Пуск при -32. Бенз сочится из-под форсунок на вып коллектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пуск при -32. Бенз сочится из-под форсунок на вып коллектор Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:34
Вчера ночью при -32 запускал Калину 1,6 жены.
Через минуту после пуска повалил дым из- под капота.
Вскрытие показало впускной коллектор вокруг форсунок весь бензине и он дымится. Очканул, конечно, Достал два огнетушителя и стал прогревать далее.
Прогрелся, течи изчезли, доехал домой.
Что делать то дальше, наверно уплотнители форсунок так дубеют на морозе?

#2:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 12:58
Эдик Толяныч
Уплотнительные кольца плохие! тут на форуме у многих такое было! и в частности у меня во дворе такое наблюдал!

#3:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:02
Уплотнительные кольца -они отдельно от форсунок продаюца?
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:03
Эдик Толяныч
Сам не покупал, но вроде продаются

#5:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:04
Эдик Толяныч
конечно продаются! есть коричневые такие и чёрные, производсто разные наверно! ну так вот чёрные будут по лучше!!

#6:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:21
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.Движка 1.6 -8 клоп. -там пластмассовый переходничек, в нем я так понял пара колечек резиновых , подскажите кто знает-переходник разборный? Кольца вообще меняются иль нет?? Smile
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:12
Эдик Толяныч
была большая тема в ветке Самара , проблема один в один как у автора была, итог замена колец уплотнительных-толку ноль cry оказывается бежит гдето через сами форсы cry , замена тоже непомогла на новые, итог качество какашка как и колец так и форсов ,ибо до -30 примерно гуд Good далее начинает ссать, загорется незагорится можешь непереживать. gpn

#8:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:41
Dranik Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.

Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?
После чего начало теч?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:47
Zigmund
Zigmund писал(а):

Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.


и ты тоже неспорю Wink , но я имел ввиду ещё одну тему из ветки самары тоже человек мучался а толку ноль.

#10:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 07:58
vita-79 писал(а):

Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.


Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.

#11:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:25
Цитата:

vita-79 писал(а):
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.

Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.



Спасибо добрый человек Smile , а ежли не секрет сколько за пересылку взяли? Не то чтоб денех нету- просто интересно?
Кстати- ентот быстросъемный штуцер в мороз у меня на ходу слетел, не знаю уж каким макаром защелка соскочила Pardon

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:24
Oleg_42 писал(а):

А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.


Таз однако...не мерс. Имхо, отверстие яйцом никаким колечком не уплотнишь... Pardon

#13:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:49
NAUexx
Какие к черту яйца Smile , дело было не в бобине ..... Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..

#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:06
Эдик Толяныч
стоят от 10 до 20 рубчиков за одно колечко графитовое типа как заводски, их надо 8штук(4верх 4 низ) + 2 колечка на топливные соединения + баллон очистителя карба чтоб мыть посадочные места от каки.

ну и соотвецтвенно впуск отвинчивать, а то рампу не выдернуть.

чтоб не текли в соединении форса блок старые умники мне ставили рампу мазали старые колечки простым подсолнечным маслом для того чтоб было все ок ну чтоб не давануло и сели хорошо.

#15:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:40
Dranik писал(а):

незагорится можешь непереживать


У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало cry

Zigmund писал(а):

Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?

После чего начало теч?



Ничего не делал, нелил, не трогал, машине 3 года, пробег 26 тык

Oleg_42 писал(а):

Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..



А текли на постоянку или при морозах?

skripun писал(а):

их надо 8штук(4верх 4 низ)


А на фих нижние то? Там же не давление бензина, а разрежение топливной смеси?

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:48
ну я написал скок их ваще надо, ну если с рампы снимать не буш то всего 4. и делов на пару часов если снимать с перекурами.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:53
Эдик Толяныч писал(а):

У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало


сгорела от чего???
хош верь хош нет но бенз от коллектора невоспламеняется хотя и ссыкатно на такое смотреть но тем неменее Pardon

#18:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:41
Эдик Толяныч писал(а):

А текли на постоянку или при морозах?


Вообще потекли во время морозов за -30 на новогодние каникулы. Брат с сыном поехали из Новокузнецка к нам на Новый год. Проехал 120 км провернулась крыльчатка на помпе cry Дотащил его на галстуке, махнули помпу, а после пары дней стоянки во дворе стартер вообще не крутит и 1и2 форкунки потекли cry cry На улице на морозе в -30 заменили стартер, заодно и генератор, заменили колечки на форсунках. ROFL Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.
Короче через две недели форсы опять потекли и уже 3 штуки, вчера снова махнули упл. кольца, утром так и не смогли завести и форсы опять текут. И уже в теплом гараже не отсоединяя топливные шланги и не сбрасывая давление вынули рампу с форсунками и заметили, что 3 только-что насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса (машина при этом 1,5 часа уже простояла в теплом гараже при +18) .

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:44
Oleg_42
здорова земляк Drinks or Beer
Oleg_42 писал(а):

насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса

да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы cry ну качество у нас такое как всегда Pardon

#20:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:51
Dranik
Привет! Drinks or Beer
Цитата:

да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы

Вот и мы чего-то не рискнули ставить такие-же Сименсы и взяли Бош.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:00
Oleg_42
Oleg_42 писал(а):

Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.


вопрос тебе земляк Drinks or Beer не в тему-где купили такую гену c 03 индексом?и почом??

#22:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 08:22
Dranik
9402.3701-03 купили последний в одном из больших "подвальчиков" на Кузнецком 58, цена если мне не изменяет память в районе 3200руб. В принципе можно взять гену от Шнивы 9402.3701-04, он отличается только диаметром шкива. Можно по идее поменять шкив на десятый, но там-же в одном из маленьких "подвальчиков" продавец сказал, что вроде диаметры валов разные. Эксперименты ставить не было времени, да и дубак на улице, поэтому брать его не стали хотя и был дешевле.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:07
Oleg_42
Спасиб Good Wink Drinks or Beer

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:10
Ни чо не понял... Pardon
Oleg_42 писал(а):

...текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор.


А потом сразу:
Oleg_42 писал(а):

Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса


Так где текли то? Когда я про "яйцо" писал, то думал про первое...
Oleg_42 писал(а):

Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши

...
При такой замене в прошивке ничего не меняли? У них же вроде производительность чуть больше, переливать должны. Или это чуть не особо влияет? Вопрос не из праздного любопытства, просто у меня проблема с родными 996 Бошами, их в магазах не нашёл (да и стОят они неслабо, у нас 1400р за штуку). Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
И ещё вопрос: сколько у Вас стоят 502-е Боши?

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:37
NAUexx
NAUexx писал(а):

Так где текли то?


сами форсы и текут, кольца новые будут держать полюбому а вот форсы сами по себе и начинают из себя травить.
NAUexx писал(а):

Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.

ставь несцы , если чо выкининуть всегда успеешь, а вообще сименс последнее время чото фуфло талкает , бош рулит но тоже смотря какое качество этого боша а то будут ещё хуже симов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU