Проблеммы с ХХ .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Проблеммы с ХХ .. Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 17:38
БОШ 1.5.4. 8V, на ХХ периодически, самопроизвольно поднимаются обороты , признак ХХ присутствует, если сдернуть в этот момент с ресивера шланг обороты еще добавляются.
#2:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 18:00
Если нет признака ХХ - первым делом смотреть дроссель.
Либо заслонка не закрывается (механически), либо ДПДЗ .

Возможен сильный подсос

#3:  Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 18:20
Признак ХХ присутствует, ДЛДЗ в 0% и меняет показания при нажатии плавно без провалов
#4:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 18:38
Sorry, читал, но не прочел.

Сначала - смотреть Рхх, почистить.
Далее - все остальное , начиная с подсоса.

Кр. того вопрос - периодически это на ХХ, или во время движения?
(например при бодании в пробках?)

#5:  Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 19:16
На ХХ на месте или на ходу при переходе на нейтралку.
#6:  Автор: sss2002 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 07:55
Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя.
Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива?восстановите герметичность соединения.
Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии?снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.
Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель?отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие.
Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя?температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными?замените термостат, если нормализуются?замените датчик.
Давление топлива в топливной рампе должно быть (300?10) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.
Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1?2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность.
http://www.2a2.ru/esud/met_nx.html

#7:  Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2003 19:06
Вопрос снят, глючил ДТОЖ.
#8:  Автор: dsОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 15:43
Нашел тему по поиску, решил задать вопрос, у меня та же проблема с XX, что и у Гоши
Вопросов два:
1. как посмотреть признак ХХ присутствует или отсутствует
2.
Цитата:

Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными?замените термостат, если нормализуются?замените датчик.


в этом месте я не понял, нужно отключить датчик перед прогревом или на прогретом работающем двигателе, когда обороты уже поднялись? уточните, пожалуста




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU