alex_id писал(а):roadster, К п.1 я добавил бы правильную и последовательную затяжку через динамометрический ключ, и использовать герметик.
к п.2 - я бы использовал бы только прокладку и герметик. Используя проставку - может понадобиться регулировка насоса.
А в общем - все правильно.
Герметики там нафик не нужны...
Проставка там уже используется. А регулировка и так потребуется, если менять проставку и прокладки...___VAS___ писал(а):Спасибо!Учтем! На не может ли течь из под прокладки крышки.из-за каких-то других факторов???
Ну если только вентиляция картера забита ___VAS___ писал(а):Вот я грешу на нее,но думаю сначала надо прокладку сменить .А регулировка бензонасоса идет с помощью прокладок?
Да. Путем подбора прокладок, обеспечивается требуемая величина выступания штока. Кстати, там есть определенные правила- типа, толстую прокладку надо ставить между двигателем и проставкой, а тонкую- между проставкой и насосом. Или наоборот. Не помню
В любом случае, ничего сложного, в мурзилке все описано...___VAS___ писал(а):течет из под бензонасоса,точнее в месте соединения насоса с двигателем.Это решается простой заменой прокладок?
Возможно деформирован фланец б\насоса, обычно происходит, если переусердствовали с затяжкой гаек. Проверить, и при необходимости притереть на шкурке на ровной поверхности. Иначе замена прокладок результата не даст.alex_id писал(а):roadster, К п.1 я добавил бы правильную и последовательную затяжку через динамометрический ключ, и использовать герметик.
В свое время было описано в "Советах бывалых" в журнале "За рулем".
В прокладке крышки головки есть одна засада. При затяжке кромкой крышки закусывается прокладка. При дальнейшей затяжке в отверстиях прокладки появляется овал.
Совет. Обрезать прокладку на 2-3 мм по внешнему периметру. обезжирить привалочную поверхность крышки и приклеить прокладку, тщательно совместив отверстия. Все! Теперь прокладка будет сниматься вместе с крышкой. Превращается в многоразовую. И нет геморроя с подтеканиями масла