Не понятное с маслом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не понятное с маслом Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:33
Народ, проблема вот какая. Масло в движок заливаю кастрол 10w40, и каждый раз часть его у меня куда то девается. Тоесть заливаю по щупу между мин и макс, но потом км через 3000 на щупе на кончике(гдето милиметр два не достает до минимума). Подливаю, опять уходит, но пробывал ездить не доливая, не уходить больше, так на этом уровне и держится. Что такое? может кто сталкивался? Говорят кастрол угорает немножко, может с этим связано? И еще слышал что щуп у моего движка не совсем правильный, его чтобы нормально померять уровень, надо изгибать как то. И еще, вредно ли эксплуатация движка когда уровень масла чуть миже отметки MIN ниже на милиметра 2. Двиг до отсечки не кручу да и зажигаю вообще редко в основном не больше 3500 об\мин
Всем заранее спасибо!!!

#2:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:39
да уже четыре месяца катаюся меньше минимуна так на мм 5, да хотелось бы знать чем это грозит
#3:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:53
CodeName47
По всей видимости угарает маслице у тебя, попробуй залить эссо ультрон синтетику, я на нем уже 100 ткм проехал, масло не доливаю, от замены до замены 15 ткм.
На малом уровне вредно ездить, на резком в повороте, подъеме уровня масла может не хватать и маслоприемник сосет воздух, думаю не стоит объяснять чем это чревато. supercool

#4:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:57
olbr
Ну угорает, это не самое страшное я думаю? Или как?))) А причина угорания какова? Просто масло само такое(кастрол) или с движком что то? По идеи если бы угорало то угорало бы и дальше, а но достигнет опред уровня и не уходит больше. Или я не прав? В принципе подлить масло мне не особо в напряг, главное с движком было бы усе норм...

#5:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:10
CodeName47
Проблема угара масла в 16V существует у всех, даже завод, считает допустимым угар масла 700г на 10000 км. Уменьшается сменой масла другого производителя. Было много тем по этому поводу. Для начала попробуй сменить масло на другое. Многим помогало.
CodeName47 писал(а):

По идеи если бы угорало то угорало бы и дальше, а но достигнет опред уровня и не уходит больше


Возможно оно и дальше угарает, только с понижением уровня менее интенсивно.

#6:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:18
olbr
Спасибо, попробую поменять) Присмене масла промывать надо? Или все же нет?

#7:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:36
CodeName47
Желательно слить масла как можно больше. Промывать не стоит. Все промывки минеральные. Часть промывки останется в системе.

#8:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:38
olbr
Ок) большое спасибо за ответы, буду пробывать!)

#9:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:07
Тож на 5W40 ездил на 10-ке. Надо смотреть еще состояние шланга вентиляции картера (затягивает всякой дрянью), нет ли масла перед заслонкой и в районе ДМРВ. не "потеет" ли движок снизу.
#10:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:50
Fox103
Масло 10w40(на выходных пожелел что не 5W40) как я понял шлангов вентиляции картера 2, верхний и нижний? эээ На этом то и все. Где они? можно по подробнее? Насчет ДМРВ, меняю фоздушный фильтр при замене масла, вроде там все сухо, масла нет...
Про потение движка: у меня в декабре выдавило заглушку распредвала, все в масле было, промыли с верху хорошо вроде а вот коробка, все вокруг нее + защита вся в масле досих пор. Думаю не увидишь щас ничего. "Потеет" это как, куда смотреть, защиту наверное снимать нужно???

И еще кстати "сопливит сапун" совсем немного, но говорят это у всех почти так. А не могли маслосъемные кольца залеч?

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:36
Кастрол - г@$но.
Лей ТНК или Лукойл.

#12:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:44
Цитата:

Кастрол - г@$но.
Лей ТНК или Лукойл.


Это почему? Есть опыт?

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:47
"Кастрол г@$но" - неоднократно слышал уже Pardon
Сам лью Мобил, менять не собираюсь. Качество подтверждено вскрытием мотора Good

#14:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:51
mr1
Не лукойл не ТНК лить конечно же не буду)))

#15:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:52
Но слышать одно, а опыт другое.
Пользовался:
Тексако
Кастрол
Тексако
Шел
Все 5W40.
Все масла нормальные, проблем с Кастрюлем небыло.
В коробке тоже катрюль

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:55
Ser_124
Ты просто мотор не вскрывал наверна ни разу. Кастрол говорят моет очень херово. Насчет качества смазки я х.з., но мойка - тоже показатель качества.

#17:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 15:59
Serg_x
Машинка на масле пробежала уже 5000 после замены масло темное. По идеи значит моет неплохо. Или не фахт?

#18:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:00
Serg_x писал(а):

Ser_124
Ты просто мотор не вскрывал наверна ни разу. Кастрол говорят моет очень херово. Насчет качества смазки я х.з., но мойка - тоже показатель качества.


А зачем мне его вскрывать если все работает? Pardon
Кастрюль после эксплуатации был таким-же цветом как и и другие.
Главное чтобы масло не палевка. А на кастрол много левака.
Но никак Лукойл не лучше Кастрола

#19:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:16
Мля тема сьехала во флуд.Ответьте человеку,спор ниочём в другой ветке.
#20:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:16
CodeName47 писал(а):


Машинка на масле пробежала уже 5000 после замены масло темное. По идеи значит моет неплохо. Или не фахт?


Шо то рановато потемнело, или двигатель внутри грязный либо горит маслице. Склоняюсь к последнему, ибо уровень падает.
Щас только ходил смотрел уровень, а то хвалюсь тут, а у самого поди уровень упал. Smile Нет, нормально все и уровень на месте и масло светлое на щупе. Проехал тож почти 5 ткм после последней замены. Good
дрон43
Таких тем в форуме уже до*уя, одно и тоже из года в год. Если поднимать старые, то все уже обсосано и исправлено. Каждый год все по новому кругу. Ни грозные предупреждения модеров, ни даже "справочное бюро" кир-кука не помогает от создания тем клонов Razz

#21:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:57
Ser_124 писал(а):

Но никак Лукойл не лучше Кастрола



а ты уверен что ты льешь кастрол реальный???? а то видел я как у нас в подвалах берут какое-то г***но, разливают по баночкам, запаковывают и продают как кастрол....

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:58
olbr
Намана, у меня темнеет уже после тыщи, а к двум тыщам становится уже заметно темнее.
Ser_124
Цитата:

А зачем мне его вскрывать если все работает?


А зачем менять марку масла если все работает?
А вскрывать хотя б для профилактики - помыть поддон, заодно посмотреть какого цвета железо внутри.
Хотя я х.з. я дохрена раз вскрывал мотор хотя все работало hehe
То колодцы потекут, то валики поставить, то прокладку гбц прошибло

#23:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:15
проверь на угар.На прогретой машине приложи лист белой бумаги к выхлопной трубе, погазуй, если масляные пятна - угар. Иногда на заднем бампере масляные пятна остаются.
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:18
gkbest
Какой нафиг лист бумажки если за 3 тыщи км уходит от силы 400 грамм supercool
Сзади ваще ниче не увидишь и не почувствуешь хоть себе в нос газуй.

#25:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:44
Serg_x
+ многа, что не сгорело в цилиндрах - догорит в кате. Эта технология на карбах еще кое-как работает, причем больше будет пятен от воды с сажей, чем от масла. Если идет угар масла, выхлопная труба сверху покрывается равномерной масляной пленкой, значит пипец-капиталка превед! Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU