Шипит новый вакуумный усилитель тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шипит новый вакуумный усилитель тормозов Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:54
Здравствуйте!!! Машина Ваз-21074. Такая проблема. В сильный мороз очень трудно нажималась педаль тормоза, надо было очень сильно давить на педаль, потом когда проедешь минут 20, всё приходило в норму. На СТО поставили новый вакуумник.
В принципе ничего не изменилось, плюс ещё добавилось то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? И может ли быть такое что накосячили на СТО???
И вообще из-за чего такое может быть что педаль дубовая а по мере прогрева становится нормально, может тормозуху надо поменять на новую??? Заранее спасибо за ответ...

#2:  Автор: KehnzoОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:11
Надо проверить клапан в вакумнике и шланг от впускного коллектора на герметичность. От прогрева исчезание твердой педали не зависит, она от того, что нет вакуума.
#3:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:17
Получается новый вакуумник неисправен??? Или просто попробовать заменить шланг на новый??
#4:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:18
И из-за чего шипение при нажатии на педаль тормоза???
#5:  Автор: KehnzoОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:35
или клапан, или диафрагма порвана
#6:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:39
То есть вакуумник который мне поставили бракованный???
#7:  Автор: KehnzoОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:41
он у тебя шипит всегда или когда ты на тормоз давишь?
#8:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:42
Шипит когда на тормоз нажимаю
#9:  Автор: KehnzoОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:55
если еще и педаль твердая, 100% вакумник неисправен
#10:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:01
Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.
Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:14
Snysmymrik писал(а):

Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.



Так может просто жидкость набрала воды да банально замерзает, дело обычное, в общем-то.

Цитата:


Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается



Ну, вообще это признак того, что усилитель живой и свою задачу выполняет. Шипит только в момент нажатия? Если нажал педаль и держишь и при этом происходит постоянное шипение - значит происходит подсос вокруг штока педали, это неисправность. Если слегка шипит только в момент нажимания, то это не страшно.

#12: Re: Шипит новый вакуумный усилитель тормозов Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:20
Snysmymrik писал(а):

...то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? .



То что новый вакуумник шипит в райне педали это абсолютно нормально, никого не слушай, так и должно быть. Со временем в нем забъется грязью поролоновый фильтр и шипение стихнет, будет как на старом:)

#13:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:26
Шипит, только в момент нажатия. Если нажмешь и держишь не шипит, и если отпущена тоже не шипит
#14:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:00
Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???
#15:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:03
Snysmymrik писал(а):

Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???



С вакуумником нормально. А насчет педали, либо тормозуха, либо ГТЦ дурит, больше нечему там ломаться.

#16:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:05
ГТЦ меняли летом, поидее недолжен
#17:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:09
ну если только по идее, в современном мире чем новее тем быстрей ломается. Тогда надо начинать с простого, заменить тормозуху, прокачать систему как следует, а там видно будет.
#18:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:12
Ясно, а у тебя педаль нормально нажимается, как летом???
#19:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:14
У меня да, разницы не замечаю.
#20:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:20
Какую марку тормозухи тогда залить, чтоб не замерзала??
#21:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:23
Любую, лишь бы свежую:)
#22:  Автор: SnysmymrikОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:28
Ясно
#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:59
Классом не ниже DOT4, обсуждали только что.
#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 09:40
Склоняюсь всё-таки к вакуумнику т.к у самого такой баг. Тормозуха свежая. ГТЦ новый(2 недели) со старым то же самое. Сдёрнул резиновый пыльник с фильтра вакуумника стало ГОРАЗДО лучше. Заметил, если включить печку в ноги и понажимать тормоза то мин. за 5 они приходят в норму.
#25:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:40
http://karbyurator.com/proverka-obshhego-sostoyaniya-karbyuratora/
цитата:
В момент остановки двигателя также полезно послушать вакуумный усилитель тормозов, если он установлен на автомобиле. Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд. Это шипение означает повреждение сальника вакуумного усилителя тормозов, что приводит к несанкционированному подсосу воздуха. При наличии этого подсоса невозможно нормально отрегулировать карбюратор. Воздух в мотор должен поступать только через карбюратор или другие, предназначенные для этого устройства. Подсосы воздуха через сальник вакуумного усилителя тормозов характерны для автомобилей "Форд", "Самара" и "Жигули". Эта неисправность устраняется в течении двадцати минут заменой сальника усилителя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU