SanЧeZ писал(а):Посмотри реле стартера,может сгорело.Я точно не знаю,номожет сгорел предохранитель
попробуй еще найди то реле....papa_dima писал(а):попробуй еще найди то реле....
Совершенно верно,доп реле стартёра там нет. Есть вариант (не утверждаю, но просто стоит попробывать),если блокировка сигналки стоит на стартёр,то после подключения аккумулятора поставить на охрану,потом снять с охраны потом заводить.Старлайн А6 к примеру без этого не даст пустить двигатель. Это как самый простой для проверки и не требующий ни каких действий вариант.papa_dima писал(а):реле в M7.9.7 имеецца, а вот где?
Этот манул больше к ЭСУД относится.Я его читал кстати и имею в распечатаном и сброшурованном виде в машине(на всякий случай ). НО! Там рассматривается применительно к Калине и Десятке.Отличающиеся моменты приведены на разных картинках. У Самар 2 этого реле нет. И в мурзике по самаре 2 его не указано. Сразу с замка зажигания на втягивающее.Zver_042 писал(а):НО! Там рассматривается применительно к Калине и Десятке.
Там ясно и четко написано про автомобили 2114, 2115. Например Рис. 2.7-01Zver_042 писал(а): У Самар 2 этого реле нет
есть но не увсех.papa_dima писал(а):где-то слева от рулевой колонки в салоне
на моторном щите за торпедой.рядышком ещё одно есть.но скорей засада в замке зажигания.Slavny писал(а):а что на передней стенке моторного отсека,
перенесли в салон.rg-45 писал(а):Zver_042 писал(а): У Самар 2 этого реле нет
есть но не увсех.
Мне надо было написать конкретней,раз вопрос задан про 21154. У неё его точно нет Zver_042 писал(а):раз вопрос задан про 21154. У неё его точно нет
но фотать неполезу.rg-45 писал(а):и без "обезвреженного" иммо стартёр не крутит.
Ну так если есть чем управлять, вполне логично. На М73 этого нет у меня. С замка напрямую на втягивающее. Zver_042 писал(а):Ну так если есть чем управлять, вполне логично
причём при первой попытке втягивающее успевает сработать,но тутже отрубается,при последующих попытках полная тишина.rg-45 писал(а):Zver_042 писал(а): У Самар 2 этого реле нет
есть но не увсех.
Прикольно. Уважаю ВАЗовских инженеров.
rg-45 писал(а):papa_dima писал(а):где-то слева от рулевой колонки в салоне
на моторном щите за торпедой.рядышком ещё одно есть.но скорей засада в замке зажигания.
Вот и я там видел 2 штуки. Не подскажете, что за релюхи?rg-45 писал(а):причём при первой попытке втягивающее успевает сработать,но тутже отрубается,при последующих попытках полная тишина.
Вот-вот и у меня так было... Куда копать?rg-45 писал(а):и без "обезвреженного" иммо стартёр не крутит.
rg-45 писал(а):причём при первой попытке втягивающее успевает сработать,но тутже отрубается,при последующих попытках полная тишина.
ИММО АСП-4http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdfZver_042 писал(а):Я так понимаю схема примерно такая:
по всем симптомам оно.но не сверял.повода небыло papa_dima писал(а): Не подскажете, что за релюхи?
одно это реле стартёра,а вот за второе щас даже и непомнится,rg-45 писал(а):одно это реле стартёра,а вот за второе щас даже и непомнится,
разгруз. замка зажигания.*leha* писал(а):rg-45 писал(а):одно это реле стартёра,а вот за второе щас даже и непомнится,
разгруз. замка зажигания.
А где б по схеме глянуть на него?papa_dima писал(а):А где б по схеме глянуть на него?
в любой эл.схеме на ваз2115. реле это обычно называют реле замка зажигания, что не совсем верно