Течет масло... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течет масло... Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:28
Дело такое.
1. Течет масло из под крышки головки блока цилиндров.Хз что такое!предыдущий хозяин говорил что менял прокладку сам ,а потом в сервисе и все равно течет!из-за чего такое может быль?
2. И второй вопрос: течет из под бензонасоса,точнее в месте соединения насоса с двигателем.Это решается простой заменой прокладок?

Машина 21074 масло кастрол магнатек 10W40,заменил его 1т.км назад,пробег 88т.км.

#2:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:09
1. Прокладку поменять, крышку через брусочек подрихтовать. Не перетягивать!!!
2. Прокладка, проставка (где шток ходит).

Рад за тебя, что кастрол Smile

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:58
roadster, К п.1 я добавил бы правильную и последовательную затяжку через динамометрический ключ, и использовать герметик.
к п.2 - я бы использовал бы только прокладку и герметик. Используя проставку - может понадобиться регулировка насоса.

А в общем - все правильно.

#4:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:02
alex_id писал(а):

roadster, К п.1 я добавил бы правильную и последовательную затяжку через динамометрический ключ, и использовать герметик.
к п.2 - я бы использовал бы только прокладку и герметик. Используя проставку - может понадобиться регулировка насоса.

А в общем - все правильно.


Герметики там нафик не нужны...

Проставка там уже используется. А регулировка и так потребуется, если менять проставку и прокладки...

#5:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:02
Спасибо!Учтем! На не может ли течь из под прокладки крышки.из-за каких-то других факторов???
#6:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:17
___VAS___ писал(а):

Спасибо!Учтем! На не может ли течь из под прокладки крышки.из-за каких-то других факторов???


Ну если только вентиляция картера забита Pardon

#7:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:39
Вот я грешу на нее,но думаю сначала надо прокладку сменить .А регулировка бензонасоса идет с помощью прокладок?
#8:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:16
___VAS___ писал(а):

Вот я грешу на нее,но думаю сначала надо прокладку сменить .А регулировка бензонасоса идет с помощью прокладок?


Да. Путем подбора прокладок, обеспечивается требуемая величина выступания штока. Кстати, там есть определенные правила- типа, толстую прокладку надо ставить между двигателем и проставкой, а тонкую- между проставкой и насосом. Или наоборот. Не помню Smile
В любом случае, ничего сложного, в мурзилке все описано...

#9:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:43
Спасибо! Как на улице будет теплее сразу сделаю:)
#10:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:51
былодело текло из под бензонасоса масло...простой вариант с заменой прокладок и герметика не проканал...дальнейший внимательный осмотр показал,что имеется трещина на пластмассовой вставке-замена ее и все ок.сразу скажу,при замене вставки требуется регулировка штока путем зпдбора прокладок см мурзилку...И ИЗБАВИ тебе Господи вытаскивать вставку не придерживая или не вытащив предварительно шток-ШТОК ПАДАЕТ В КАРТЕР со всеми втекающими последствиями.Удачки
#11:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:08
шток в картер?????Ого!!!!!!!! wwow Огромное спасибо!Буду знать!
#12:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 09:28
___VAS___ писал(а):

течет из под бензонасоса,точнее в месте соединения насоса с двигателем.Это решается простой заменой прокладок?


Возможно деформирован фланец б\насоса, обычно происходит, если переусердствовали с затяжкой гаек. Проверить, и при необходимости притереть на шкурке на ровной поверхности. Иначе замена прокладок результата не даст.

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:26
alex_id писал(а):

roadster, К п.1 я добавил бы правильную и последовательную затяжку через динамометрический ключ, и использовать герметик.


В свое время было описано в "Советах бывалых" в журнале "За рулем".
В прокладке крышки головки есть одна засада. При затяжке кромкой крышки закусывается прокладка. При дальнейшей затяжке в отверстиях прокладки появляется овал.
Совет. Обрезать прокладку на 2-3 мм по внешнему периметру. обезжирить привалочную поверхность крышки и приклеить прокладку, тщательно совместив отверстия. Все! Теперь прокладка будет сниматься вместе с крышкой. Превращается в многоразовую. И нет геморроя с подтеканиями масла

#14:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:07
baraban писал(а):

baraban



Это идея! На счет приклеить прокладку.Спасибо за совет!Скорее всего так и сделаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU