не мы,подшипники новые!!!!Всем заранее спс:cr
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:47
смотри как собрана коробка, вполне может механизм выбора передач давать о себе знать
#5:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:15
до разборки коробушки такого не было,гайки на пятой сели заподлецо!!! wwow
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:27
Frost174 писал(а):

до разборки коробушки такого не было,гайки на пятой сели заподлецо!!! wwow


если заподлицо сели - то не клинит 5-я, вот то что вилки не включают передачи - то проблема есть

#7:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:55
Dsoftgroup
Спасибо!Вскрытие в среду покажет!Если интересно,то отпишусь!! Drinks or Beer

#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 01:47
Короч вскрыли коробку и офигели вторичный вал лопнул по полам под синхронизатором 3,4 предачи и держался ток блогадаря ему, поэтому 1-я и 2-я предачи еще работали а на 3,4,5 просто проворачивался вал под синхронизатором, подумали купить новый вал в сборе но чет по деньгам дороговато, будем или эту делать или за 3 косаря другую коробку братьну или эту ремонтировать все зависит как хозяин машины решит.
#9:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 02:29
Поменяйте только вал. Эта операция в мурзилке подробно описана. Только гляди, чтоб кол-во зубьев совпадало.
#10:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:35
Скинь фото пожалуйста очень интересно!
#11:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 04:10
Блин фотки не успел сфотать вал т.е. его половинки куда то задевали, седня все прекинули со старого на новый вал ваапще ни фига там сложного нету, но есть один момент с синхронизаторами там надо маркировать или как мы на шару искать положение блокируещего кольца относитильно муфты синхронизатора, а то собрали вал а третья передача не включается Smile пришлось снимать подшипник шестерню 4 передачи и переставлять блокируещее кольцо чтоб его зубцы не мешали зубцам муфты синхра, я терь могу сам капиталить коробки самое сложное на мой взгляд эт снять и поставить коробку:) не удобно пипец пришлось краб откручивать шарорвую и снимать все эт дело чтоб не мешало снять коробку.
#12:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:51
sergik
А натяг подшипников дифференциала тоже умеешь выставлять?
Я, кстати, когда коробку снимаю только левую шаровую открычиваю, а крабы не трогаю.

#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 14:11
sergik писал(а):

самое сложное на мой взгляд эт снять и поставить коробку:) не удобно пипец





Good согласен, у себя уже 3 раза снимал и делал коробку

#14:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 05:35
DrOn55 писал(а):

А натяг подшипников дифференциала тоже умеешь выставлять?


Вот здесь пожалуйста по подробней как это, чет про такое не слышал, за свою жизнь разбирал 2 коробки в первой как раз менял подшипники дифференциала старые люфтили, ну и в этой менял вторичный вал

#15:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 11:32
sergik
После замены подшипников диффа или корпуса надо регулировать натяг подшипников диффа. Где-то была тема про это. Я уже сейчас не помню что к чему, но я его не смог отрегулировать, не нашёл прибора подходщего для замеров.

#16:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:17
Сегодня разговаривал на тему регулировки со специалистом, советовал не заморачиваться по этому поводу. Сказал, что правильно отрегулировать все равно не получится.
#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:57
Garfild2006
я менял подшипники - даже не напрягался, едет вроде нормально, это ж не БМВ, где 0.25мм уже критично, мы же не ездим под 200км\час




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU