Zigmund
Zigmund писал(а):Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.
и ты тоже неспорю , но я имел ввиду ещё одну тему из ветки самары тоже человек мучался а толку ноль.vita-79 писал(а):Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.
Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.Цитата:vita-79 писал(а):
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.
Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.
Спасибо добрый человек , а ежли не секрет сколько за пересылку взяли? Не то чтоб денех нету- просто интересно?
Кстати- ентот быстросъемный штуцер в мороз у меня на ходу слетел, не знаю уж каким макаром защелка соскочила Oleg_42 писал(а):А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.
Таз однако...не мерс. Имхо, отверстие яйцом никаким колечком не уплотнишь... Dranik писал(а):незагорится можешь непереживать
У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало
Zigmund писал(а):Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?
После чего начало теч?
Ничего не делал, нелил, не трогал, машине 3 года, пробег 26 тык
Oleg_42 писал(а):Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..
А текли на постоянку или при морозах?
skripun писал(а):их надо 8штук(4верх 4 низ)
А на фих нижние то? Там же не давление бензина, а разрежение топливной смеси?Эдик Толяныч писал(а):У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало
сгорела от чего???
хош верь хош нет но бенз от коллектора невоспламеняется хотя и ссыкатно на такое смотреть но тем неменее Эдик Толяныч писал(а):А текли на постоянку или при морозах?
Вообще потекли во время морозов за -30 на новогодние каникулы. Брат с сыном поехали из Новокузнецка к нам на Новый год. Проехал 120 км провернулась крыльчатка на помпе Дотащил его на галстуке, махнули помпу, а после пары дней стоянки во дворе стартер вообще не крутит и 1и2 форкунки потекли На улице на морозе в -30 заменили стартер, заодно и генератор, заменили колечки на форсунках. Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.
Короче через две недели форсы опять потекли и уже 3 штуки, вчера снова махнули упл. кольца, утром так и не смогли завести и форсы опять текут. И уже в теплом гараже не отсоединяя топливные шланги и не сбрасывая давление вынули рампу с форсунками и заметили, что 3 только-что насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса (машина при этом 1,5 часа уже простояла в теплом гараже при +18) .Oleg_42
здорова земляк
Oleg_42 писал(а):насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса
да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы ну качество у нас такое как всегда Dranik
Привет!
Цитата:да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы
Вот и мы чего-то не рискнули ставить такие-же Сименсы и взяли Бош.Oleg_42
Oleg_42 писал(а):Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.
вопрос тебе земляк не в тему-где купили такую гену c 03 индексом?и почом??Ни чо не понял...
Oleg_42 писал(а):...текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор.
А потом сразу:Oleg_42 писал(а):Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса
Так где текли то? Когда я про "яйцо" писал, то думал про первое...
Oleg_42 писал(а):Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши
...
При такой замене в прошивке ничего не меняли? У них же вроде производительность чуть больше, переливать должны. Или это чуть не особо влияет? Вопрос не из праздного любопытства, просто у меня проблема с родными 996 Бошами, их в магазах не нашёл (да и стОят они неслабо, у нас 1400р за штуку). Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
И ещё вопрос: сколько у Вас стоят 502-е Боши?NAUexx
NAUexx писал(а):Так где текли то?
сами форсы и текут, кольца новые будут держать полюбому а вот форсы сами по себе и начинают из себя травить.
NAUexx писал(а):Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
ставь несцы , если чо выкининуть всегда успеешь, а вообще сименс последнее время чото фуфло талкает , бош рулит но тоже смотря какое качество этого боша а то будут ещё хуже симов.